АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о данном отеле...

Всем привет!

Хочу поделиться впечатлениями о данном отеле, может кому пригодится при выборе места проведения отдыха.

В Турции отдыхаю не в первый раз,так что есть с чем сравнивать. Начну с заселения. Приехала в отель в 13.50 чему была очень рада, так как заселение происходит в 14.00. Администратор попросил подождать 15 минут, и указал на кресла в холле, однако эти 15 минут переросли в полтора часа, что очень утомительно после пятичасового перелета. И на этих чудесных креслах я была не одна такая счастливица, семья приехавшая в восемь утра так же была размещена около четырех часов дня. Номер достался на первом этаже с видом на соседний отель, в целом не плохой за исключением вида с балкона и того что в нем протекала ванна образуя довольно приличную лужу, и эта проблема большинства номеров в отеле, как оказалось. Так же незначительный минус в том что абсолютно негде сушить вещи. На балконе не было ни крючка, ни сушилки, попросила натянуть веревочку, за 10 дней так и не дождалась. Через два дня ко мне подошла девушка Маргарита, которая является кем то типа менеджера по работе с постояльцами отеля, и попросила разрешения подселить ко мне на ночь девушку, так как у них произошел какой то "сбой в программе" и мест в отеле нет. Я пошла на встречу и согласилась. Девушка, Вика, оказалась очень приятной и мы сдружились, она рассказала о своем номере в котором жила до подселения, и кроме как конурой его назвать иначе не могла. Очень маленький с одноместной кроватью и без балкона, так что есть и такие номера, кому уж как повезет. На следующие утро ее переселили, новым номером она осталась довольна. За такие неудобства нам были предложены бесплатные билеты в ночной клуб на выступление Ивана Дорна, и то это была личная инициатива аниматора Ромы. Анимация: Рома и диджей Уно очень веселые ребята, всем уделят в течении дня внимание, веселят как могут. Но сама вечерняя анимация, очень слабовата и еженедельно повторяется, а детская так вообще каждый день одна и та же. Особо хочу рассказать о детском аниматоре Алине, абсолютно не приветливая, не улыбчивая девушка, пока одному ребенку рисует мордашку за 5 баксов, другие просто сидят и зевают. Так что вечером в отеле, особенно молодежи делать нечего, остается либо идти гулять в город, либо ехать в ночной клуб, ну еще как вариант просто пойти спать. Побывала в трех клубах, мне не понравилось музыка однообразная, людей очень много, просто топчутся по ногам, но тут уж на любителя. О еде: много фруктов (арбуз, дыня, черешня, персики, абрикосы), вечером дают мороженное, есть рыба, говядина, и конечно курица во всех возможных вариантах приготовления, голодными не останетесь. Для тех кто ищет изыски кулинарии, то вам не сюда. О столовой скажу так, что очень маленькое помещение крытой столовой, так что большинство гостей отеля едят на улице при жаре в 35-40 градусов, и зонт не спасает. Так же минусом является грязные скатерти на столах, я не привереда, но есть такие пятна что есть за таким столом просто противно. Не знаю от кого уж смена скатертей зависит, но что касается официантов, то они молодцы быстро убирают посуду, и если что не хватает, так же быстро приносят. Море чистое, теплое, на пляже продают кукурузу, бара ,сразу же говорю, нет. И самый большой недостаток это, приставучие продавцы в магазинах отеля на минус первом этаже, найдут тебя везде, спасу нет. И ночью поступали звонки в номер с предложением "погулять", хотя вела себя прилично ни с кем не заигрывала, глазки не строила. Писать о том, что территория маленькая как у отеля, так и у пляжа не буду, это все написано в описании отеля. Поеду ли я снова в этот отель, нет не поеду, так как была в отелях Турции гораздо лучше, интереснее и дешевле по цене.

Добавлено: 02.07.2013 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Такое ощущение что Вы пишите о каком - то другом отеле. Еще раз убеждаюсь что каждый настраивает, волну своего отдыха, сам. Извините...
Пишу именно об этом отеле, и негативно себя я не настраивала, вроде бы нигде не упомянула что плохо отдохнула. Описала всего лишь именно то, что увидела и что там происходило. Ни в одном отеле Турции в которых я отдыхала, не заселяли позже чем положено, не подселяли никого, и уж точно ночами не названивали, только тут!!!!!
Ну тогда поздравляю Вас!!! Вам повезло!!!!!))))))) Ну вообще то всякое бывает, сбой в программе тоже не исключение. Я просто поражен Вашим пониманием и отзывчивостью, то что Вы впустили девушку в свой номер. Ну а про клуб, это же "туса". Так что это нормально, а если кому не по душе, так оставайтесь спать в номере.
Надо просто уметь сказать НЕТ, и тогда к Вам никто, из приставучих(как Вы выразились) продавцов не подошел бы.
Полина, очень жаль, что ваш отдых был так омрачен. Скорей всего первое впечатление вам подпортило настроение. Нужно было стараться настроить себя на больший позитив. Со многими вашими замечаниями скорее соглашусь, но не считаю, что нужно их слишком близко принимать к сердцу :) А вот касательно аниматора Алины поддержу вас полностью, единственный сотрудник, который оставил у меня не самое лучшее впечатление.
Да, да, да!!! Несомненно так.
Поражаюсь некоторым людям, которые не поняли отзыва, про клубы я написала и сделала приписку, что на любителя, а не то что там плохо. Отдых мне очень понравился, но это заслуга не отеля, а людей с которыми я познакомилась. И про подселение я написала, не для того что бы показать какие они сволочи, а для того что бы дать понять людям что приехав туда вы можете остаться без номера, и быть к кому то подселены. А ехать в так называемый отель 4ех звезд с прищепками, это как минимум глупо и смешно!!! Во всех нормальных отелях это все есть.
И очень радует, что у данного отеля есть такие фанаты, отдыхайте там и дальше. Я свое мнение не навязываю, а только поделилась им, а ехать или нет решать будет каждый сам.
И насчет того , что обязаны или нет, да бесспорно не обязаны, но как любой хозяин отеля должен быть заинтересован в том, что бы его гостям было хорошо и комфортно, от сюда вывод, что в этом они не заинтересованы, и им абсолютно все равно на ваши замечания и просьбы. И всего то.
Ну вот, наконец то, мне стало предельно все ясно. Прошу прощения, но от Вас уже исходит некий негатив. Сочувствую Вам...
Где, Вы, здесь увидели негатив? Не понятно. Отвечу взаимностью, и посочувствую Вам.
Золотые Слова!!!))))))
Уважаемые, я же написала в отзыве (особо выделю) "НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ МИНУС отсутствие сушилки". Прежде чем, что то коментировать, читайте внимательней. Не пустословте напрасно.
Ну ладно вам, накинулись на Полину, все конечно отдыхают по-разному. А она просто указала недостатки(как она считает) этого отеля. Это тоже хорошо, как говорится, кто предупрежден-тот вооружен) а перечитав все остальные отзывы, мы с мужем решили что в сентябре поедем в этот отель!)) все от личного отдыха!))
Такое ощущение, Дарья, что им просто доплачивают за это! Я тоже ориентировалась на отзывы, но пришла к выводу что была в местах и получше. Желаю, Вам, приятного отдыха.
Спасибо за отзыв. Приготовим веревку и прищепки, едем с детьми - стирать придется каждый день.
И действительно, согласен с Вами LanaSK, сколько в человеке зла и, опять же повторюсь, негатива чтобы писать столько г...на (по другому это не назовешь). Мне так же уже неинтересно обсуждать этот "отзыв". Всем, кто летит, СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА!!! И не забудьте взять с собой чемоданчик ПОЗИТИВА!!!!!)))))))))
Вы уже второй раз заканчиваете его коментировать, и все ни как не успокоитесь.
В Казахстане живут не воспитанные люди, которые адекватно не воспринимают чужое мнение.
Полезный отзыв
16:42 08.07.13
Добрый день, Полина!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв он нашем отеле.
1. По поводу заселения, как Вы правильно заметили что check-in time в 14:00, а check-out в 12:00 . К сожалению многие туристы не знают об этих правилах. Мы вынуждены были искать этих людей по всей территории отеля, как и и случилось это в день Вашего заезда.
2. По поводу подселения, да это правда. В компьютере произошел сбой в системе, и мы попросили Вас пойти нам на встречу, в счет моральной компенсации мы предложили Вам билеты на концерт Ивана Дорна. Если бы Вы отказались, конечно же я бы к Вам больше не подошла.
3. По поводу продавцов магазинов. Вы знаете кто Вам звонил? Из какого магазина? Откуда они знают Ваш номер комнаты?
Ваш отзыв был переведен до Генерального менеджера. Все необходимые меры будут приняты в кратчайшие сроки.
С уважением, Маргарита
Arma's Beach Hotel
Маргарита, не ровняйтесь на некоторых личностей, "общающихся" среди комментариев. Про подселение было сказано, повторюсь, что бы люди знали, что возможна неприятная ситуация, остаться без номера. И насчет звонков, я не знаю кто звонил и от куда знают номер комнаты, но узнать это, особенно когда живешь возле ресепшн, не сложно. И я не писала что это были именно продавцы, может был и персонал, я не знаю, я просто вешала трубку и не уточняла кто это.
И если для вас, засерание чужого мнения, является общением, то вас просто жаль!
Вот все и вылезло!!!)))))))) LanaSK, не марайтесь!!! Не заходите на эту страничку, здесь дурно пахнет...
А у Егора, смотрю, духа немерено. Так ты выйди на улицу г. Актау и крикни что накипело, нацмен - тихушник. Посмотрел бы я на это...
Сделайте одолжение, и не заходите, так как дурно тут пахнет именно от вас! И свои нацистские приветствия оставьте все при себе.
В первый разрешила оставить отзыв об отеле (помочь людям в выборе), и как говорится не делай добра, не получишь зла!
Полина, меня зовут Ольга, очень жаль, что были моменты что вам испортили впечатления об отдыхе... Я отдыхала в этом отеле 4 раза, недочетов было даже больше, просто я о них быстро забывала))) меня все равно тянет в этот отель как магнитом))) и за 4 раза мне пришлось многое сравнить, как было и как есть, те минусы которые были их исправили, но появились новые))) кого то устраивает одно, а кому то это ну совсем не устраивает... всем очень сложно угодить... такова жизнь. Но в вашем отзыве меня заинтересовало то, что за грим, который я им и оставила, берутся деньги... когда я отдыхала, я специально обучала Алину, как рисовать акво- гримом... научила себе на голову, чтоб брать за это деньги нужно быть профессионал, и на работу не должно уходить не более 5 минут...
хороший отель. отдыхал там год назад. из всех мест, где я был- пока он на первом месте. рад услышать про такие мелкие "минусы". и представитель отеля молодчина, каждому отвечает. будут такие же отзывы- приедем ещё раз.
Это правда, Алексей, их огромный плюс, что им интересно мнение отдыхающих.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Из отзыва Полины поняла, что день заселения и прозябания на креслах был именно был именно с нами. Согласна с Вами, что были незначительные курьезы, но все решаемо! А вот по поводу невоспитанных казахстанцев по прощу не громогласить! Наши люди вели себя вели себя куда лучше чем Ваши извините россияне. А Вам Егор лучше удалить свой коммент, прежде чем что-то написать сто раз обдумайте. земля круглая и сказанное Вами вернется Вам бумерангом! Нам все понравилось, а уж про веревочки...мы тоже не впервые и также нет места для сушки белья!
Нет, Анжела, это не о вас если помните недалеко от нас сидела семья, а их сын уже даже спал в кресле, это о них рассказ. Против Казахстанцев ничего не имею против, отвечаю негативом на негатив!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей