АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
22.06.13 - 29.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всех приветствую! Мы с мужем отдыхали в этом отеле неделю...

Всех приветствую! Мы с мужем отдыхали в этом отеле неделю, с 22 по 29 июня. Первая половина года была очень напряженной и нам нужен был отдых без шума дискотек, огромного количества отдыхающих, просто чтобы выспаться, поплавать, максимально расслабиться. Поэтому выбор пал на Суэно, тем более, я уже давно на него поглядывала, чем-то он привлекал меня по фотографиям, отзывы были разные, но в основном хорошие - и мы решились в него поехать.

Вылет из Харькова авиакомпания Роза Ветров в 5-30 утра, полет нормальный, кормили хорошо, по прилету в Анталью обнаружили огромную очередь на погранконтроль, какой еще не видывали, но об этом уже отмечалось в комментариях. До отеля доехали хорошо, девочка гид Тез тура особо не напрягала, просто рассказывала уже нам известную информацию. В отеле были около 10 утра, заселения ждали до 13-30. За время ожидания повстречали отельного гида Тез тур Тимура, отдали ему ваучер, чтобы потом не ходить на инфо встречу. Тимур, в свою очередь, рассказал, какой наплыв людей сейчас приезжает на отдых, поэтому на обратную дорогу есть чудесное предложение, чтобы не томиться в очередях, всего за 100 долларов с человека, пройти регистрацию и прочие проверки без очереди. Но, кроме этого был ненавязчив и никакие экскурсии нам не впаривал. Больше мы его и не видели.

Номер у нас был с видом на гольф поля, очень просторный, много шкафов, полок, кровать большая и удобная, подушки тоже понравились. Вобщем номер замечательный, никаких претензий. Вид с балкона потрясающий, воздух, сосны, гольф поля - то что нужно для релакса.

По уборке замечаний особых нет, правда такое ощущение, что ковровое покрытие не пылесосят ни в номерах, ни в коридорах. Кондиционирование в номере отличное, в лобби нормальное, в ресторане сносно, но пару дней была явная экономия на кондиционировании ресторана, было душно. А в коридорах вообще духота, из номера выходишь как в парную.

Вообще, отель хоть и сравнительно новый, открыт в 2007 году, но уже очень потрепанный. Светлое ковровое покрытие, светлые элементы декора и мебели уже давно перестали быть светлыми и выглядит это неопрятно.

Почему за питание поставила 3. Мы уже давно не гонимся за количеством блюд на шведском столе и я знала, что ресторан не блещет разнообразием еды, но все блюда настолько острые, что такое я встречаю впервые. Не острое только в виде хлебобулочных и кондитерских изделий. Да и то, решила на завтрак взять булочку и намазать ее маслом, разрезаю ее - а там овощная начинка перченая до ужаса! Но и лично мое мнение, еда не вкусная. Повар даже оладьи приготовить не может, или недожаренные или подгоревшие. Сок апельсиновый на завтрак разбавлен, по-моему соком из пакета, иногда казалось, что это мультивитамин, а не апельсин. Также пересушена и курица и рыба на гриле, зажаривают до углей. Говядину встречала только в тушеном виде кусочками с овощами, очень перченая и резиновая. Однажды были перепела, тоже больше похожие на резиновых голубей. Из фруктов была черешня, персики, абрикосы, сливы, яблоки, арбуз и дыня. Мороженое весь день и на пляже и в отеле. Кстати, в лобби баре и ресторане периодически попадается плохо промытая посуда, нужно смотреть внимательно.

Пляж отеля хороший, зонтики слегка порваны местами, но не критично. Расстояние между лежаками большое, никто никому не мешает. Нет поперечных деревянных дорожек, а дорожка к морю короткая, поэтому расстояние до воды приличное, по горячему песку приходилось бегом бежать. Само море было хорошее, с утра чистое и спокойное, после обеда волны, но грязи особо не было, просто взвесь песка и если отплыть подальше, то все в порядке.

Пирс очень большой, там и лежаки с зонтами, душ, кабинка для переодевания, бар, такая себе автономия. Проблемы с местами начинались ближе к 10 утра, а до этого пляж полупустой.От отеля до пляжа курсируют машинки, кто-то писал, что с 7 утра. Я бы так не сказала, скорее с 8 часов. Ехать 2-3 минуты, а пешком минут 10 спокойным шагом. Но мы для себя сделали вывод, что чем ближе море, тем лучше, поэтому в следующий раз - никаких машинок!

Гала ужин проходит по вторникам на поляне возле пляжа. Накрыты круглые столы на 10 человек. Выбор еды гораздо больший, чем в обычный день, была красная рыба, копченая скумбрия и даже пельмени. На сцене живая музыка, в том числе исполняют песни на русском языке, ощущаешь себя, как в Крыму. Но поют хорошо, молодцы!

Погода в этот период времени очень жаркая, для себя сделали вывод, что нужно ехать чуть раньше, чтобы к 20 июня вернуться домой, солнце термоядерное. Первые 2 дня даже спали с открытым балконом без кондиционера, а потом вечером появились комары и начала наступать липкая влажность.

Ну вот такие наши впечатления от отеля Суэно. Вроде все и неплохо, но нас отель не зацепил, вернутся в него желания не возникло, все-таки этот отель действительно больше для гольфистов, довольно специфичный. Но свою дозу релакса мы получили и удовлетворили свое любопытство в отношении данного отеля. Буду рада, если мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля для отдыха.

Обратный трансфер в аэропорт. Выезд у нас был в 11-40, автобус задержался на полчаса, искали каких-то заблудших туристов. Все это я могу понять, бывает, тут вины тур оператора нет. Но когда все были собраны и автобус помчал в аэропорт, была сделана остановка, где-бы вы думали? На фабрике сладостей!!! На наши возмущения трансферный гид Михаил сказал нам с отрешенным видом, мы на 5-10 минут, можете даже не выходить из автобуса! При этом водитель открыл дверь и выключил кондиционер и просидели мы около 20 минут! Такого я еще не видела и очень разочаровалась в компании Тез тур, получается они работают не для туристов, а для галочки! Но, слава богу, все успели, правда потом пришлось час сидеть в самолете из-за технической неисправности, которая была благополучно устранена и мы наконец-то добрались домой.

Спасибо всем, кто прочел мой отзыв и желаю тем, кто собирается на отдых отличной погоды, теплого моря, чудесных впечатлений и всего самого доброго!

Добавлено: 02.07.2013 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте всем! Как я поняла у отеля два слабых места : питание (перченое) и сейчас в связи с сезоном заполненность пляжа.
Билеты все равно на руках, поэтому может хоть шопинг поможет повеселиться.
Подскажите пожалуйста если ли недалеко от отеля торговый центр как можно добраться
За раннее благодарна Татьяна
Татьяна, главное настроится на позитив и все будет хорошо! Мы на пляж приходили в начале девятого утра и он был полностью свободен и пирс также, так что если не спать до 10 часов, за наличие мест можно не переживать.Насчет шопинга не подскажу, мы никуда не выезжали, но по пляжу разносят рекламки торговых центров в Кадрие, там много магазинов и по-моему это недалеко от отеля, а как добраться вам подскажут.
Большое спасибо за ответ!
Я полностью с вами согласна главное позитивный настой на отдых и все будет ХОРОШО!
Я наверное просто перестраховываюсь.
С уважением Татьяна.
Татьяна, у ворот отеля есть остановка , от нее регулярно отходит автобус в Кадрие ,примерно каждые 15-20 мин- 1 доллар или 2 лиры стоимость проезда, в Кадрие ехать мин 15 до конечной и там все можно купить- и сладости и кожу и текстиль Таксисты просят 10-15 долларов в один конец или в оба
Мы были в этом отеле 2 раза, в 2008 и 2011 году в начале августа, проблем с местами на пляже никогда не было (острой еды тоже не было), из-за пляжа и потому что в отеле нет толп людей и очередей, он нам и нравится. Жаль если теперь все изменилось но путевки куплены едим в конце июля, думаю все будет хорошо.
Отзыв правдив на 100%.
Будто сам написал о своих ощущениях от отеля.
Был в Суено с 10 по 28 июня. Все так и есть.
А чего о лифтах никто не пишет? У меня было пару раз проблемы (один гавкнулся), в другой очередь. В принципе не проблема, минут 5 постоял, потом по лестнице. Но лифты -слабое звено (хотя, это такая фигня, если вдуматься).
А о фабрике - там теперь, по-моему, только магазин остался - всякие сладости+мед+орехи и т.п. - мы раз 17 в Турции, если ехать в сторону Аланьи-это ритуал. Даже, если на самолет опаздываешь.. (было такое, в Варуне-Виста (давно это было) двое туристов решили покупаться в бассейне - мы подъехали и.. ждали минут 20-30. Но потом- на фабрику-тогда это была фабрика лукума).
Я прошлой осенью в отеле был (см. отзыв на "визитке") - так за нами с женой прислали Мерс (с гидом и шофером). И вот - только мы двое, мы сказали - не хотим. Ответ - мы иначе не можем, потеряем работы. Сидите или, если можно, зайдите - мы карту на скидки дадим.. купите, хоть что-то.
Это Турция, товарищи. Надо трансфер заказывать - но тут проблемы..
Полезный отзыв
Александр, да я не против заехать на фабрику и все понимаю, что у них свой интерес от этого. Но в данном случае мы уже опаздывали на регистрацию не по нашей вине, надо же смотреть по обстоятельствам, а то выходит - можешь на самолет опоздать, а на фабрику заедь! Но в следующий раз будем брать индивидуальный трансфер, тут вы правы, для собственного спокойствия.
Интерес- я не понимаю. Очень маленький-ПОЧЕМУ только у одного магазина надо всех останавливать? А там - до 5-8 больших автобусов. Что-там, местная "Батурина" образца 2011 г. точку держит? Почему разные фирмы (Тез, Корал..) не останавливаются у разных магазинов?
А у нас тоже было - опаздывали, потом сидели все у задних туалетов, но в магазин завезли.
А про трансфер (я две точки в Комменте поставил) - я сейчас активно отелей 5 окучиваю (хочу сам, без агента - найти что-то хорошее). Не помню где (могу найти со временем), но было - трансфер заказали - и.. Ни туда, ни обратно не получили.. Обратно - гнали 140 км/час - еле успели. Правда, по-моему, они это не от турагенства заказывали.
И тут 2-я байда: агенство (Тез, например) знает что-то про рейс - а если заказать индивидуально (даже через то же агенство) - то могут быть проблемы (вывезут за 5 часов, это плохо, но не смертельно. НО - могут вывезти и на час позже. Водиле-то все равно, он вывез в заказанное время, деньги получил). В-общем, смысл понятен- а что делать? Патовая ситуация.
Вот бывшему пред-зак-собрания от Чукотки проще - полный индивидуальный трансфер, максимум- на 5 минут со взлетом задержат.
В этом Сорбете цены в два раза выше, чем в том же Кадрие, да и где угодно, поэтому смысл этого заезда на обратном пути мне никогда не был понятен. Как правило все туристы заблаговременно покупают то, что хотят купить.
Смысл - прост. Выезжают назад, отметили!, завозят - думают, а, мы дяде Мише забыли купить.
Покупают (экскурс в психологию - люди боятся летать, многие ( 10-30 %) очень. Поэтому покупки - ДО поездки! делают как в последний день) всякую фигню за большие деньги - я, кстати недавно тоже.. А вот кто эту точку держит - вопрос. Почему все турфирмы перед хозяином точки шапки гнут. Потому употребил термин - см. на 1 отзыв выше, об образце 2011.
А тут простая вещь
- или продал на рынке в пос. Кадрие товара 100 шт по 10 бакс (при издержках 9 на шт) - прибыль 100 бакс.
Или 10 по 30 (9) = 210 (минус 10 шт* 2 бакса агенствам: 210 - 20) = ПРИБЫЛЬ 190 (при затратах 90 + 20 = 110).
А еще давно экономист Маркс с другом Энгельсом четко сформулировали, что капитализм на все пойдет ради прибыли 100 %..
Смысл - прост. Выезжают назад, отметили!, завозят - думают, а, мы дяде Мише забыли купить.
Покупают (экскурс в психологию - люди боятся летать, многие ( 10-30 %) очень. Поэтому покупки - ДО поездки! делают как в последний день) всякую фигню за большие деньги - я, кстати недавно тоже.. А вот кто эту точку держит - вопрос. Почему все турфирмы перед хозяином точки шапки гнут. Потому употребил термин - см. на 1 отзыв выше, об образце 2011.
А тут простая вещь
- или продал на рынке в пос. Кадрие товара 100 шт по 10 бакс (при издержках 9 на шт) - прибыль 100 бакс.
Или 10 по 30 (9) = 210 (минус 10 шт* 2 бакса агенствам: 210 - 20) = ПРИБЫЛЬ 190 (при затратах 90 + 20 = 110).
А еще давно экономист Маркс с другом Энгельсом четко сформулировали, что капитализм на все пойдет ради прибыли 100 %..
Если что-то забыли, то тот же лукум и иже с ним, в аэропорту стоит так же как в Сорбете))
Полезный отзыв
15:50 19.07.13
Уважаемая Инна, Благодарим Вас за столь подробный коммемтарии и замечания в адрес нашего отеля. Мы обратим внимание на Ваши замечания и постараемся утранит их. Искренне надеемся что Вы вновь выбирете отдых у нас. С уважением представитель отеля Mr. Mahmut Özmen
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Inusinya
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей