АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июне 2009
01.06.09 - 30.06.09
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Объективно

Заехали в отель Grand GUL Beach 17 июня 2009 года. Точнее не заехали. На ресепшене при встрече нам на нормальном русском языке объяснили, что отель переполнен и нам придется сутки перекантоваться в отеле GUL RESORT, который находится через дорогу. При этом за наши неудобства нам пообещали на следующий день предоставить номер с видом на море в основном отеле, бесплатный сейф (который у них, кстати, стоит 3 бакса в сутки) и фрукты.

Между тем, крутившаяся на ресепшене представительница ТЕЗ-ТУРА даже не пыталась как-то нам помочь и объяснить ситуацию, хотя договор на отдых мы заключали с ТЕЗом и, соответственно, ТЕЗ должен был поселить нас в оплаченный нами отель, а не предоставлять нам право разъясняться с Ресепшеном самостоятельно. Деваться было некуда (не жить же на улице) и мы отправились в упомянутый выше отель через дорогу. Там нас поселили в двухкомнатный семейный номер.

На следующий день мы переехали в обещанный номер с видом на море и получили все причитающееся обещания. Точно такую же процедуру прошли приехавшие в нашем автобусе ТЕЗ-тура еще пять человек. Мало того, в течение последующей недели, проходя мимо ресепшена в момент поступления туристов ТЕЗ-ТУРА, мы слышали одну и ту же знакомую историю: "К сожалению наш отель в данный момент переполнен, свободных номеров нет, переночуйте в соседнем, но завтра мы готовы предоставить вам хороший номер..."

Одна из вновь прибывших туристок в один из дней подняла шум, требуя поселить ее в оплаченный отель, связывалась с ресепшена с представительством ТЕЗ-ТУРА в Анталии, но после данного разговора все равно взяла свои вещи и отправилась в соседний отель. И ни разу постоянно присутствовавшие в отеле гиды ТЕЗа, знающие данную ситуацию, не подошли к туристам и не попытались как-то уладить ситуацию или хотя бы извиниться.

Теперь о самом отеле. Отель создан для релакса. Очень большая зона Лобби-Ресепшена с множеством уютных диванов и столиков, своевременно убираемых официантами. На зеленой лужайке имеется три гамака, шесть мягких качелей на 3 человека, много мягких пуфиков, которые можно разместить как под зонтиками, так и нет. Много столиков у Пул-бара и на открытой веранде Лоби-бара.

Уборка в отеле ненавязчивая, заключается в перезаправке кровати и выбрасывании мусора, чаевые можете не оставлять, так как они ничего не меняют. В отеле есть СПА-центр с турецкой баней. Если хотите его посетить, можете смело просить 5-10 баксов скидку, они после ломания согласятся. Также на скидку можете рассчитывать и на водных развлечениях.

Пляж. На пляже и в море мелкая галька (дискомфорта практически не вызывает). Отдельная история - лежаки. Так как данным пляжем пользуются три отеля системы GUL, а количества лежаков по нашим подсчетам хватит лишь на один, в 9 часов утра на пляже "ловить" уже было нечего (у бассейна - в 8 часов) - свободных лежаков НОЛЬ.

Русские (которых в отеле в указанное время было 80 %) уже в 7 утра со всех трех отелей вереницей шли на пляж и в НАШ бассейн (так как он ближе к морю) и занимали полотенцами лежаки, возвращаясь после этого отсыпаться. Поверьте, эта ситуация ОЧЕНЬ напрягает и не красит отель! Таким образом, получалось, что в нашем маленьком бассейне постоянно находилось около 50 % туристов другого отеля и персонал с этим ничего не делал.

Анимация днем была ненавязчива. Стандартные дартс, волейбол, аквааэробика (собиравшая аншлаг) и водное поло. Вечером показывали шоу-программы, которые к слову ничем не отличались от увиденных нами два года назад в другом турецком отеле. Особое слово хочется сказать о пошлости и бестактной наглости аниматоров, которые на вечерних шоу просто унижали согласившихся поучаствовать в их действии зрителей. Причем делали они это независимо от возраста и желания самих зрителей, зачастую нанося удар своими шутками «ниже пояса». Два года назад в другом турецком отеле те же шутки были намного корректнее и культурнее.

Питание в отеле нам понравилось, но разнообразие отличным конечно назвать нельзя. Там можно питаться практически весь день. Дважды в день дают фрукты (в наше время был сделан акцент на арбузах, дынях, яблоках и абрикосах). Ежедневно по вечерам готовят рыбу или мясо на гриле. В остальном – как и везде.

Добавлено: 02.07.2013 12:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Надеюсь, Вы исправите ошибки прошлых менеджеров! Удачи!
14:37 27.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Viton Kgd
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 117
  • Фото: 12
0 Благодарностей