АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 2815
Фото: 17
332
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Magic Garden Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
08.06.13 - 20.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых для семьи!

Мы отдыхали в отеле с 8 по 20 июня. Сразу хочу сказать про заселение. Мы приехали в отель в 9 утра, официально время заселения - 14.00, но нам сразу предложили номер, причем спросили с какой стороны нам будет удобней: с видом на бассейн или с видом на город. Мы выбрали с видом на город. т.к. эта сторона тише. Ездили мы с двухгодовалым ребенком.

Оформив все документы, нам предложили позавтракать, несмотря на то, что время завтрака уже закончилось, что тоже порадовало.

Комната оказалась чистенькая и аккуратная. С большим встроенным шкафом. Так же в комнате был кондиционер и маленький холодильник. Очень понравилась система электроснабжения в номерах: свет и розетки включаются только если вставить ключ от входной двери в паз.

Весь персонал отеля очень дружелюбный и отзывчивый. Все администраторы и бармены говорят по-русски, с горничными объяснялись на пальцах.

Так же в отеле есть хамам и услуги массажиста. По сравннеию с российскими ценами, массаж всего тела имеет довольно демократичную стоимоть. Массажисты отличные, особый поклон Мураду (Мур-Мур), по-русски говорит хорошо, всегда поможет с советом. Как-то встретили его на улице после работы, так он нам еще пригодился в качестве переводчика в местном магазине.

Админ Эмран, как тут уже отмечалось, выше всяких похвал)) Второй Эмран (помоложе), весь отпуск учил меня говорить их заветное слово "Бисмиллах" и потом очень радовался, когда я его произносила))

Номера убирают хорошо, уборка производится каждый день. Но если вы хотите, чтобы вам сменили постельное, лучше, конечно, оставить бакшиш (чаевые, по-нашему), мы оставляли 2 доррала за четверых человек. Возвращались в номер и радовались накрученным лебедям. пальмам и цветочкам из полотенец. Чтобы сменили полотенца, достаточно положить их на пол.

А вообще, все любят чаевые. если барменам пару раз закинуть деньжат в TipBox, то и наливать в баре вам будут намного охотнее. Ничего зазорного в этом нет, и русские люди работают по такому же принципу - должна быть мотивация.

Меню в отеле было замечательным. Хотели за отпуск похудеть, а вышло наоборот)) Но, что радовало то, что у них нет жирной еды, все сбалансировано, много овощей и фруктов. И, конечно, традиционные восточные сладости – просто объеденье! Мясо в меню было практически каждый день. пару раз подавали сою, но народ неохотно ее кушал. Но в основном была курица (или другая птица, я не разбираюсь) и рыба (нескольок видов местных рыб). Пока мы были в отеле, к нам заселялись люди, кторые уже повывали в Турции не первый раз и они с удивлением отметили, что питание у нас намного лучше и разнообразнее, чем во многих пятизвездочных отелях.

Так же в ресторане отеля предусмотрены детские стульчики для кормления, очень удобно, если в отеле живет маленький ребенок. А если мамочка приехала одна с маленьким ребенком, то персонал отеля охотно держит его на руках или просто развлекает, пока мама ходит за едой.

Так же порадовал детский бассейн. Он на самом деле - детский! 35 см глубины, как раз для малышков. Небольшой минус в том, что детский и взрослый бассейны находятся близко друг к другу. и если ребенок активный, необхоидмо очень внимательно следить за тем, чтобы он не сиганул в бассейн для взрослых. Большой бассейн - 1 метр 35 см в глубину по всему дну.

Очень нам понравилось и даже было непривычно отношение турков к детям. Русские так себя не ведут, а турки расцеловывают всех детей. Мой ребенок там был звездой отеля, утро у нас начиналось с того, что все по очереди держали его на руках и зацеловывали. В Россию мы привезли абсолютно разбалованного мальчика J. И все норовили сфотографироваться со светленьким ребенком)).

Пляж, действительнор, находится далековато от отеля, 20 минут ходьбы размеренныш шагом. Но на пляж ездит автобус: 3 раза до обеда и 3 раза после обеда. Трудностью сначала стало то, что автобус привозит 3 партии людей на пляж, а забирает всего 1 раз до обеда. И все эти три партии поначалу пытались вместиться в небольшой автобус. Очень напомнило советский автобус, когда люди набивались так, что руки торчали из окон)) Но потом водитель, видя такую ситуацию. Стал делать 2 рейса с пляжа до отелей))

Кемер - красивейший город! Мы были в июне, и много чего еще только зацветало. Представляю, какая красота там происходит в середине и конце лета!

Теперь то, что не очень понравилось:

1) Первой нашей огромной проблемой стало то, что отель не предоставляет в аренду детские коляски! (хотя в информации об отеле такой пункт есть. Мы специально не брали с собой коляску, понадеявшись на отель, однако, когда мы приехали, администраторы отеля удивленно ответили, что никакой брони колясок у них нет. В результате переговоров, через день нам предложили аренду в 5 долларов в день с условием выкупа всех дней, то есть выходило 60 долларов. И деньги вперед. То есть, я так понимаю, они за наши деньги поехали бы, купили коляску и дали бы нам ее в аренду... А за такие деньги мы и сами могли бы купить. В итоге нам пришлось искать в городе либо продажу, либо прокат колясок, нашли в одном магазинчике за 3 доллара в день.

2) Второй нашей проблемой стало то, что на весь отель – 1 утюг! Администраторы не отмечают, в какой номер отдали утюг, в результате мы погладили одежду всего 1 раз, и потом ходили пожеванные. Последние 4 дня я почти каждый час ходила к админам в надежде, что утюг, все-таки найдется. Не нашелся... Хотя горничные убирают номера каждый день, неужели они не видели утюг в номерах...

3) Еще одной сложность стало то, что в информации об отеле значится детское меню. На деле его нет. Пару раз случалось так, что я брала ребенку безобидные макароны или рис, а они оказывалсь острыми. Приходилось брать другую тарелку и наобум брать еду и пробовать, острая она или нет.

В общем, кто не ждет от отеля золотых унитазов и лобстеров с хеннеси, это замечательное место! Еще нужно учесть тот факт, что данный отель является государственным, а, соотвествнно, у него и финансирование не такое, как в частном. Для семьи с маленькими детьми Мэджик гарден - вполне подходящий отель. Рекомендю!

Фото туриста отеля

Прочее

Местный повар и бармен

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Хамам и пенный массаж

Добавлено 02.07.13 07:36 (6 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elpris (4)