за последние 30 дней
Прошла неделя как вернулись из отеля "Риксос Сангейт...
Прошла неделя как вернулись из отеля "Риксос Сангейт". Отдыхали компанией- три семьи. В Турции побывали в седьмой раз. Стараемся отдыхать в разных отелях. Были во всех "Али-Беях", "Гурале", "Ботанике". Есть с чем сравнить. "Риксос" нам понравился. Конечно, не бывает, чтобы все было идеально. Но главное- настроиться на отпуск и получать удовольствие. Основные, на наш взгляд, плюсы отеля:
1.Огромная, утопающая в зелени, территория. За две недели не смогли все изучить! Очень полезно пройтись после сытных застолий.
2. Детское королевство, расположенное в сосновом лесу с мини-зоопарком, фермой, лабиринтами, полосой препятствий, детским городком, отдельным рестораном, амфитеатром, аквапарком. Детьми занимаются с утра до 23 часов. Можно оформить специальный детский паспорт, который дает возможность получать различные подарки, бонусы при следующем приезде в этот отель, либо любой отель системы "Риксос". Территория детского королевства обнесена забором. Маленький ребенок (лет до 6) не дотянется до кнопки, открывающей электрозамок. Удивило, что в этом отеле занимаются с детьми от 6 месяцев без дополнительной оплаты. Хотя, я бы не решилась оставить такого маленького ребенка чужому человеку. Но, видимо, спрос рождает предложение.
3. Отличная спортивная анимация. Мы с подругой посещали ааэробику в бассейне, в море (со специальными поясами), различные тренировки (пилатес, степы, флекси-бар и т.п.). Очень понравилась зумба, которую ведет Настя, занятия по латине с Юлей. Новое направление- кенго-джамп (в специальных ботинках проводится прыжковая тренировка).
4. Питание хорошее. В том же "Гурале" оно более разнообразное, но фрукты, овощи, сладости, мясо, птица были в достаточном ассортименте и вкусными. Не хватило, пожалуй, вкусной рыбы. Была даже гречневая каша, что для Турции редкость.
5. Мы жили в номерах в корпусе террас-хаус. Удобно, что в семейном номере две отдельные спальни и две ванной. Лично мне не понравилось только ковровое покрытие в номере (пылесосят его только при смене постояльцев).
6. Сервис, на наш взгляд, хороший. В ресторане официанты бегали- убирали , накрывали столы. Все с улыбками. Убирали в номерах исправно. Единственный раз задержались с уборкой, пришли когда мы отдыхали после обеда. Попросили в следующий раз убирать до 13 часов- никаких проблем.
7. Огромное спасибо Кате- представителю сайта "Top Hotels" в отеле. Она провела нам экскурсию на электромобиле по отелю, помогла забронировать места в ресторанах "А ля карт".
Задумываемся о повторном посещении отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле произвел на Вас такое прекрасное впечатление.
Весь персонал отеля Rixos Sungate выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением в интернете.
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на самую скорую встречу с Вами.
Спасибо Вам за тёплые слова, написанные в адрес нашего персонала!
Мы приглашаем Вас посетить наш отель вновь и насладится предоставляемыми нами услугами ещё раз!
Желаем Вам всего самого хорошего!
С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Вы действительно хотите удалить комментарий?