АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3512
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
18.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5*!!! СЕРВИС - БЫВАЕТ И ЛУЧШЕ!

Отдыхали с мужем и ребенком 2,5 года в Старлайте (Группа САНРАЙЗ) с 18 по 30 июня 2013 года, жилы в бунгало почти рядом с главным корпусом.

Хочется отметить сразу же из ПОЗИТИВНОГО - территория большая (можно пользоваться услугами Санрайза и аквапарка) и много зелени, и все в принципе ухожено. Бунгало - номер 1 комната с большой кроватью и маленькой рядом для ребенка + есть все необходимое для чая/ кофе.

море потрясающее и есть много бассейнов, бесплатно пользовались саунами (русская, солевая, инфракрасная и еще несколько видов)

НО есть большое НО: сервис просто отвратительный! Не тянет даже на 4!

1) Приехали в 14.00, ждали расселения почти час. на вопрос - а ничего, что я УЖ ПЛАЧУ за это время, все ребята на ресепшн, включая представителя компании БЕЛЬМОНДО, отключали функцию восприятия русского языка

2) Уборку делают с закрытыми глазами - грязь разметают по углам, забывают то заменить полотенца, то налить мыла, то забрать грязную посуду. пыль вообще годами, мне кажется, не вытирается

зато за чаевые в 1-2 доллара сделают лебедей и сердечки, выкладывают их цветами :)

3) в главном ресторане мест не хватает, никто никого не рассаживает, столы грязные и пока "не поорешь" никто не шевельнется. напитки сами ходили заказывать в бар, т.к. редко кто подходил из официантов, постоянно не хватает то вилок, то ложек.

детского стола как такового НЕТ - там те же блюда, что и в главном зале. Есть диетический стол - там можно найти отварное мясо и овощи, но не более.

4) самое шокирующее открытие для меня - ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА! даже в главном корпусе -то у них профработы, то тех.работы. мальчика-айтишника вообще не найти. на все вопросы персонал опять же отключает функцию восприятия русского языка. Про бунгало я вообще молчу.

5) Отдельная песня про БЕЛЬМОНДО - может, конечно, они (представители компании в отелях) все такие, но меня покоробило абсолютное равнодушие к ребенку, который устал от перелета, а также желание тупо срубить "бабла" за экскурсии.

На вопрос - как продлить номер, т.к. у нас поздний рейс, а выселение в 12.00, он ответил, что типа вряд ли можно продлить, т.к. отель переполнен, а сможете ли продлить узнаете только в день отъезда утром. где должен спать ребенок и пребывать с 12 до 20 вечера - он сказал, пусть спит в лобби. за что был послан ДАЛЕКО!

Шеф на ресепшн предложил заплатить 350 долларов за продление номера на сутки, за что тоже был ПОСЛАН.

Решилась проблема просто - мы познакомились с парой, которая пустила нас за 3 часа к себе, чтобы ребенок поспал. за что им ОГРОМНАЯ благодарность!

6) анимация для деток до 4 лет тоже никакая, точнее - ее просто НЕТ. есть клуб для детей с 4 лет, НО опять же за доп.бабло. развлечения так себе :(

В целом, если не обращать внимание на некоторые неудобства, подобрать время вылета, чтобы не было проблем с продлением номера, можно хорошо отдохнуть, позагорать и поплавать!

ОЧЕНЬ понравилась одна услуга - полотенца для пляжа, которые можно взять по прибытию и постоянно менять после использования (хоть 10 раз в день :)

Добавлено 02.07.13 13:06 (3 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 16.07.13

отзыв быдла

19:40 12.07.18

Это мое отношение. не нравится - не читайте.

11:44 25.07.13

скорее комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)