АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 215
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
17.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостиница "Октябрь"

Отель – ну никак не 5 звезд! По порядку.

При заселении откровенно вымогали деньги: «подойдите к 9 часам…, к 10 часам…, к 11 часам…», в итоге деньги пришлось все-таки дать, ключи от номера получили после 12.00 (притом, что отель был наполовину пустой), сумки тащили сами. Номера небольшие, но море видно практически из каждого, за это отдельное спасибо.

Сервис: Первые три дня в номере вообще не убирали, потом сами поймали горничную, попросили убрать в номере - на следующий день у нас стали менять полотенца, постельное белье, выносить мусор. Сейф в номере не работал, мастера ждали два дня (дождались)).

Бар в номере пополнялся каждый день. Кондиционер работал хорошо, бесшумно.

Территория: Зеленая, но запущенная (что говорили люди про кошек – всё правда).

Контингент отдыхающих: 80% - русские, 20% - турки.

Пляж: Очень маленький, лежаки стоят вплотную (никогда раньше не приходилось вставать в 7 утра, чтобы занять место на пляже); море глубокое (для детей – не вариант), чистое до обеда (после обеда каждый день волны приносят всякую гадость); камни – не такая уж мелкая галька, заходить и выходить из моря тяжело; на пляже полно местных жителей. Добираться с пляжа пешком вверх трудно, но автобус ходит по расписанию.

Питание: Вы где-нибудь видели в отелях полуфабрикаты? Я раньше тоже не видела. То, что они называют «котлеты» продают у нас в супермаркетах по 30 рублей за полкило. Уже на подступах к столовой пахнет чуть ли не «ролтоном». Отвратительно. Почему-то умудряются испортить даже самые простые продукты.

Вообще отель производит впечатление старой советской гостиницы. Затхлость, грязь, мрачные физиономии сотрудников, «родные» лица отдыхающих земляков. Это не «Ozkaymak», это – «Октябрь»!

Думайте сами, надо ли вам все это. Мне больше не надо.

А теперь (если уж вас туда занесло) о том, что можно посмотреть: старая часть города – пятая по счету остановка трамвая (на трамвай сесть можно напротив археологического музея); аквариум (очень большой и красивый) – туда на такси, обратно можно пешком (уже не заблудитесь); поющие фонтаны в 21.00 (на том же трамвае – третья, кажется, остановка); археологический музей у вас через дорогу. Экскурсии пришлось брать у своего туроператора, т.к. туристические бюро по городу на каждом шагу не стоят, за все время видели только одну конторку такого типа.

Добавлено 02.07.13 20:36 (2 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 05.07.13

Уважаемая Гостья! Мы сожалеем, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Извините, пожалуйста, должно быть, Вы не были осведомлены о порядке заселения в отель. По международным стандартам заселение происходит с 14:00, то есть Ваше проживание в отеле оплачено с 14:00 в день заезда до 12:00 в день выезда. Мы заботимся о комфорте наших гостей, поэтому, когда туристы заезжают утром, мы бесплатно предоставляем номер сразу же при регистрации при наличии в отеле свободных чистых комнат. Вас попросили подойти попозже, поскольку отель был заполнен, то есть нужно было ждать пока другие гости освободят номера, пока уборщицы прибирут их. Те деньги, которые вы отдаете на ресепшн, принимаются как чаевые и не являются платой за скорейшее заселение в номер! Надеюсь, вышеизложенная информация пригодится Вам в будущем.
С уважением, служба Guest Relations отеля Ozkaymak Falez.

21:44 17.08.13

Уважаемый представитель отеля! А уборка номера через неделю и грязь на территории отеля - это тоже по международным стандартам? Приберегите свою "вышеизложенную информацию" для дураков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гостья (1)