АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
489
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Asa Family Suites (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
16.06.13 - 27.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Контраст природы и сервиса

Отдыхали втроем в июне 2013 года. Хорошо, что это было не первое наше знакомство с Турцией, иначе впечатление было бы испорчено навсегда.

С первого взгляда все понравилось: территория хорошая, красиво засажена, отель прямо на берегу. Красота заканчивается, когда начинается сервис. Заселили втроем в малюсенький двухместный номер. Чтобы поставить кровать для ребенка, которую принесли, тумбочку пришлось вынести на балкон. Вещи положить было совершенно некуда. Когда стали просить другой номер, нам заявили, что у нас оплачен номер standart, а это именно он и есть. Мы решили махнуть рукой, но когда через день выяснилось, что в этом стандарте еще никто и не собирается убирать и менять полотенца, мы начали ругаться. Пообещали убрать номер через 5 минут, которые затянулись на 3 с половиной часа: мы уже и на пляже успели провести время, и пообедать. Вообще, в этом отеле, видимо, так принято: сказать, что через 5 минут все будет, и забыть об этом. В итоге мы все же добились переселения, правда, нас пытались уверить, что все стандартные номера одинаковые. Люди, для информации: это неправда! Нас поселили в двухместный номер, гораздо больший по размеру, куда прекрасно поместилась третья кровать и можно было нормально по нему передвигаться (в отличие от предыдущего). Даже отельный гид Женя не знал, что не все двухместные номера у них одинаковые (что нас несколько удивило, все же отельные гиды должны владеть такой информацией). В этом номере уже убирали (правда, могли прийти в самое неожиданное время, например, после обеда, когда люди как раз отдыхают в номерах), но постели так ни разу не перестелили, а полотенца поменяли только один раз и то после того, как я застукала горничных за уборкой, сгребла все грязные полотенца и вручила им. В общем, сервис в номерах - на грани фантастики.

Еда в ресторане была неплохой, но довольно однообразной, а за мясом во время ужина они умудрялись собирать огромные очереди (т. к. готовить его начинали уже после начала ужина). А вот чтобы официант убрал стол после предыдущих обедавших, приходилось стоять и ждать, иногда подолгу. Чистые приборы тоже приходилось добывать самостоятельно, мы даже наблюдали за другими: кто собирал их с соседних столов, кто залезал прямо в их шкафчики. Чая почему-то хватало всем желающим только за завтраком. В обед и ужин, после того как заканчивалась первая порция, персонал ресторана о нем больше не вспоминал.

В общем, сервис в отеле больше чем на 2 звезды не тянет. А в остальном все было хорошо: чистое море, хорошее солнце, очень красивая природа и прекрасные экскурсии (мы побывали в Эфесе и на морской прогулке). Ехать в этот регион однозначно стоит, но в другой отель :)!

Добавлено 02.07.13 21:23 (2 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв