АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
14.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Как было заявлено в рекламе, что это роскошный изысканный 5-звездный отель, что мы насладимся его уникальным центральным местоположением, а также отличными удобствами вместе с самыми захватывающими видами на залив Фуншала и море. То, что отель роскошный и имеет прекрасный вид , с этим можно согласиться. Но удобства в нем далеко не отличные.

Отдыхала в нем в июне 2013 года. Вечером решила принять ванну (да,да там есть ванна, не знаю ,правда, зачем, видимо для красоты). Из верхнего сливного отверстия стала вытекать вода на пол ,а не куда ей положено. Штора была задёрнута и я не заметила протечки. Воды на полу было не много ,и я подумала, что штора была задёрнута не плотно и я сама набрызгала на пол. Я вытерла пол и спокойно пошла спать. Когда же я в другой день решила опять принять ванну, воды на полу было уже много. Оказалась даже ,что я залила соседей снизу. Пришли сантехники, сразу нашли причину протечки, что-то там поделали с верхним сливным отверстием ванны и ушли. На следующий день ,со стороны служащих отеля была тишина. Ко мне никто не подошёл и не поинтересовался ,что случилось. Я посчитала вопрос исчерпанным, так как своей вины в данной ситуации не чувствовала.

Каково же было моё удивление, когда при выписке из отеля мне был предъявлен счет на 390 евро. После того, как мой знакомый, который прекрасно говорит по-португальски, начал выяснять, в чем моя вина в данной ситуации, выяснилось, что только в том, что я не сказала им о первой протечке (о которой я и сама не догадывалась). В таком случае, почему они сами не подошли ко мне и не спросили, что случилось, не предупредили ,что была протечка.

Также оказалось, что в то время, когда никого не было в номере ,работники отеля зашли и ,вроде как проводили эксперимент, хотя никакой записки оставлено не было и нас никто не предупреждал ни о каком эксперименте. И вообще не известно ,что они там делали в наше отсутствие.

Дело дошло до того, что эти работники отеля хотели уже вызывать полицию на меня ,как на какую-то преступницу, хотя я платить не отказывалась, просто просила объяснить за что я должна заплатить. Вообщем, я оплатила, конечно, этот счет, они меня просто вынудили это сделать. Но впечатление от отдыха в целом ,и от отеля Pestana Carlton в частности, было испорченно. Могу сказать только одно, что больше я лично и все мои друзья и знакомые ,которым я рассказала эту печальную историю, ни в один отель группы Pestana не поедут. Да и другим тоже не советую, мало ли что у них еще не работает, а вы за это заплатите…

И еще, могу поделиться общим впечатлением от этого отеля, даже если не брать в расчет этот случай. Отношение к русским здесь отвратительное. Игнорирование полное. На все вопросы персонал делает вид, что тебя не слышит и не видит. Хотя к людям других национальностей, отношение прямо противоположное. Я всегда считала, что весь мир борется с расизмом, но видимо к отелю Pestana Carlton Madeira это не относится.

Добавлено 02.07.13 16:25 (2 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 12.11.13

Евгения, если Вы не негр или азиат, то мы с Вами одной расы с португальцами...

15:24 21.08.14

Я бы на вашем месте не копейки не заплатил. Послал бы всех куда подальше. Я приехал отдыхать а не платить за починку их сервиса. Это вы должны были с них получить валюты за то что они предоставили Вам сервис-услугу не качественно. И Вы при этом не должны сидеть в номере и наблюдать как во время вашего оплаченного отдыха исправляется недочеты их услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв