за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали вдвоем с мужем...
Всем доброго времени суток! Отдыхали вдвоем с мужем в Киликия Палас с 05.06.2013 по 21.06.2013. Номер 5319 (новый корпус 5, 3(4) этаж).
Оформляли поездку с ТЕЗ-ТУРом. Понимаю, что к отзыву об отеле следующие слова не имеют никакого отношения, но - отдельное спасибо вышеуказанному туроператору в целом за организационные мероприятия и всем его работникам, с которыми нам пришлось познакомиться за время путешествия. Никаких срывов и серьезных недоразумений.
Теперь отдельно по некоторым пунктам нашего отдыха.
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы в 10 утра. Встретили на ресепшн приветливо, дали памятку для отдыхающих, пригласили на поздний завтрак, подсказали, что до заселения можно оставить чемоданы на ресепшн переодеться в спа-центре (что мы и сделали). Позавтракав, успели пообщаться со «старожилами». Получили много полезной информации. Заодно осмотрели территорию.
Ключ от номера нам вручили в 13.30. До номера нас проводил и донес вещи работник отеля. Показал, где что находится в номере. Объяснил и продемонстрировал как работают кондиционер и сейф. От чаевых не отказался.
НОМЕР. Номер чистый, просторный, с претензией на вкус и даже роскошь. В общем, мы знали, чего ожидать, т.к. проштудировали все сайты с отзывами и фотографиями отеля. Сейф и кондиционер работали без сбоев. По телевизору (плоский ВЕКО) – 4 русских канала (первый, НТВ, Россия, Пятница). С горячей водой проблем не было. Из двух присутствующих кроватей (2 и 1,5) одна использовалась как склад. В общем, для двоих взрослых людей места более чем достаточно.
СЕРВИС. Почти весь персонал отеля говорит по-русски, а если не говорит, то хотя бы может это объяснить и направить к русскоговорящему работнику. Правда, русскоговорящие работники ресепшн почему-то работают только в дневное время, поэтому когда мы в час ночи вернулись с экскурсии и хотели заказать перекус в номер, англоговорящий «ресепсионист» ничем не смог нам помочь. Правда, может быть из-за усталости мы и не были особенно настойчивы.
Пара случаев из жизни. Во-первых, при заселении халатов и тапочек в номере не было. Принесли после третьего напоминания на следующий день. Во-вторых, сделав заявку на глажку вещей и заполнив соответствующие формы (они есть в номере) и, прождав до вечера, когда их все-таки заберут и погладят, пакет с вещами я с невозмутимым видом отнесла прямо на ресепшн. Надо было видеть глаза нерусскоговорящего «ресепсиониста». Но русскоговорящая девушка по-английски ему объяснила ситуацию и он перестал удивляться.
УБОРКА НОМЕРА. По заправленной кровати вроде бы можно судить о ежедневной уборке. Белье меняли в соответствии с графиком (чрез 2 дня на третий), но мы этим вообще не заморачивались, т.к. принимаешь душ несколько раз в день. Полотенца меняли сначала каждый день; к концу отдыха стали замечать, что использованные банные полотенца просто аккуратно складывают и выдают за свежие. Пару раз не докладывали полотенце для ног. Но это мелочи – не все ведь дома меняют полотенца ежедневно. Несколько раз просила доложить гель для душа, но у уборщицы его уже не было. Ничего, грязными не ходили.
Кстати, чаевые за уборку не оставляли ни разу. Нам и так пару раз «слепили» цветы и бабочек из полотенец.
МИНИ-БАР. Как и заявлялось в концепции – фанта, спрайт, минералка, пиво (по 2 бутылочки каждого вида). Обновляется ежедневно, но только теми напитками, которых не хватает в холодильнике, т.е. накопить не получится, если, конечно прятать не будете. По заезду в мини-баре из напитков не было пива. Такое впечатление, что при заселении расчет делается на тех, кто не знаком с концепцией отеля (см. выше про халат и тапочки – они ведь выдаются только по запросу).
ЕДА И РЕСТОРАНЫ. Питались в основном в ресторане нового корпуса и всего пару раз – в старом. Внутри ресторанов кондиционеры, поэтому многие предпочитали есть в крытых помещениях, но мы почти всегда выбирали столик на улице. Еды много и на любой вкус. Несколько мясных блюд, картошка (фри, пюре, печеная), разные макароны, овощи в разном виде, фрукты, хлеб и булки. На завтрак каждое утро – оладьи, яичница, омлет, просто вареные яйца. Сладости разные всегда, кофе, чай, вода, за отдельную плату – фреши ( мы не брали, но вроде бы 2, 5 доллара. Могу ошибаться). Супы – не коронное турецкое блюдо, поэтому ели что предлагали, а борщ можно и дома поесть.
Для детей есть специальные стульчики.
Если большая компания, то можно сдвинуть столы.
Несколько раз были свидетелями, как отдыхающие разбивали посуду. Официанты молча и быстро тут же все убирали.
Официантов хватает, обслуживают вежливо и вовремя (если нет запарки). Поначалу просили их принести вино, потом сами стали обслуживаться – так быстрее. Конечно, бросается в глаза, что вокруг немцев и турок местный обслуживающий персонал только что лезгинку не танцует. Насчет немцев – да ради бога, а что касается турок – то такое отношение к соотечественникам только вызывает уважение.
Были в итальянском а-ля карт ресторане. Меню – ничего особенного, но голодными не остались. Обслуживание приличное, как и везде на территории отеля.
БАРЫ. Вообще-то мы этой стороной отдыха не увлекались, но баров различных достаточно в любой части отеля. В основном в барах брали воду, но пробовали и коктейли. Ничего особенного, много льда, сока и показательных выступлений барменов. Ни в одном баре ни разу не ели, хватало ресторанов.
Напитки могут подать как в пластиковой, так и стеклянной посуде. Вино – всегда в стеклянной, остальное – по настроению бармена.
БАССЕЙНЫ. Бассейны красивые, большие, чистые. Но мы рассудили, что, приехав на МОРЕ, глупо тратить свое время на хлорированные водоемы. Поэтому в открытых бассейнах ни разу не купались (попробовали только в закрытом в спа-центре, ничего примечательного). Хотя замечали, что некоторые отдыхающие проводят время только в бассейнах и возле них.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Это самое главное, ради чего мы приехали, и наши ожидания не обманули. Пляж у отеля в целом большой (пролетев на парашюте и обозрев близлежащие пляжи соседних отелей, у меня сложилось впечатление, что у Киликии самый обширный пляж); между территориями пляжей старого и нового корпуса огромная, ничем не занятая территория (не считая волейбольной площадки и какой-то речки. Кстати, ходила к речке принюхаться – ничем не пахнет).
Лежаков всем бы и всегда хватало на протяжении дня, если бы некоторые граждане не занимали их с раннего утра полотенцами и другим имуществом на весь день, при этом приходя на пляж всего на полчаса (лично мониторила ситуацию). Для нас такой проблемы не возникало, поскольку приходили на пляж часов в 7-7.30 утра, всегда был выбор. К тому же лежаки можно свободно перемещать по территории пляжа, так что опять же не проблема. Да и незанятые лежаки от бассейна можно перетащить, никаких возражений со стороны работников отеля - даже помогают и предлагают свои услуги по транспортировке.
В принципе территорию пляжа можно назвать чистой, если бы не сами же отдыхающие, не имеющие привычку убирать мусор в соответствующие места. Урны на пляже в довольно-таки малом количестве, но мы взяли привычку с утра брать переносную урну на входе на пляж (утром их там много, пока не распределили по территории) и ставить ее там, где нам удобно. Опять же – заметили случаи «воровства» наших урн, когда некоторые «собратья по пляжу» переставляли их поближе к себе.
Есть 2 пирса. Первый – на территории пляжа старого корпуса. Второй – между территориями пляжа нового корпуса и пляжем отеля «Квин Элизабет». Можно нырять с пирсов, можно заходить в море с берега. Берег галечный (мы покупали специальную обувь – 10-15 долларов за пару). Море чистейшее, теплое. Когда бывают волны, это даже интереснее, чем когда море спокойное.
АНИМАЦИЯ. Это был самый последний и несущественный критерий при выборе отеля. Ребята вроде стараются, отрабатывают время и деньги. Но на уровне студенческой самодеятельности. Один раз сходили на представление, больше не потянуло. Насчет детской анимации – ходили детки с разрисованными мордочками, а подробностей не знаю. Ребенок у нас взрослый, поэтому эта часть отдыха тоже не интересовала.
ЭКСКУРСИИ. Брали экскурсии у своего отельного гида – решили не рисковать. Об облуживании нашего туроператора я уже упоминала в начале своего отзыва. Добавлю, что автобусы комфортабельные, организация экскурсий безупречна, гиды грамотные, говорящие по-русски почти безупречно. Брали экскурсии в Израиль (когда бы мы еще попали на Святую землю!) и Демре-Мирра-Кекова. Гиды сразу предупреждают, что за территорией отеля сразу «все выключается». Т.е. кормят бесплатно, а напитки, за исключением воды из-под крана, - платно. Бутылочка негазированной воды – 1 доллар, в том числе – у водителей экскурсионных автобусов. Так что приготовьтесь к дополнительным тратам, особенно в сильную жару.
Чаевые водителям автобусов очень сильно приветствуются. И в Турции, и в Израиле. Но они этого заслуживают – сложные трассы и «серпантины» проходят очень профессионально.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Достаточная для отдыха и детей, и взрослых. Если хотите спокойного отдыха – выбирайте номера в новом корпусе, а если в старом – то с выходом на новый корпус. На территории старого корпуса всегда музыка и громкая анимация. В целом территория ухоженная, много цветов; на территории старого корпуса – много тени и деревьев, новый пока не так обжит, но тоже уютно.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВОДНЫЕ. Стандартный набор – «бананы», «плюшки», катамараны, каное (или байдарки), катер, парашют и т.д. Поскольку все мелкие развлечения испробованы раньше, решила не мелочиться и полетала на парашюте. Очень впечатляет. Только мы просили сделать профессиональную фотосъемку, нам ее обещали, а уже далеко в море выяснилось, что фотографа не взяли. Пришлось просить снимать мой полет товарища по мероприятию. Он с задачей справился на «ура», уже снимки скинул на электронную почту. Спасибо огромное! А организаторам моего полета по прибытию на пирс я высказала свои претензии. Так что будьте придирчивы и выясняйте условия предоставляемых услуг буквально «на берегу» во всех смыслах.
УСЛУГИ. Посетили в первый же день сауну и хамам. Чисто, немноголюдно. Сделали нам пилинг, пенный массаж, классический массаж и маску для лица. Вся одноразовая программа обошлась в 60 долларов на человека. Очень сильно навязывали цикл сеансов массажа (как минимум по 10), были очень приветливы и доброжелательны, даже называли по имени. Как только мы отказались – персонал спа-центра потерял к нам всякий интерес и забыл, как нас зовут. В дальнейшем наше общение сводилось к обычной процедуре выдачи пляжных полотенец.
Вообще, хамам и сауна бесплатные. Туда мы наведывались просто так – для удовольствия и без дополнительных платных услуг. Будьте готовы к тому, что работники спа-центра будут рекламировать свои услуги и течение всего дня на территории отеля, вплоть до сеанса бесплатного тайского массажа прямо на пляже.
На пляже предлагают свои услуги и торговые представители (ювелирка, меха-кожа). Если вы не собираетесь ничего из вышеперечисленного приобретать и ваша цель – отдых, а не шопинг, то не удостаивайте их своим вниманием – не отвяжутся до конца отдыха, будут приставать по нескольку раз в день.
ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ. Разнообразные торговые точки. Можно купить много всякой мелочи, сувениры. Наша цель тоже была – отдых, поэтому ничего крупного не приобретали. Торговаться можно, иногда цену снижают процентов на 30-40, но рассчитывать на копеечные цены не стоит. При нас девушку, которая пыталась снизить цену на футболку с 15 до 10 долларов, обозвали «с…чкой» прямо в глаза. Понятно, что о нас, туристах, думают за глаза.
В целом – ОТДЫХ УДАЛСЯ. Очень завидовали всем, кто только прибывал к окончанию времени нашего пребывания в отеле. Если будет стоять выбор между Киликией и отелем такого же класса в Кемере, скорее всего снова приеду в Киликию.
Счастливого отдыха всем, кто отдыхает сейчас и собирается отдыхать в Киликия Палас!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}