за последние 30 дней
Все хорошо, но......если повезет с поселением!
Отдыхали в отеле с 11.06 по 21.06. Ехали с Интуристом.
Читал предыдущие отзывы этого года - все правда, пересказывать нет смысла.
Особо напишу о заселении.
Приехали в 23.00, заселили нас за 10 минут, красота (номер 1219, "-3" этаж). Только закрыли дверь, почувствовали всю прелесть номера. Вонь канализации - слезились глаза. Зайти в санузел практически невозможно. Открыли двери, окна, включили кондей, открыли все краны (ну мало ли, думал, застоялось что в сифонах)......эффекту 0. Пригляделись в окно, вид «изумительный», в полутора метрах стена до небес, земля на уровне окон, никакого балкона и шум внешних блоков кондеев из темноты. Совсем стало грустно. Ну что ж, собрался, пошел на ресепшн. Парень меня выслушал (на бытовом английском, сказал, что номеров нет и все вопросы завтра). Ужас, желание идти куда-либо погулять пропало. Выпили вискаря из дьютика прямо из горла, поскольку стаканов не нашли, и улеглись спать. Матрасы - жесть буквальная. У дочери торчали пружины, у нас с супругой - твердость ламината 33-го класса. И тут началось самое интересное - Хроники Нарнии!!! Из-за шкафа сочился поток света, и текла иностранная, ну естественно, речь, как будто люди сидели на краю моей кровати! Заинтриговало, встал, подошел к шкафу, покачал, а стены то за ним …. нету, там проем в другое помещение непонятного назначения. Ну что ж, речь стихла, пришли новые звуки, «трям, блям, дзынь» и прочие. Итог – ночь в полудреме. В седьмом часу утра пошли на экскурсию. Поглядели территорию, искупались в море, мимоходом выяснили, что наш номер как раз над моечной ресторана (прояснилось происхождение «трям, блям, дзынь» и прочего)!
Ну что ж, полный решимости иду на ресепшн. На мой вопрос: «Где Катя?» (это та девушка, которая должна решать проблемы в отеле наших соотечественников), и ничуть не удивился, когда услышал, что «ее сегодня не будет». На удивление, на ресепшене нашлась русско почти говорящая и понимающая девушка «УРА». Кааак она страдала вместе со мной, из глаз практически слезы текли рекой, кааак ей было жалко меня и моих девчонок, но…. «свободных номеров нет!». И все как то растеклись сразу, я стал прозрачным. Не тут-то было, от стойки я не уходил, и каждый раз подзывал кого-нибудь, и на бытовом английском заново описывал прелести нашего проживания. Сходить со мной в номер и отведать/ощутить приятнейшего аромата, все, почему то, отказывались.
Аллилуйя! Дело сдвинулось с места – мне предложили «сьют» всего то за 130$ доплаты в день! «Ай хэвнот энаф мани. Итс вэри экспэнсив фо ми!» - это они поняли, и опять я стал прозрачным. Толку 0! Ну что ж, пришла пора посветить деньгами! Хм….помогло, только не так как я думал. Девушка, до этого почти прекрасно меня понимающая и говорящая на русском, перешла на инглиш, ну думаю, ща будем договариваться – рано радовался! Меня все еще настойчиво ждал «сьют» всего лишь за 130$ в день дополнительно. При этом денег (несчастная 20-ка), предложенных лично ей, не берет.
Подходил к концу 2-й час моего нуденья, зуденья и сопенья на ресепшене. Супруга предлагала тащить чемодан и расселяться прямо здесь в лобби. В очередной раз, поймав девушку и заново пропесочив ей мозг, я добился результата. Она вызвала ко мне менеджера, хорошо офис его как раз за стеной. Вышел мужчина красавец, высокий в белой рубашке и галстуке. И я заново, уже на таком родном английском (все фразы об ужасных звуках, запахах и прочем уже сами вылетали изо рта) высказал ему все, что думаю о номере и отеле. Слушал он меня очень внимательно, переживал, кивал и вскидывал руками, «как вообще возможно такое в его отеле»! И…., угадайте что……? Предложил мне «сьют» за……ну вы в курсе уже!))) Вновь, плачевная история о бедном русском, у которого нету в кармане завалящих дополнительных 1300$ за какие-то 10 ночей! И тут он сломался! Что-то в нем еще осталось от человека! Надо же всего 2 часа причитаний, ругани, наконец, мольбы, и нам был предложен 2-х комнатный номер в коттедже (2510) без доплаты. Красота! Начался отличный отдых с морем, бассейнами, ресторанами и барами! 2 часа битвы и сколько-то нервных клеток могут превратить жизнь в сказку!
К слову, эта самая вышеупомянутая Катя, по личным наблюдениям, пропадала из отеля именно в день заезда наших туристов. На это мое замечание, она мило улыбалась. Нуууу! Бог ей судья! Каждый день заезда на ресепшене несколько соотечественников размахивающих руками и ругающихся на номера. Речи на других языках на повышенных тонах я не слышал. Делайте выводы сами.
Лююююдии! Не сдавайтесь! Добивайтесь лучшего для себя!
Ну и напоследок, почему то все упускают, а это важно! Алкоголь! В барах вино красное и белое из бутылок! Красное сухое - очень вкусно, упивались. Пиво Эфес из кег – вкусно. Джин+тоник+лед+долька лимона – прелесть, даблджин – еще лучше! Виски – терпимо, ракия - то же! В барах ребята обслуживают быстро, вежливо, обмолвятся парой слов, улыбнутся - мелочь, а приятно.
Анимация! Писано другими много, но не могу промолчать. Шутки с «пуканьем», многократно усиленным акустикой, веселят мало!
Отель рекомендую семейным с детьми, молодежи там делать нечего!
Удачного отдыха! С приветом из Иваново!
Юрий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?