за последние 30 дней
исключительно мои впечатления
Общее впечатление от отеля осталось очень и очень негативное. Если вы еще не купили путевку в этот отель, советую еще раз поискать альтернативы - мы себя утешали только тем, что море было выше всех похвал! Теплейшее, практически без волн, песочек в тех местах, где лежаки. Но это не заслуга отеля, а заслуга природы...
Размещение же началось с того, что не была выполнена ни одна просьба, указанная в ваучере (хотя отель в момент заезда не был заселен полностью) - мы просили самую тихую комнату+одну кровать, в итоге две кровати мы пережили спокойно, а вот окна на подъезд автобусов к ресепшену и на соседнюю анимацию до 2 ночи - не хотели принимать, как данность. РУгались с ними 2 дня, переселили только на 3й день...
При этом ни о какой гостеприимности среди персонала говорить не приходится - это место, где вас НЕ рады видеть: начиная от ресепшена, заканчивая официантами в главном ресторане и в а-ля карте, который бесплатный (на него даже время не стоит тратить - мы после него побежали в Главный ресторан кушать, потому что все, что давали в а-ля карте, есть было не возможно, разве что лепешку свежеиспеченную). В Главном ресторане явно не хватало официантов, либо те, что были, были не очень подвижны - столиков не хватало даже к концу завтрака\обеда\ужина. На просьбу прибрать столик от предыдущих отдыхающих в лучшем случае говорили "ок" и исчезали в неизвестном направлении, а в худшем = с раздражением и каким-то одолжением собирали грязную посуду, даже не стряхивая крошки со скатерти (замена скатертей проводилась в крайне редких случаях). Посуды тоже не хватало - заканчивались фужеры для вина, кружки для пива или приборы...
Апофеозом ситуации с Главным рестораном явился кусок стекла в десерте, чуть было не проглоченный мной. И это при том, что на входе в ресторан стоит значок "safety food"! ПОзвали менеджера, он сказал, что это не проблема официантов, а проблема кухни и замял ситуацию. Пришлось обращаться к работникам Тезтура, на след день в номере стояло вино, которое наливали в Главном ресторане, и торт со взбитыми сливками, который все равно выкинули, так как в холодильник он не лез...
Исключение составляли турки-отдыхающие и немцы. Им они улыбались, к ним бежали в первую очередь...
Разнообразие блюд - для турецкого отеля тоже очень и очень скромное. Голодным не уйдешь, но все блюда однотипные, каждый день одно и то же. Морепродуктов не было практически вообще. Есть, правда, решение этой проблемы - ходить кушать в главный ресторан Starlight, в который доступ открыт на равных условиях. Там я бы поставила бы 4+. Собственно, туда мы и старались ходить...
Уборка номеров проводилась поверхностно, никаких там лебедей и цветов, даже не смотря на 1-2 доллара, оставляемые нами в течение недели. потом мы просто забили и перестали оставлять - в итоге в один из дней у нас в принципе не пришли прибираться. Отловили горничную в коридоре, объяснили ситуацию, она пообещала вернуться через 10 минут и безнадежно исчезла. Звонили на ресепшн, сначала, услышав русскую речь, девушка просто бросала трубку. Потом, не дослушав суть проблемы, переключила куда-то телефон, но там никого не было - просто никто не брал трубку... В итоге бегали по всему этажу, нашли комнату с полотенцами и сами себе поменяли их...
Кондиционер работал только 3 часа утром (с 6 до 9) и 4 часа вечером (с 7 до 11). В остальное время приходилось задыхаться от жары, так как в этом году в ТУрции уже стоит погода августа. Первый раз сталкиваемся с тем, что 5ти звездочный отель включает кондей по удобному ЕМУ расписанию.. (плюс к тому, что кондеи шумят как пылесосы даже на самой маленькой скорости)...
Немного о плюсах - 1) действительно, огромная и ухоженная территория, 2) хороший детский клуб, 3) конный клуб, из которого не вылезала наша дочь (правда, те условия безопасности, которые есть в нашем московском пони-клубе, здесь абсолютно не соблюдались, зато ребенку даже удалось помыть лошадок несколько раз, чему она была несказанно рада), 4) гамаки по всей территории
Итог - отель тянет на 3+ звезды, на эдакий Египет, но никак не на 5* в Турции. Мы бывали во многих отелях - как турецких, греческих, так и более далеких стран, но в этот раз было дико жалко потраченных денег, которые мы с таким трудом откладывали весь год... После этого отеля даже и в Турцию больше не хочется ехать - в 4* греческих отелей намного более приветливые люди работают...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Такое впечатление складывается, что мы жили в разное время и в разных отелях. Хотя смотрю на время вашего пребывания в отеле - все сходится. Но где вы нашли в середине июня спокойное море в "Санрайзе"?
Да даже не в море дело. Весь ваш отзыв - один сплошной негатив. А этого не может быть, ну если только вы не заинтересованы выкладывать этот негатив именно про этот отель.
Можете прочитать мой отзыв, там найдется масса противоречий с вашим. И тоже не все нравилось, но вот так, как вы...по меньшей мере, странно так писать.
Почему большинство приезжающих остается довольно отдыхом? (посмотрите соотношение оценок и позитива к негативу)
Почему вот у нас выполнили все условия, прописанные в ваучере про номерной фонд, а у вас, почему-то нет?
Почему у нас убирались ежедневно, убирались тчательно, постоянно меняли белье, не говоря уже про полотенца, ежедневно выкладывали на постелях бантики и сердечки (см. фотографии в отзывах)?
Почему в главном ресторане нас приветствовали радушные и искренние улыбки украинских девочек, которые желали нам приятного аппетита?
Обслуживание было корректным, не назойливым. Вы пишите, что не хватало столиков? Почему тогда наша семья и завтрак и обед и ужин - всегда проводила за одним и тем же столиком (справа от входа на свежем воздухе), причем специально не дожидаясь, пока столик освободится...он просто был свободным, так же, как и другие вокруг...Питание было достаточно разнообразным, мясо несколько видов постоянно. Морепродукты? Мидии, креветки...они были. Если вы их не видели - это не проблема отеля...
Кондиционер не работал всего одну ночь...кажется, 15 или 16 июня...я обратился на ресепшен, мне все объяснили - проблемы с питанием у всего отеля, сейчас все работает по резервной схеме через генератор...к вечеру все починили и кондиционеры впредь работали исправно. Кстати про ресепшен и обслуживание...Ну да, кто убирается в номерах, слабо говорят про русски. Но остальные...На ресепшене работа выше всяких похвал...очень понятно, по русски, грамотно, без суеты...
Про улыбки немцам...Может быть это заметно в баре. Да, их обслуживали в первую очередь...Но в главном ресторане и на а-ля карт все были равны, обслуживание нормальное и для всех.
Вывод. Отель вполне достойный. Ставлю ему твердую пятерку с небольшим минусом. А ваш отзыв более чем надуман и заслуживает перемещения в раздел, где собран негатив, одобный тому, что написали вы. Всем удачи. Еще раз убеждаюсь, что отзывы бывают разные, как, впрочем, и люди )
Лучший отель по соотношению цена-качество!!))) Ну а работа персонала начиная от уборщиц и заканчиваю менеджерами отеля достойна уважения и
похвалы.... Вы, Мария, конечно вольны высказывать свое личное мнение об отеле, для этого сайт и создан, но воздержитесь хотя бы от советов - "Общее впечатление от отеля осталось очень и очень негативное. Если вы еще не купили путевку в этот отель, советую еще раз поискать альтернативы"((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Дорогие российские туристы, езжайте в Санрайз ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Получите удовольствие и вернетесь на следующий год!!!!!! Я еду в Санрайз в конце августа-начало сентября!!!! Мне 49 лет, я путешествую по миру уже лет 15,Европа и Восток, отели от 5 до 3 звезд в разных странах.....Ну вообщем опытный турист)))))))))) Всем хорошего отдыха в Санрайзе!!!)))))))))))))
только вернулись из Санрайза (в уже 3 раз)
просто в корне не согласна, ни с одним из пунктов ... Хотя нет, с одним, частично, соглашусь... несколько ухудшилось питание, точнее уменьшилось разнообразие блюд (ни к коем случае не качество). прошлые года почти каждый вечер были тематические ужины, сейчас только турецкая ночь. Не было за 14 дн. тунца, рыбка на гриле была 1 раз.. ни разу не было соте из морепродуктов (точнее что-то было отдаленно его напоминающее, но ни разу не оно -каким оно было прошлые годы). Зато появился свежевыжатый сок на завтрак и пакетированные соки в течении всего дня в барах.
да, и Wifi в номере прекрасно работал.
PS про 130 т. вы явно маханули, ну или вас обманули... мы отдыхали в 3м 14 дн за 110.
В Санрайзе все плохо, хахаха! два раа подряд отдыхал в Санрайзе и каждый год читаешь один такой отзыв из ста. что-то не то в консерватории..
А вы сами-то пробовали улыбаться? Или только ходили выискивали недостатки и ругались?))
Была у нас одна туристка, которая скандалила абсолютно по любому поводу, начиная с самолета, она же "деньги заплатила"!
Отель великолепный.
Про отношение к нам,вам.
Стоит только улыбнуться горничной и поздороваться даже на русском и вам будут рады. Я не раз наблюдала как дамочки ходят ну с таким видом,ну королевы епть)))))
А немцев больше любят за чаевые. Они привыкли за все платить монеткой. А мы положим доллар на кровать и ждем лебедей.....
Интернет на ресепшен это норма. Не много отелей,где покрытие инета на всей территории.
И вообще с каким настроем едешь-так и отдохнешь. Кто то весь отпуск ищет минусы ,а кто то отдыхает...