АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 25.05.2013 по 06.06.2013. Первый...

Отдыхали в этом отеле с 25.05.2013 по 06.06.2013.

Первый раз на Родосе. До этого отдыхали на Халхидиках (Кассандра). Разместили нас в заднем корпусе. Хотя в бронировании было прописано с боковым видом на море или видом на бассейн. Но, нет, сказали, что мест нет. Ладно, мы это пропустили.

Не приятно удивила очень в ресторане!!! Это ужасно, все выстраиваются в очередь с тарелками и идут друг за другом за тем блюдом, которое хотел бы покушать. Почему-то персонал отеля этим вопросом не озабочен:((( Хотя для отеля 4 звезды - это жесть... Питание - так себе, никакого разнообразия. У нас был ранний вылет. Должны были выезжать из отеля в четыре утра. На вопрос - можно ли будет выпить кофе и какую-нибудь булочку скушать- ответили, нет, у них самый ранний завтрак - в 07.00. До этого мы тоже выезжали очень рано, но в отелях всегда предлагались завтраки, закуски. Это все очень не приятно удивило и испортило впечатление от этого отеля. Хотя, повторюсь, ничего вроде бы плохого сказать не могу... но больше на Родос и в этот не поедем. Все чопорно, высокомерно и как не очень уютно.

P.S. Очень рада, что мое первое знакомство с Грецией произошло на Халхидиках и в других отелях - уютных, заботливых и очень домашних......

Добавлено 02.07.13 10:25 (1 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 03.07.13

"Должны были выезжать из отеля в четыре утра. На вопрос - можно ли будет выпить кофе и какую-нибудь булочку скушать- ответили, нет, у них самый ранний завтрак - в 07.00"
А кто Вам так сказал? Если отельный гид от Le Grand, то всё понятно) На ресепшене нас записывали на 5.30 на завтрак. Раньше не знаю...

08:39 04.07.13

Вы правы, действительно это был гид от Le Grand! Значит все-таки не стоит доверять гидам?! Это действительно первый раз такое. До этого всегда летали через Вилар Тур и Вилар Тур и сопровождал весь отпуск. Никаких замечаний нет, только положительные эмоции. Все внимательны и предупредительны.... На Родос тоже летели через Вилар Тур, но принимал нас Le Grand - были расстроены!!!

13:39 04.07.13

Гиды от Le Grand в этом отеле не просто "никакие", а даже хуже ))) Какие-либо проблемы через них решить просто нереально. Я напрямую обращалась на ресепшн. Причем лучше общаться с местными, т.к. у русскоговорящей Татьяны почему-то всегда было недовольное лицо и неприятная манера общаться.

16:23 08.07.13

Полностью соглашусь с Татьяной , отель не уютный. И с Татьяной на ресепшен довелось пообщаться- очень неприятная личность!!!!

17:00 10.07.13

Были с мужем в этом отеле в мае 2013 года, остались в огромном восторге!!! А Татьяна на ресепшн просто класс!!! Всегда поможет и общаться с ней приятно! Всегда улыбалась нам и шутками обменивались, все на позитиве:) Если кто то с кислой миной подходит, то обратное отношение естественно. Если на ужин в один вечер одновременно - куриные крылышки в соусе барбекю, мясные шарики, жареное мясо, рыба, морепродукты - это не разнообразно, то что для вас разнообразно? )))) Чувствую, все таки, надо и нам отзыв написать.... а то обидно за отель....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв