за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5*!!! СЕРВИС - БЫВАЕТ И ЛУЧШЕ!
Отдыхали с мужем и ребенком 2,5 года в Старлайте (Группа САНРАЙЗ) с 18 по 30 июня 2013 года, жилы в бунгало почти рядом с главным корпусом.
Хочется отметить сразу же из ПОЗИТИВНОГО - территория большая (можно пользоваться услугами Санрайза и аквапарка) и много зелени, и все в принципе ухожено. Бунгало - номер 1 комната с большой кроватью и маленькой рядом для ребенка + есть все необходимое для чая/ кофе.
море потрясающее и есть много бассейнов, бесплатно пользовались саунами (русская, солевая, инфракрасная и еще несколько видов)
НО есть большое НО: сервис просто отвратительный! Не тянет даже на 4!
1) Приехали в 14.00, ждали расселения почти час. на вопрос - а ничего, что я УЖ ПЛАЧУ за это время, все ребята на ресепшн, включая представителя компании БЕЛЬМОНДО, отключали функцию восприятия русского языка
2) Уборку делают с закрытыми глазами - грязь разметают по углам, забывают то заменить полотенца, то налить мыла, то забрать грязную посуду. пыль вообще годами, мне кажется, не вытирается
зато за чаевые в 1-2 доллара сделают лебедей и сердечки, выкладывают их цветами :)
3) в главном ресторане мест не хватает, никто никого не рассаживает, столы грязные и пока "не поорешь" никто не шевельнется. напитки сами ходили заказывать в бар, т.к. редко кто подходил из официантов, постоянно не хватает то вилок, то ложек.
детского стола как такового НЕТ - там те же блюда, что и в главном зале. Есть диетический стол - там можно найти отварное мясо и овощи, но не более.
4) самое шокирующее открытие для меня - ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА! даже в главном корпусе -то у них профработы, то тех.работы. мальчика-айтишника вообще не найти. на все вопросы персонал опять же отключает функцию восприятия русского языка. Про бунгало я вообще молчу.
5) Отдельная песня про БЕЛЬМОНДО - может, конечно, они (представители компании в отелях) все такие, но меня покоробило абсолютное равнодушие к ребенку, который устал от перелета, а также желание тупо срубить "бабла" за экскурсии.
На вопрос - как продлить номер, т.к. у нас поздний рейс, а выселение в 12.00, он ответил, что типа вряд ли можно продлить, т.к. отель переполнен, а сможете ли продлить узнаете только в день отъезда утром. где должен спать ребенок и пребывать с 12 до 20 вечера - он сказал, пусть спит в лобби. за что был послан ДАЛЕКО!
Шеф на ресепшн предложил заплатить 350 долларов за продление номера на сутки, за что тоже был ПОСЛАН.
Решилась проблема просто - мы познакомились с парой, которая пустила нас за 3 часа к себе, чтобы ребенок поспал. за что им ОГРОМНАЯ благодарность!
6) анимация для деток до 4 лет тоже никакая, точнее - ее просто НЕТ. есть клуб для детей с 4 лет, НО опять же за доп.бабло. развлечения так себе :(
В целом, если не обращать внимание на некоторые неудобства, подобрать время вылета, чтобы не было проблем с продлением номера, можно хорошо отдохнуть, позагорать и поплавать!
ОЧЕНЬ понравилась одна услуга - полотенца для пляжа, которые можно взять по прибытию и постоянно менять после использования (хоть 10 раз в день :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями