АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 25.05.2013 по 06.06.2013. Первый...

Отдыхали в этом отеле с 25.05.2013 по 06.06.2013.

Первый раз на Родосе. До этого отдыхали на Халхидиках (Кассандра). Разместили нас в заднем корпусе. Хотя в бронировании было прописано с боковым видом на море или видом на бассейн. Но, нет, сказали, что мест нет. Ладно, мы это пропустили.

Не приятно удивила очень в ресторане!!! Это ужасно, все выстраиваются в очередь с тарелками и идут друг за другом за тем блюдом, которое хотел бы покушать. Почему-то персонал отеля этим вопросом не озабочен:((( Хотя для отеля 4 звезды - это жесть... Питание - так себе, никакого разнообразия. У нас был ранний вылет. Должны были выезжать из отеля в четыре утра. На вопрос - можно ли будет выпить кофе и какую-нибудь булочку скушать- ответили, нет, у них самый ранний завтрак - в 07.00. До этого мы тоже выезжали очень рано, но в отелях всегда предлагались завтраки, закуски. Это все очень не приятно удивило и испортило впечатление от этого отеля. Хотя, повторюсь, ничего вроде бы плохого сказать не могу... но больше на Родос и в этот не поедем. Все чопорно, высокомерно и как не очень уютно.

P.S. Очень рада, что мое первое знакомство с Грецией произошло на Халхидиках и в других отелях - уютных, заботливых и очень домашних......

Добавлено: 02.07.2013 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 228 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"Должны были выезжать из отеля в четыре утра. На вопрос - можно ли будет выпить кофе и какую-нибудь булочку скушать- ответили, нет, у них самый ранний завтрак - в 07.00"
А кто Вам так сказал? Если отельный гид от Le Grand, то всё понятно) На ресепшене нас записывали на 5.30 на завтрак. Раньше не знаю...
Вы правы, действительно это был гид от Le Grand! Значит все-таки не стоит доверять гидам?! Это действительно первый раз такое. До этого всегда летали через Вилар Тур и Вилар Тур и сопровождал весь отпуск. Никаких замечаний нет, только положительные эмоции. Все внимательны и предупредительны.... На Родос тоже летели через Вилар Тур, но принимал нас Le Grand - были расстроены!!!
Гиды от Le Grand в этом отеле не просто "никакие", а даже хуже ))) Какие-либо проблемы через них решить просто нереально. Я напрямую обращалась на ресепшн. Причем лучше общаться с местными, т.к. у русскоговорящей Татьяны почему-то всегда было недовольное лицо и неприятная манера общаться.
Полностью соглашусь с Татьяной , отель не уютный. И с Татьяной на ресепшен довелось пообщаться- очень неприятная личность!!!!
Были с мужем в этом отеле в мае 2013 года, остались в огромном восторге!!! А Татьяна на ресепшн просто класс!!! Всегда поможет и общаться с ней приятно! Всегда улыбалась нам и шутками обменивались, все на позитиве:) Если кто то с кислой миной подходит, то обратное отношение естественно. Если на ужин в один вечер одновременно - куриные крылышки в соусе барбекю, мясные шарики, жареное мясо, рыба, морепродукты - это не разнообразно, то что для вас разнообразно? )))) Чувствую, все таки, надо и нам отзыв написать.... а то обидно за отель....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист