за последние 30 дней
Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе...
Добрый день!
Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе в данном отеле, вдруг кому-то будет полезен.
Плюсы:
1. очень красивая, зеленая территория, вековые сосны поросшие плющем, милый прудик с лебедями, разнообразными фонтанчиками и водопадами. Везде развешаны гамаки, множество скамеечек где приятно отдохнуть и подышать сосновым воздухом, а самое приятное, что можно гулять днем, при этом не находясь на солнцепеке.
2. Анимация просто потрясающая на все "10+". Скучать точно не придется.
3. Хорошие бассейны с горками, понравится как деткам так и взрослым.
4. Питание хорошее и разнообразное, но вот только хотелось бы чтобы добавляли в блюда поменьше перца.
Пожалуй на этом плюсы заканчиваются. Так как отель далеко не из дешевых, не понятен такой отвратительный сервис.
Началось все с заселения, мы приехали в отель около 9 утра, номер нам предоставили где-то через 30 мин. Он нам не подошел, т.к. был очень темный, пахло ужасно сыростью, а из окна открывался вид на подсобные помещения, где туда - сюда сновали рабочие с тележками. Мы обратились на ресепшен с просьбой предоставить нам другой номер, в следствие чего нам пришлось просидеть в холле отделя (с маленьким уставшим ребенком) до 13 часов, но так как заселение в отелях с 14 часов то и претензии предъявлять казалось бы не к чему. Да вот только кто бы не заехал за это время в отель, почему то получали номера мгновенно. Мы поняли, что это был своего рода урок ( будьте довольны тем, что имеете, а нет так получайте). После заселения багаж в номер ждали минут 30, устав пошли сами за своими чемоданами.
Ресторанный сервис ужасен. Если не успел вовремя придти и занять столик, ждать придется долго, официанты совершенно не торопяться освобождать столики от грязной посуды. Приходиться ходить за ними и просить чтобы убрали и засервировали столик.
Состояние номера тоже оставляет желать лучшего, ремонта там не было очень давно. Отсутствует элементарное техническое обслуживание номеров (слив в душе засорен, лампочки в светильниках перегоревшие, кондиционер на последнем издыхании).
Пляж не плохой камней не так много, можно обойтись без специальной обуви. Если идти к правому пирсу, то вход в море там более удобный.
Отель на мой взгляд более 4*, не оправдывает. А жаль, но это мое субъективное мнение.
Комментарии к отзыву (8)
C официантами и заселением Вам могло просто не повезти. Вместо того, чтобы жаловаться здесь, можно было на месте решить вопрос с помощью очень чуткой команды Guest Relations, моментально реагирующих на малейшее недовольство гостей. В ресторане медленно обслуживали? Опять-таки, человеческий фактор конкретного официанта. На мой взгляд, оценить питание на 4, а весь отель в целом на 3 балла - это откровенны плевок неблагодарности в адрес тех людей, которые вкладывают огромные усилия в то, чтобы сделать отдых всех гостей отеля исключительно положительным и незабываемым. Сами только вернулись, но наши впечатления совершенно иные.
К слову, наши друзья после недели в Амаре с нами на неделю переехали в Сангейт. И всю эту неделю они буквально плакались, какой ужасный сервис там, отвратительное питание, и как все чудесно было в Амаре.
Обязательно на днях напишу свою отдельную рецензию, дабы внести конструктив и объективность в массу подобных, сомнительных отзывов.