за последние 30 дней
Привет. Думаю, мой отзыв поможет Вам, прежде чем Вы выберете...
Привет. Думаю, мой отзыв поможет Вам, прежде чем Вы выберете этот отель.
1-ый день, нас привезли с аэропорта в отель где-то в 01:20 ночи. На первый взгляд нам показался очень даже привлекательным. Был большой заезд но, не смотря на это, нас быстренько зарегистрировали и заселили. На было 4-ро: я, моя мама, брат (11 лет) и подруга. Нам дали 2-ва номера. Придя в номер, мы были просто в экстазе. У нас с подругой, было жутко грязно. Шторы не стиранные, балкон выходил на стройку, так что там просто 5 слоёв пыли. Далее, ковры, полы, ванная… вся в волосах чьих-то. Было жутко не приятно, потому что такой грязи мы нигде не видели никогда. Далее к нам пришел инженер, дабы разобраться как же работает кондиционер. Во втором номере у мамы с братом, творилось почти тоже самое, балкон на стройку, грязь и т.д., далее у них под раковиной из трубы струёй потекла вода. Пришло к ним аж 3-е человек, развезли грязюку. Устранили неполадку с раковиной, далее пришел горничный с шваброй, помахал ей 2 раза и пошел, не помыв совершенно пол. Хоть сама становись и мой. ПОЗОР. Да и мебель оставляет желать лучшего, шкафы, наверное, с открытия отеля. После всего, естественно появилось огромнейшее желание поменять номера. Сходив на ресепшен, нам сказали, что завтра утром будет Ваш гид, он Вам поможет в этой проблеме.
2-ой день, не было никакого настроения. Пошли на собрание с гидом, он целый час рассказывал, про экскурсии. Рассказывал, что если хотите взять экскурсию то только у него и только сегодня. Запугивал, что не разговаривать с другими гидами, не брать у них экскурсии и т.д. Конкуренция вообщем. Все ЭКСКУРСИИ лучше брать не от отеля, во-первых ДЕШЕВЛЕ намного, во-вторых, они будут делать все чтобы вы остались довольны и сделали рекламу.
Сходили на пляж, потом на собрание, гид сказал, что скажет, чтобы нам поменяли номера. Мы пришли к 13.00, для того чтобы посмотреть какие номера нам дадут. Первый раз нас сводили в номера где нет ни окон ни балкона, склеп самый настоящий. Разъяренные, уставшие, тратили свое время на эти разборки, ведь информация, полученная покупая тур, совсем не соответствовала действительному. Наконец-то нас пересели в новый Sea Gull. Номера там были чуть получше, мы плюнули на все и пошли на море.
3-ый день, у моей мамы началась диарея, на 4-ый день, она не прекращалась. Мы решили обратиться к гиду, за помощью по страховке. Её повезли в больницу, где заплатив франшизу 30$, ей оказали медицинскую помощь. Поставили капельницу, дали таблеток. Отправили в отель. Потом у нас без спроса в номере поменяли кровать, поставили какую-то убогую почти раскладушку. Обратно не вернули.( фото кровати есть в приложении).
5-ый день, тоже самое началось у нашей подруги и брата, 6-ой день, маме, брату и подруге сталось чуть легче перепив все возможные таблетки от дисбактериоза.
7-ой день, поехали на экскурсию на Райский остров. Гид попался ужасный грубиян, все были им не довольны. В этот день были ветра, привпыв на остров у нас был всего час. Вода кристально чистая, девственный пляж. Но из-за сильного ветра даже полежать толком не удалось, так как песок бил по телу. Далее мы плавали с масками и ластами, обед, потом рыбалка… так и день пробежал.
8-10 день, мы все таки спокойно смогли позагорать. Конечно весь отдых нас беспокоили , подходили и постоянно что-то предлагали(массаж, дайвинг, экскурсии и т.д.). Так и хотелось поставить красную табличку, НЕ БЕСПОКОИТЬ.
В день отъезда, меня покусали…я так до конца не поняла, то ли это клопы в постели или мошки вечером.(фото в приложении).
Честно говоря не смотря на все это, почему то хочется ещё вернуться в Хургаду, наверное море скрасило все недуги отдыха.
Оно было по настоящему теплое. Было жарко, но совсем не ощущалось...обдувал ветерок.
И так подведем итоги:
Проживание - так себе.
Питание - (из фруктов, арбуз давали один раз, одни яблоки, финики). Оставляет желать лучшего.
Персонал- мало кто знает русский, хотя надо было бы, ведь проживает почти 90 % русско говорящих. На рецепции очень понравился парень Ахмед, Единственный из персонала, кто вежливо, соблюдая субординацию разговаривал, помогал.
Каждый день клали по 5-6 фунтов (почти 1$)? хоть уборку делали более менее, красиво лебедей клали.
И так много написала, все ведь не расскажешь. Пишите, если что...отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}