за последние 30 дней
Отзыв не для критики, а для размышления…
Приехали около восьми вечера, конечно, разместили быстро. Корпус – G. В ванной на стенах грибок, в номере на шторах толстый слой пыли (фото прикладывается). Просили поменять – не поменяли, сказав, что отель заполнен на 100%. Смирились…
В первый день пребывания в отеле у мужа в джокерс баре сперли телефон Samsung Galaxy Note. Понятно, что нужно быть внимательней и т.д. Но я, как и все другие,наверное, приехав в отель, думаю, что моя жизнь и все привезенное со мной находится в безопасности. Если джокерс работает круглосуточно, то почему в нем только одна видеокамера и то - направленная только на барную стойку. Причем, по видео, снятому в полутьмах, мало что разберешь. После обращения на ресепшен, были предприняты некоторые усилия по поиску воришки (спасибо представителю отеля Татьяне и начальнику охраны), которые в итоге не увенчались успехом. Когда мы подошли к Пегасовским представителям, не то что помощи в такой ситуации от них не получили, у них даже мускул не дрогнул, узнав про ситуацию. Попросили вызвать переводчика, так как планировали обратиться в полицию. Переводчик приехал спустя какое-то время, начал объяснять, как происходит процедура поиска, что нас задержут в Египте до выяснения причин. В итоге, плюнув на телефон, стоимость которого такая же, как путевка в этот отель на одного человека, и уж совсем не омрачать 14 дней пребывания на отдыхе (если можно его так назвать), мы в полицию не поехали, никакого заявления писать не стали. Кстати, после нашего случая, вместе с охраной отеля, у входа стал дежурить полицейский. Но отдых был испорчен - это факт. При беседе с местными из спа-центра, я услышала, что такие случаи не единичны и происходят регулярно.
Пляж – очень маленький, иногда между шезлонгами нет и полуметра. Может, это «плюс», так как свободный лежак можно было найти всегда. Конечно, огромный «плюс», что на пляже можно взять бутилированную воду, а не носится со стаканчиками по 150 раз. Мухи, мухи, мухи…. они же в ресторане и лобби...Хотя на пляже часто убирались при нас, а в лобби ходил с мухоловкой человечек.
В номере за 14 дней у нас убрались 3 раза, воду иногда забывали приносить, но, при обращении на ресепшен (порою приходилось звонить несколько раз) ее все-таки приносили. Кондиционер и его «мотор» расположен в номере, поэтому можно представить, какой шум он производил. Включали его, когда уходили из номера. Номер у нас был без балкона, окно плотно не закрывалось. Из трех светильников, находящихся в номере горел лишь один – поэтому почти всегда в потьмах (потолочного светильника нет). В ванной смеситель отключает лейку, если слабый напор воды, поэтому сполоснуться в «час пик» не получиться. Насчет белья (кто-то написал, что,мол, он не лорд, не придирается к этому) хочу возразить: разве Вы не обращаете внимания, на какое белье Вы ложитесь? Например, по прибытию в отель, решив отдохнуть и, убрав плед с кровати, я засомневалась, чистое ли оно. Мне не хотелось бы спать в постели, на которой после предыдущих постояльцев не поменяли белье)) Не нужно накрахмаленных простынь и наволочек, просто нужно сделать, так, чтобы у отдыхающих не было такого впечатления, которое сложилось у меня. Некоторые пишут, дескать, не за убранными номерами туда приехали. Я тоже не за уборкой туда ехала. Но, поверьте, если около унитаза нет даже ершика (извиняюсь за подробности), а за 14 дней у вас его помыли раз, а в номере живут два взрослых человека…думаю, дальше продолжать не нужно))) Я бы с удовольствием его помыла ради своей же гигиены, но, увы, не захватила с собой ершик из дома)) Еще бы и в номере подмела, если была бы швабра, а выяснять, почему не убрали, и звонить каждый раз на ресепшен - извольте, Я НЕ ЗА ЭТИМ ЕХАЛА. Поэтому там и поклялась себе, что отзыв напишу обязательно))). Я не утверждаю, что в других корпусах так же. Ведь многое зависит от уборщика (а у каждого корпуса он свой), поэтому администрации нужно сделать соответствующие выводы.
Еда: питалась тем, к чему привыкла дома. Взяв однажды цветную капусту, которая приготовлена была на пару и, вкушая ее, обнаружила червяка. Причем, он был нормальных размеров – сантиметра 2 длиной, такой, что можно было разглядеть каждую его ножку. Тарелка с червяком была отдана официанту, тот понесся к менеджеру(или управляющему...не знаю как правильнее). Ну, после этого случая, я поняла, почему моим верными друзьями весь отдых был лоперамид и препараты из этого ряда))Да, в руки давали ограниченное количество мяса и фруктов, но нас это не напрягало…Меню нормальное, всегда были рис, лапша, овощи запеченные и сваренные на пару; рыба, запеченная на гриле, блины, супы, пекли пиццу и т.д.
Заявлено, что в отеле круглосуточно можно перекусить. Поверьте, это не так. Мы не относимся к той категории, которая ночью встает и жрет. Но, когда в 4.15 вы уезжаете на экскурсию, и в ресторане нечем перекусить, нет даже пирожных, о каком круглосуточном обслуживании может быть речь?
Спа-центр: посетила, довольна. Рекомендую пилинг в первые дни пребывания.
Экскурсии. Брали три экскурсии в первом агентстве слева от отеля. Цена в отличие от Пегасовких меньше ровно на половину.
Уважаемые, кто собирается ехать в этот отель, обратите внимание, сколько отзывов по этому отелю. На каждый отрицательный отзыв добавлено по пять положительных))) Всего больше 2 тысяч, а по другим отелям 300-600)) Разница есть? Не трудно сделать вывод об их правдивости) «Никогда не писал отзывов….», а тут, увидел, что оставили отрицательный отзыв об отеле, решил вдруг написать))) Смешно, друзья, смешно… Живя в главном корпусе нельзя увидеть недостатки, наверное))) Спуститесь с неба на землю))))
Почему-то положительных эмоций от отеля не осталось, с удовольствием вспоминаем лишь экскурсии)
Если вы уверены, что с вами не случиться то же самое, что с нами, смело езжайте в этот отель. Удачи!
Извольте, если мое мнение не совпадает с чьим-то.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С вашим отзывом согласна на все 100% Спа-салон этого отеля, единственный его весомый плюс. Экскурсии мы покупали кажется в том же агентстве (кстати в 2 раза дешевле).
А про остальное, не скажите... фрукты и выпечка там съедобные (вот только исключительно их есть не будешь). Так что травануться или заработать язву там вполне реально. А про воду вообще молчу. Будто в бутылки ее в лучшем случае из под крана наливали.
По поводу номеров: тоже согласна. Корпус D был ничуть не лучше. Некоторые номера и вовсе выглядели примерно так же. И воду нам тоже далеко не регулярно меняли. А когда сворачивали полотенца, то казалось будто их с полу собрали и на кровати свернули. Видно было, что они не первой свежести. Кстати о псевдо-вежливости и назойливости персонала, это уже отдельная история.
Если в Египте все отели такие, то это был первый и последний раз, когда я ездила сюда.