АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в мае 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв не для критики, а для размышления…

Приехали около восьми вечера, конечно, разместили быстро. Корпус – G. В ванной на стенах грибок, в номере на шторах толстый слой пыли (фото прикладывается). Просили поменять – не поменяли, сказав, что отель заполнен на 100%. Смирились…

В первый день пребывания в отеле у мужа в джокерс баре сперли телефон Samsung Galaxy Note. Понятно, что нужно быть внимательней и т.д. Но я, как и все другие,наверное, приехав в отель, думаю, что моя жизнь и все привезенное со мной находится в безопасности. Если джокерс работает круглосуточно, то почему в нем только одна видеокамера и то - направленная только на барную стойку. Причем, по видео, снятому в полутьмах, мало что разберешь. После обращения на ресепшен, были предприняты некоторые усилия по поиску воришки (спасибо представителю отеля Татьяне и начальнику охраны), которые в итоге не увенчались успехом. Когда мы подошли к Пегасовским представителям, не то что помощи в такой ситуации от них не получили, у них даже мускул не дрогнул, узнав про ситуацию. Попросили вызвать переводчика, так как планировали обратиться в полицию. Переводчик приехал спустя какое-то время, начал объяснять, как происходит процедура поиска, что нас задержут в Египте до выяснения причин. В итоге, плюнув на телефон, стоимость которого такая же, как путевка в этот отель на одного человека, и уж совсем не омрачать 14 дней пребывания на отдыхе (если можно его так назвать), мы в полицию не поехали, никакого заявления писать не стали. Кстати, после нашего случая, вместе с охраной отеля, у входа стал дежурить полицейский. Но отдых был испорчен - это факт. При беседе с местными из спа-центра, я услышала, что такие случаи не единичны и происходят регулярно.

Пляж – очень маленький, иногда между шезлонгами нет и полуметра. Может, это «плюс», так как свободный лежак можно было найти всегда. Конечно, огромный «плюс», что на пляже можно взять бутилированную воду, а не носится со стаканчиками по 150 раз. Мухи, мухи, мухи…. они же в ресторане и лобби...Хотя на пляже часто убирались при нас, а в лобби ходил с мухоловкой человечек.

В номере за 14 дней у нас убрались 3 раза, воду иногда забывали приносить, но, при обращении на ресепшен (порою приходилось звонить несколько раз) ее все-таки приносили. Кондиционер и его «мотор» расположен в номере, поэтому можно представить, какой шум он производил. Включали его, когда уходили из номера. Номер у нас был без балкона, окно плотно не закрывалось. Из трех светильников, находящихся в номере горел лишь один – поэтому почти всегда в потьмах (потолочного светильника нет). В ванной смеситель отключает лейку, если слабый напор воды, поэтому сполоснуться в «час пик» не получиться. Насчет белья (кто-то написал, что,мол, он не лорд, не придирается к этому) хочу возразить: разве Вы не обращаете внимания, на какое белье Вы ложитесь? Например, по прибытию в отель, решив отдохнуть и, убрав плед с кровати, я засомневалась, чистое ли оно. Мне не хотелось бы спать в постели, на которой после предыдущих постояльцев не поменяли белье)) Не нужно накрахмаленных простынь и наволочек, просто нужно сделать, так, чтобы у отдыхающих не было такого впечатления, которое сложилось у меня. Некоторые пишут, дескать, не за убранными номерами туда приехали. Я тоже не за уборкой туда ехала. Но, поверьте, если около унитаза нет даже ершика (извиняюсь за подробности), а за 14 дней у вас его помыли раз, а в номере живут два взрослых человека…думаю, дальше продолжать не нужно))) Я бы с удовольствием его помыла ради своей же гигиены, но, увы, не захватила с собой ершик из дома)) Еще бы и в номере подмела, если была бы швабра, а выяснять, почему не убрали, и звонить каждый раз на ресепшен - извольте, Я НЕ ЗА ЭТИМ ЕХАЛА. Поэтому там и поклялась себе, что отзыв напишу обязательно))). Я не утверждаю, что в других корпусах так же. Ведь многое зависит от уборщика (а у каждого корпуса он свой), поэтому администрации нужно сделать соответствующие выводы.

Еда: питалась тем, к чему привыкла дома. Взяв однажды цветную капусту, которая приготовлена была на пару и, вкушая ее, обнаружила червяка. Причем, он был нормальных размеров – сантиметра 2 длиной, такой, что можно было разглядеть каждую его ножку. Тарелка с червяком была отдана официанту, тот понесся к менеджеру(или управляющему...не знаю как правильнее). Ну, после этого случая, я поняла, почему моим верными друзьями весь отдых был лоперамид и препараты из этого ряда))Да, в руки давали ограниченное количество мяса и фруктов, но нас это не напрягало…Меню нормальное, всегда были рис, лапша, овощи запеченные и сваренные на пару; рыба, запеченная на гриле, блины, супы, пекли пиццу и т.д.

Заявлено, что в отеле круглосуточно можно перекусить. Поверьте, это не так. Мы не относимся к той категории, которая ночью встает и жрет. Но, когда в 4.15 вы уезжаете на экскурсию, и в ресторане нечем перекусить, нет даже пирожных, о каком круглосуточном обслуживании может быть речь?

Спа-центр: посетила, довольна. Рекомендую пилинг в первые дни пребывания.

Экскурсии. Брали три экскурсии в первом агентстве слева от отеля. Цена в отличие от Пегасовких меньше ровно на половину.

Уважаемые, кто собирается ехать в этот отель, обратите внимание, сколько отзывов по этому отелю. На каждый отрицательный отзыв добавлено по пять положительных))) Всего больше 2 тысяч, а по другим отелям 300-600)) Разница есть? Не трудно сделать вывод об их правдивости) «Никогда не писал отзывов….», а тут, увидел, что оставили отрицательный отзыв об отеле, решил вдруг написать))) Смешно, друзья, смешно… Живя в главном корпусе нельзя увидеть недостатки, наверное))) Спуститесь с неба на землю))))

Почему-то положительных эмоций от отеля не осталось, с удовольствием вспоминаем лишь экскурсии)

Если вы уверены, что с вами не случиться то же самое, что с нами, смело езжайте в этот отель. Удачи!

Извольте, если мое мнение не совпадает с чьим-то.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 02.07.2013 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Mihtani, согласна с вами во многом. Много отзывов накручивающих искусственно рейтинг. Мой любимый Альбатрос оказался ниже Марлина, поэтому и решилась сюда поехать. Но эти отели рядом не поставишь.
На счёт отзывов всё правда! Писала отзыв (плохой). Его даже не добавили сюда!!!!
Полезный отзыв
Полностью согласна, очень хороший отзыв
Приехала из данного отеля 12.07.2013г. Абсолютно согласна с данным отзывом. Отель ужасный. Никогда никому его не посоветую
Объективный,справедливый и доказательный отзыв.Даже тагилоиды с пегасовскими сотрудниками не тявкают,собакам нечего сказать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за понимание. Да,этот отель-полное разочарование....
Полезный отзыв
А мой отзыв опубликовали, но тут же некоторые "сознательные и активные" посетители сочли его подставой.
С вашим отзывом согласна на все 100% Спа-салон этого отеля, единственный его весомый плюс. Экскурсии мы покупали кажется в том же агентстве (кстати в 2 раза дешевле).
А про остальное, не скажите... фрукты и выпечка там съедобные (вот только исключительно их есть не будешь). Так что травануться или заработать язву там вполне реально. А про воду вообще молчу. Будто в бутылки ее в лучшем случае из под крана наливали.
По поводу номеров: тоже согласна. Корпус D был ничуть не лучше. Некоторые номера и вовсе выглядели примерно так же. И воду нам тоже далеко не регулярно меняли. А когда сворачивали полотенца, то казалось будто их с полу собрали и на кровати свернули. Видно было, что они не первой свежести. Кстати о псевдо-вежливости и назойливости персонала, это уже отдельная история.
Если в Египте все отели такие, то это был первый и последний раз, когда я ездила сюда.
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
mihtani
*****
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 674
  • Фото: 18
0 Благодарностей