АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
08.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 08.06 по 22.06 в этом 2013 году...

Отдыхали в этом отеле с 08.06 по 22.06 в этом 2013 году. Ничего хорошего сказать по этот отель не могу, поэтому кто хочет свое представление составить сам, лучше дальше не читать....

Честно сказать, не знаю к кому там "хорошее отношение", может к вип-клиентам???!

Я за ранее зарегистрировалась на сайте TopHotels и предварительно списалась с девушками-хотельерами, мне пообещали учесть все мои пожелания по заселению. Тем более, что я очень хотела отпраздновать свой д.р. и пятнадцатилетие своего старшего сына. Но по приезду нас заселили куда придется, хорошо еще в бунгало первой линии, а не возле дороги с видом на пустырь, как говорится и на том спасибо! Номер был на первом этаже в Тюльпане, с видом на сад и обезьянку в клетке. Поэтому видимо огромные тараканы пешком ходили по нашему номеру!

Как номер убирался, вообще отдельная история!!! Уборщики совершенно не образованные, ладно не знают русский язык, они и по английски ничего не понимают! Убирались безобразно, под моим присмотром и указанием где и что нужно сделать, с объяснением на пальцах, так и хотелось этой тряпкой по морде-лица дать! Я уже на ресепшен ходила ругаться, дайте мне тряпку, я сама помою! Постельное белье за две недели проживания поменяли всего 1,5 раза, и то после того как я сама поймала горничную и на руках показала чего я хочу! Полотенца в номер давали только 2 комплекта, хотя нас трое проживало! За шампунь отдельная битва была! И УБИРАТЬСЯ ПРИХОДИЛИ В СОН ЧАС в 14-15.00, когда только ребенка уложишь спать и сама уснешь!

Ощущение создалось, что народ понавезли на отдых, а персонал просто не справляется со своими обязанностями. Горничных не хватает, никто их не обучил как, где и что нужно убирать. Официантов, такое впечатление создалось, только что с дороги понабрали, мало того что они вечно грязные, так и со столов убирали так, что иной раз тошнило от этого вида. Столовка (рестораном это назвать язык не поворачивается) грязная, с грязными скатертями и не промытой посудой, за блюдами с мясом или рыбой -всегда хамская очередь из соотечественников, по утрам за яичницой очередь как в СССР за колбасой.

Про лежаки можно роман написать: когда не приходишь-все занято, но на них в течение дня так никто может и не появиться! С маленькими детьми первые дни ходили по всему пляжу в поисках свободных лежаков под зонтиками. Потом просто убирали чужие вещи и занимали места, пару раз по этому поводу повздорили...Пляж не убирался в принципе: грязная посуда, остатки пищи, использованные презервативы-полный набор. Урны маленькие, переполненные и их мало, еще найти надо, что бы попытаться что-то в них впихнуть. Такая же история и на территории отеля, урн очень мало и как правило уже полные. И т.д. и т.п.....

В общем впечатление хорошее осталось только от чудного моря (в чем заслуга не отеля), большой и красивой территории, которая убиралась не всегда и веселых аниматоров! Еще фотографы сделали не плохие фото.

На пять звезд этот отель никак не тянет, да же на четверку с трудом...

У меня лично нет никого желание еще раз приехать в этот отель!

Добавлено 02.07.13 09:19 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 04.07.13

Да уж это точно отдыхала с семьей с 11 по 18 июня, отзывы уже свои писала только про тараканов, ни фиг жрачку в номера носить и тогда никого не будет. видимо мы были в разных отелях. И еще удивляем постель не меняли за две недели 1,5 раза. мне очень хочется задать вопрос что видимо дома все тоже каждый день меняют.

00:05 05.07.13

Olga-736 Белова турист , читаю ваши комменты, и все то у вас туристы виноваты. Отель действительно хорош , только деградирует сильно звезды на три.

10:48 05.07.13

Все кто пишет положительные коменты про этот отель либо сотрудники отеля (турфирмы), либо люди, которые никогда не отдыхали в нормальных отелях. Сервис и трехзвездочность отеля не соответствуют заявленным пяти звездам,а уж тем более цене тура. Тупо развод на деньги. Отель экономит на всем по максимуму.
Для тех кто не знает критериев отелей скажу так в кратце - смена постельного белья должна происходить не реже 1 раз в 3 дня. Некоторые отели, чтобы показать лояльность к клиентам меняют каждый день. Все остальное экономия на прачечьной и жалкие попытки отеля отбелить свою репутацию.

15:37 17.07.13

... а я не такая грязная (каждый раз после моря-бассейна и вечером перед сном моюсь под душем) и не писаюсь, чтобы мне за неделю более одного раза менять постель. И утром к завтраку выходила к 7:00 (по нашему к 8:00, как дома - за неделю не перестроилась): никаких очередей за яичницей. Как и в 10:00 - если проспала! А потом - в барах добрать можно. Мусорников по территории - хоть отбавляй. Только на пляже - маленькие вазоны. Но наши соотечественники любят, чтобы - мимо! Тараканов и вообще никакого гнуса не было. И не скупитесь, соотечественники: 1 доллар конкретному обслуживающему лицу может сделать больше для вас, чем 100 - заплаченных отелю!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anna8star Starosvetova (2)