за последние 30 дней
Тихий отель для душевного отдыха
Корпус Cennet. Ездили с женой и маленьким ребенком.
Прибыли в отель в 14.30 по местному времени - в 14.45 уже были в номере. Площадь номера не выдающаяся, танцы в номере пришлось перенести на следующий отпуск. В стандартном номере телек ЛСД, стол, кресло-стул, холодильник-минибар, сейф бесплатный, две кровати (разного размера), две тумбы, шкаф встроенный и маленький балкон. Ванна тоже без излишеств, но на основные функции места достаточно. Ремонт достойный стандартного номера в Турции. В ванной всё чистенько, швы плитки не заплесневелые, душевая кабинка и сантехника в идеальном состоянии. При заезде дается мини-набор для душа, который потом не пополняется никак. Поэтому гели-шампуни надо брать с собой (или купить в супермаркете через дорогу по вполне адекватной цене).
Для ребенка выдали набор из пеленки, мини-шампуня, мини-крема и мочалки. При заселении в номере стояла кровать-манеж, застеленная детским постельным бельем. Вообще при заселении на ресепшене можно попросить детский лист-запрос, в котором проставить галочки напротив детских принадлежностей, необходимых вашему ребенку (от коляски до сидения на унитаз). Всё принесут в номер в течение часа. Кстати, коляски выдаются практически новые.
Минибар состоит из колы, спрайта, минералки, сока и воды. Все пополняется раз в 3 дня, если на номере не будет висеть таблички "не беспокоить".
При заезде в номере лежит фирменная пляжная сумка отеля с пляжными полотенцами. Полотенца 2012-2013 года выпуска, в идеальном состоянии. При необходимости гости с системой "всё включено" могут менять полотенца хоть каждый день в определенные часы. Остальные, по-моему, платили за это.
В отеле было 25% русских, остальные - немецкие пенсионеры и семьи с детьми.
Территория. Очень много апельсиновых деревьев с созревшими плодами, а также других растений, цветочков и деревьев. Садовникам отеля большой респект за красоту и уход за садом. Присутствует детская площадка, небольшой фитнес-зал, один открытый бассейн и один большой детский бассейн. Во время нашего заезда бассейн был заполнен лишь отчасти, 70% лежаков было свободно всегда, в воде 4-5 одиноких бултыхальщика. Вайфай бесплатный в пределах 1 ГБ на ресепшене, но ловит и в некоторых номерах. Но и свыше нормы - 5ГБ стоит 5 лир(80 руб), что не особо напряжно.
Море. Через пешеходную набережную песчаный пляж длиной около 100 метров. 5 рядов лежаков, матрасы к которым надо тащить с собой с территории отеля. Но они не тяжелые и даже хрупкие женщины справляются с этим нисколько не запыхавшись. В 7.00 утра практически все лежаки на первой-второй линии заняты полотенцами немецких пенсионеров. Но на остальных линиях место можно найти практически всегда. Так как первая линия лежаков стоит очень близко к морю, все остальные так же не особо удалены от водички. Расстояние между лежаками приличное, у каждой пары есть свои зонтики, которые, в отличии от соседних отелей имеют белый (а не грязно-белый) цвет. Вход в море песчаный, пологий, до глубины 1,5 метра надо пройти метров 30, что очень удобно для детей. Пляж чистенький, ухоженный.
Еда. Вот за что отелю 5+, так это за питание. Конечно, от турецкого колорита с его страстью ко всему перчёному, никуда не деться, но всегда можно найти то, что что будет радовать желудок русского человека. Особенная благодарность за ежевечерний гриль (семга, ягненок, антрекот, котлетки, сибас, курочка - всё это делается на гриле в определенный день и достойно высших похвал). В наш визит из фруктов были арбузы, яблоки, сливы (постоянно), черешня, абрикосы, груши, дыня (время от времени). Рестораны у обоих отелей находятся на улице, что особенно приятно утром и вечером. Каждому номеру присваивается свой столик, который закреплен за вами на завтрак-ужин. Не нравится выданный столик - попросите главного по ресторану его поменять на любой свободный и всё! В обед наслаждайтесь любым свободным местом! Напитки подают официанты, которые более-менее закреплены по зонам. Дайте на чай 5лир-2евро одному-двум, они вас запомнят и никогда не оставят без внимания.
Бары. При системе «всё включено» для вас доступны три бара (у пляжа, у бассейна, и на ресепшене) Надо отдать должное, официанты и бармены наливают напитки абсолютно не жмотясь, не отрывая от сердца, всегда с улыбкой и доброжелательностью. Надо теплый сок/напиток - пожалуйста, надо айран - пожалуйста, надо орешки к пиву - пожалуйста! Могут только записать ваш номер комнаты, чтобы потом проверить наличие у вас системы «всё включено». При первом посещении бара найдите заламинированную менюшку с перечнем напитков и коктейлей, предлагаемых для all inclusive. Аля карт ресторан один раз бесплатный.
Около отеля есть магазинчики с одеждой, продуктами, ювелиркой какой-то и сувенирами. Мало - прогуляйтесь 2 км по набережной и вы в центре Сиде с его старинными развалинами и базаром. На такси 10 баксов.
Что могу записать в недостатки? 1. Непополнение гелей-шампуней (хотя вроде жадности в этом отеле не замечено). 2.Так как шумоизоляция входных дверей в отеле оставляет желать лучшего - напрягают приезжающие для разгрузки грузовики. Если вы хотите отдохнуть после обеда - это сильно напрягает. Но день на день не приходится и иногда их можно не услышать. Поэтому рекомендую отелю исключить факты разгрузки грузовиков с 14 до 16 часов или улучшить шумоизоляцию номеров.
А вообще, заметно, что менеджмент всеми силами пытается сделать свой отель лучше и приятнее для посетителей, поэтому моя оценка всему отелю – исключительно 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А Wi-fi у меня ловил и в номере (жили в 614 номере Cennet) и в ресторане, у бассейна и на пляже ;))), не слишком быстро конечно, но чтобы почитать форум вполне хватало.
Коляску брали буквально на пару дней, чтобы прогуляться до Античного Сиде, в очень приличном состоянии, Chicco Light way. Кстати, благодаря этому форуму узнала о данной услуге, причем даже девушка Гест-релейшн Олеся была не в курсе.
А у горничной на догадывались попросить? Она положит
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно знать, что отдых в нашем отеле Вам понравился.
Относительно графика работы сотрудников гестрелейшн Вам нужно было поинтересоваться на ресепшн, я работаю с 9 до 12, с 14 до 17, с 19 до 22, четверг - выходной день.
Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджер по работе с гостями
Олеся Озлюк.