АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись 3 июня 2005г из Justiniano Club Belek ( бывший...

Вернулись 3 июня 2005г из Justiniano Club Belek ( бывший Justiniano Club Varuna). О главном - тот кто пишет только положительный отзывы, -задумайтесь кто это пишет и для чего ему(ей) это нужно.

Начну по порядку. Расселили как не странно быстро, как и думали, в бунгало. На вопрос о переселении в главный корпус, -всё решаемо, 15$ с носа за каждый день отдыха, оказалось дороговато. Было принято решение посмотреть на бунгало. Все оказалось не так страшно, чистенький, опрятный номер со всеми работающими приборами. Уборка выполнялась каждый день, остались довольны.

Теперь о главном:(((

Отель далеко не клубный, а семейный. Дети снуют сплошь и рядом. Каждая пара, не каждая вторая, а скорее первая, обязательно с детьми. Ничего не имею против детей, но молодой паре отдохнуть спокойно там не удастся. Почему-то в агентстве его позиционируют как молодежный и тусовочный. Хотя дискотека на территории очень скудновата, повеселиться и зажечь там окажется проблемой. Одна надежда была на анимацию, которая не подкачала.

Питание. Здесь можно говорить долго. Если коротко,- то до 5* очень далеко. Постоянные очереди, как во времена перестройки. Свободный столик можно найти только с трудом, побегав минут с 10. Общий ресторан напоминает столовую, харчевню, а не ресторан. Грязную посуду собирают тут же, за маленькой ширмочкой, которая просматривается со всех сторон. Потом через весь зал транспортируют на мойку. Только представьте- сидите за столиком, с хорошим аппетитом, а мимо вас едет тачка с отбросами:(( большой минус администрации. Все овощи, фрукты и зелень- не промытые должным образом.

Что больше всего шокировало- птичий помет на поручнях открытой части столовой(трудно назвать рестораном). Сначала думали, что это временное явление, но на протяжении всего отпуска(11 дней), помет не разу не убирали.

Разнообразие пищи немного скудноватое. Все одно и тоже, изо дня в день. Выпечки вообще нет, одно и тоже пироженное, окрашенное сверху в разные цвета, визуально увеличивало ассортимент:)) Суп похож на томатную пасту, разведенную кипятком, очень скудненько. За все время видел только 2 вида супов- вышеназванный томатный и белый крахмальный. Мясо и курица были в нормальном количестве. Так если подводить маленький итог по питанию и глубоко не копать- умереть от голода не удастся. Если говорить об обслуживании- приходилось очень долго ждать когда уберут столик, за теми, кто сидел до нас. На обращения, официанты только кивали и проплывали мимо. Что очень удивило- как они *прогибаются* перед немцами. Сначала думали, что немцы оставляли хорошие чаевые, но оказалось, что они еще жаднее наших.

Территория отеля большая, чистая, пляж хороший, песок. Чтобы занять место под зонтиком- нужно вставать очень рано, такая же ситуация и с местами у бассейна(глупые люди- едут так далеко, что бы сидеть около хлорированного бассейна, хотя до моря несколько шагов).

Выделить в этом отеле можно только один плюс- это анимация. Хорошая и разнообразная, ребята молодцы.

Итог- отель максимум тянет на 3*. Отель не клубный, а семейный. Ощущение муравейника, плюнуть негде, хотя было только начало сезона. Везде очереди. Очень скудно с питанием. Ресторан -не ресторан, а харчевня. Безразличные, незаинтересованные, и пассивные гиды (mostravel), которые были только заинтересованы в продаже экскурсий.

Никогда больше туда не вернемся.

Добавлено 05.06.05 18:08 (3 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв