АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тунис кладет в душу тягостные впечатления!

Тунис и об этом конечно надо было предупреждать турагенствам - культура с каким то трепетным отношением к мусору - особенно к гавну - видимо это аграрные особенности экономики или чтото еще.

У входа в 5-ти звездочный отель El Mouradi Hammamet стоит прогулочная лошадка под хвостом у ней мешок в котором гавно и моча ВОНЬ ВЫКОЛИ ГЛАЗА тунисци никак не реагируют. В номере рваные полотенца, шорты, полы в пятнах, сантехника местами отваливается. То что этот отель на одной территории с 4-х звездочным я говорить не буду - разница правда есть на их половине везде курят (в 5-ти звзедочном у ресепшен не курят) и на их территории канализационные люки которые воняют. Деления никакого свободного лежака у бассейна не найти

На пляже ходят верблюды и лошади - естественно все завалено гавном, смотритель от 5-ти звзедочного отеля гавно не убирает он валяет в песочке чтобы не было заметно.

Сам отель расположен в стремительно деградирующий зоне. Построенный порт для яхт, рестораны, дома все в полу затушенном состояние - людей нет

Как кажется южный Хаммемет отдан на разграбление и осквернение местным торгашам. Они засирают дороги пляж своими услугами, они же не дают загорать - вас разбудят дергая за пятки чтобы вы купили какую-то хрень, вам не дадут пройти по улицам будет говорит что он ваш повар из отеля, брат, сват лишь бы вы зашли в магазин где только сегодня скидки. ВЕЗДЕ ОБМАН

Обманывают даже гиды Coral. Некая Алина в экскурсии в Карфаген заводит всех в Сиди бу Саиде в магшазин эссенций на разлив без маркеровки извсетных марок духов - все набирают там по 15 динар за 10 миллиграм - потом эти же эссенции находишь в местных магазинах по 2.5 динара.

Гид Coral при отеле Морси - дебил. Будьте с ним осторожны - он выписывает экскурсионные ваучеры неправильно - проверяйте из каокго отеля вас забирают, и просто забывает что выдал его звоните ему накануне экскурсии.

И на последок фотка с личинкой в конфете - это куплено в Duty Free магазине в аэропорту Энфида - полное название магазина Hamila Duty Free чеки всем заинтересованным могу прислать - хотя Coral также на всех насрать как и тунисцам!

Добавлено: 02.07.2013 18:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jota
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей