за последние 30 дней
Наихудшее место
Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями об "отдыхе" в этом отеле. Приехали мы (я, мама) с детьми (дети 4 лет и 11 лет) в отель около 11 часов утра. Персонал, плохо говорящий по-русски, был не очень-то приветлив, заселили нас в номер около 15 часов и то, после постоянного напоминания о себе (так бы и до вечера ожидали бы заселения). Долговязый парень на ресепшене нехотя отвез нас с детьми на электрокаре. Первые 4 дня нашего пребывания прошли более-менее без происшествий, а дальше....младший ребенок отравился (рвота, тепература, расстройство желудка), а потом была я сама - два дня было вычеркнуто из жизни - рвота, ужаснейшее расстройство желудка, температура, озноб - в общем пришлось-таки позвонить в страховую компанию, приехала "скорая" и увезли нас с детьми в госпиталь в Белек на капельницу. Наш "любезный" туроператор оформила нам мед.страховку с франшизой - 30 $. Одновременно с нами в госпиталь на капельницу попал и 3-летний сын моей подруги и еще несколько детей. Ладно, с трудом, но пережили.
День спустя старший ребенок, играя с младшим на лужайке около основного ресторана наступил ногой на край люка (а они такие прямоукольные, едва прикрытые пластиковыми крышками, которые можно сдвинуть легким касанием руки) и провалился ногой до колена в этот люк.....нога в ссадинах, шлепанцы порваны, но самое ужасное - в этом люке какие-то трубы и провода. На ресепшене я потребовала от персонала объяснений, почему в таком состоянии люки (а их кстати много и открытых) они развели ручками, сказав что это наша проблема и решайте ее сами, однако в момент моего возмущения мимо проходил генеральный менеджер м-р Бора, в результате чего нам был сделан барский подарок - нас довезли до госпиталя. Слава богу, обошлось ушибом. Но ужасно то, что этот люк в таком же состоянии, никто из персонала не соизволил закрепить эту крышку люка, кто еще там получит травму можно только догадываться.
Территория отеля очень куцая, плохо убирается, кипарисами (как нам обещал туроператор) и не пахнет. Кое-как растут пальмы-огрызки, газоны все вытоптаны. Анимация детская? - я вообще ее не нашла, кроме дискотеки на сцене по вечерам с 10 одинаково повторяющимися песенками на сцене и совершенно необустроенная детская комната - видимо сам детский клуб. За детьми никто не присматривал, детское меню (а ведь отель пять звезд!!!) напрочь отсутствует, так что если ехать с детьми - кушать им будет нечего. Мы после нашего отравления могли долгое время есть только рис, спагетти, сухарики, которые идут к супу. всё.
Номер нам убрали без моих просьб за день до нашего отъезда из этого места, а обычно горничные меняли полотенца и белье только после моего звонка на ресепшн с недовольным выражением лица, а про мытье полов вообще говорить не хочется.
С лежаками также были проблемы, если пораньше не займешь, то останешься без лежака. Пляж грязный, убирают его плохо.
Также были конфликты с персоналом в баре у ресепшена. Бармена по имени Салим попросили приготовить детский молочный коктейль и три коктейля Пинаколада для взрослых, он нехотя плеснул в стакан молоко и добавив фруктовый наполнитель швырнул его по барной стойке, типа - вот. Я уточнила, что нужен именно взбитый в шэйкере молочный коктейль, на что последовал грубый отказ, вроде - шэйкера нет, следующий. Я попыталась объяснить, что просто молоко с сиропом- это не коктейль, его необходимо взбить. Бармен Салим закричал что-то на турецком, после чего дрожащими руками начал бросать мне на барную стойку трубочки для коктейля. В результате пришлось обратиться к администратору на ресепшен. Салима заменили на двух других барменов, один из которых вообще заявил, что молочных коктейлей нет, а алкогольный коктейль Пинаколада только за 10$, других нет. Опять-таки пришлось идти на респшен. В результате подобного отношения на следующий день я вынуждена была поставить в известность генерального менеджера м-ра Бору, он извенился, сказав что принял все необходимые меры в отношении этих грубиянов, что, особенно Салим, уволен и уже не работает. Однако день спустя Салим опять появился в баре на ресепшене. Больше мы с детьми и друзьями туда не ходили.
Справа и слева от soho каждый вечер были салюты, живая турецкая музыка, в нашем отеле - ничего. В барах, где общались и попивали коктейли и вино отдыхающие, в 22.00 выключали свет (несмотря на приличное количество посетителей!) бар закрывался, люди сидели в темноте.
Единственное что хоть как-то порадовало - это море, 28 градусов, очень теплое.
Да, кстати, бассейны в этом отеле чистятся очень редко, за две недели "отдыха" я видела всего 2 раза, люди купались и по ночам!!! - ни в одной стране, где довелось отдыхать такого нет, постянно слышали, что кто-то из детей получал травмы в бассейнах и особенно на этих водных горках.
Так что отель никакой, питание ужасное, обслуживание - вообще без комментариев, да наш туроператор в России - Библиоглобус, в Турции - Belmondo travel - в Турции - постараюсь их запомнить надолго и обходить их с тороной.....
Слава, богу, вернулись домой живые и относительно здоровые. Уезжали домой с неподдельной радостью на глазах... В общем не слушайте тех, кто пишет что отель хороший, это не так. Видимо этим людям просто не с чем сравнить...
Комментарии к отзыву (8)
Про люки тоже правда.
Но, к счастью, мы отдыхали в этом отеле две недели в июле, и все отлично! Ребенку 5 лет. Купались и в море, и в бассейнах. Других заболевших не наблюдали. Так что, видимо, тут проблема не в отеле, а в том, что вам просто не повезло. Кто-то из детей привез вирус, а остальные его подхватили, что неудивительно, учитывая жару и большое количество народа.
А в остальном - не могу с вами согласиться! Свободные лежаки мы находили ВСЕГДА, в любое время - и на пляже, и у бассейна. К персоналу претензий никаких, все очень приветливые. Коктейли в шейкере они действительно не делают, и шейкера у них нет, но тут, я думаю, претензии не бармена, а тогда уж к хозяевам отеля.
Детской анимацией довольны, ребенок каждый вечер с радостью тащил нас на эту самую "дискотеку из 10 одинаковых песенок"!)
Питание отличное, я ребенка и дома, наверно, так разнообразно не кормлю, не говоря уже о себе!)
Так что, я полагаю, ваш негативный отзыв написан под влиянием эмоций!
Единственное, о чем жалею - что прочитала его перед отъездом и ехала на отдых с настороженностью и плохим настроением, которое, правда, через пару дней улетучилось!
С уважением, администрация отеля.