за последние 30 дней
Алибей клаб
Отдыхали семьей, с мужем и 5-летней дочкой. Отель на наш взгляд вполне достойный. Основные положительные моменты: очень хорошая разнообразная еда, большая чистая территория отеля, и очень насыщенная природа, фонтаны, идешь по улице и не чувствуешь 35 градусную жару, развлечения есть на любой вкус, детская анимация на очень высоком уровне, наличие аквапарка и разнообразных зон отдыха. Совершенно не навязчивый сервис, вежливый персонал. Общее впечатление об отеле достойное. Отрицательных моментов не так много, но они все таки были: заказанный индивидуальный трансфер представлен не был, пришлось из аэропорта в отель заказывать обычное такси, которое на мой взгляд грязноватое и не безопасное. В отеле извинились из-за данного инцидента, обещав при этом трансфер из отеля в аэропорт организовать более точно. Но как не смешно, согласовав обратный трансфер в аэропорт за день до отлета, об менявшись телефонами с представителями (на всякий случай), подтвердив время подачи машины, МЫ так и не получили машину, на оставленные телефоны представители просто не брали трубки. Более того продержали нас с сумками и с ребенком (в 6:00 утра) около 30 минут в холле, обещав при этом что мы не опоздаем в аэропорт. И тут нам опять пришлось самим вызвать обычное такси, и гнали его со скоростью 140 км в час на красные светофоры, чтобы успеть на самолет! Второй момент касается качества номеров и наличие интернета. Номера удобные, хорошие, но с очень старым ремонтом, есть улучшенные номера но за них нам было предложено доплатить 500 евро и переехать через 2 дня. Для нас это было не удобно и мы отказались, учитывая что 2 дня надо было жить не разбирая чемоданы и отдыхали мы три недели, по не совсем дешевым расценкам. И интернета в номере не было, точнее был около входной двери и чтобы поработать на компе надо было сесть на корточки около двери и искать точку приема. ( как нам пояснили позже, что нам просто не повезло с номером). Ах да и пляж, для детей очень не удобный, глубокое море почти сразу, запасайтесь резиновыми тапочками, без них купаться просто не возможно, так как можно разбить ноги. Также в отеле отсутствует так называемый "рум сервис" - кофе в постель заказать в номер не получиться)))
Комментарии к отзыву (8)
Анна, я думаю, что заказывали не через отель. Иначе-зачем обмен телефонами? Если через Отель, так есть ресепнш - пускай оттуда звонят, беспокоятся. А в Отзыве отражено, что они сами звонили..
В Турции есть (и на этом сайте - в Отзывах - если поискать - даже www-адреса указаны) - компании-перевозчики, по Нету заказываешь. И (в одном Отзыве)- вместо машины низкого класса - приехал супер классный авто - и доплаты не запросил. А как иначе? Заказали Фиат-1966, приехал Бентли-2012 - за что доплачивать? Была заявка, компания согласилась, не получилось с автохламом - прислали, предназначенный для ВИП. Ваши проблемы. Отзыв такой был - скорее всего об отеле Риксос Премиум - я много Отзывов почитал, выбирая себе отель для сентября-2013.. Не помню точно.
И - 140 км/ч - по извилистой дороге - это и Шумахеру слабо было бы. Явное преувеличение, наверное, максимум 138 было..
Насчет рум-сервиса - что-то сомнения берут. Я три раза в Али Бее был, рум не заказывал, но! В каком отеле с клиента деньги срубить не захотят? А рум - вообще-то почти везде (или вообще везде!) за деньги. И немалые. В общем, надо страничку Отеля почитать, что написано. Может, действительно, нет. Но странно..
Если заказали, надо контролировать ситуацию с вылетом самолета в Анталию и возможной смене времени рейса.
А туда - можно и индивидуально (как Вы и сделали): такси, наверное дорого - от аэропорта. Хотя - я в Египте за 25 баксов беру (за 20-25 минут езды, до Макади) - туда.