АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
15.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживали в NuriaSol с подругой и нашими годовалыми детьми...

Проживали в NuriaSol с подругой и нашими годовалыми детьми 2 недели. Бронировали номер с двумя спальнями. Номер дали на втором этаже над рестораном и входом в супермаркет, позже хотели его поменять на другой (шум с дороги и днем и ночью), но такие номера были все заняты.

Номер просторный, две спальни (в одной одна большая кровать, во второй две полуторки), два санузла (один с душевой кабиной, второй с ванной). Гостиная примерно 15 м2 с двумя диванами, журн.столиком, телевизором и обеденным столом. Расположение кухни как-бы между гостиной и коридором, она проходная. Все необходимое в номере имеется: холодильник, плита, микроволновка, электрочайник, тостер, утюг, кастрюли, сковородка, посуда и самое главное для отдыхающих с детьми - стиральная машинка!!!!. Если вам что-то понадобиться дополнительно, то обратитесь на ресепшен (все сотрудники очень доброжелательны и постараются вам помочь). В нашем номере не работал телевизор, была сломана дверь у душевой кабины, не было утюга и была всего 1 кастрюля. Все недочеты устранили.

Убираются в номере не очень хорошо, но у нас была швабра (по нашему запросу нам принесли новую, т.к. старая была поломана) и мы сами порой намывали полы, тем более когда ты с маленькими детьми. Мусор необходимо выбрасывать самим, вам при заселении об этом говорят. Постельное белье поменяли нам через неделю, также как и полотенца, но... когда мы заселились нам сражу же дали запасные комплекты постельного белья и полотенец. Так что жаловаться на это нет смысла. Дома вы же не меняете ежедневно себе постельное белье и полотенца?))))

Бронировали мы только проживание в отеле без питания. В первый день спустились на завтрак (стоит 5 евро на человека), поели и решили что оно того не стоит. Есть супермаркет да и вокруг полно мест где можно поесть (обязательно посетите ресторанчик Антонио Верде на набережной, очень вкусные у них блюда из морепродуктов. К тому же там работает русскоязычный официант Дмитрий, который вам сможет помочь в выборе или даже что-то порекомендовать).

Самые главные плюсы отеля:

1) на первом этаже располагается супермаркет "Меркадона", часы работы с 9-15 до 21-15, выходной воскресенье.

2) в 2-х минутах ходьбы остановка электрички Los Boliches (стоимость проезда зависит от места конечного следования)

3) рядом с электричкой автобусная остановка. Если вам понадобиться доехать до центра, то можно на любом автобусе (4-5 остановок, там же и автовокзал). Если необходимо доехать до коммерческого центра Miramar, то на автобусе № 4. Стоимость проезда в автобусе 1,10 евро.

4) относительно недалеко от моря, пройти минут 5

Если я еще раз приеду в Коста дель Соль, то с большей вероятностью остановлюсь в этом же отеле, цена-качество себя полностью оправдывает.

Добавлено: 02.07.2013 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kamilochek
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 218
  • Фото: 0
0 Благодарностей