АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2253
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun & Sky Al Rigga Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Эмиратах 8 раз очень нравится улица Аль Ригга на которой...

В Эмиратах 8 раз очень нравится улица Аль Ригга на которой стоит отель. Этим и обусловлен был выбор отеля Лотус . Прилетели в 7 утра размещения естественно пришлось ждать до 12 так как чек аут с 12 до 2 . Купили завтрак за 45 дрх. Питание в отеле вообще больная тема. Шведский стол бедный это не то слово , он просто скуден. Пару листиков салата ломтик зеленой помидорки чай-кофе пару видов выпечки вот и все. ЗАЧЕМ ТО стоит индус повар в колпаке типа жарит омлет и яичницу . Долго выяснял что положить в омлет и не понимал зачем глазунью мы просим жарить только с ОДНой стороны , сказал ОКЕЙ и пропал на 20 минут. Мы взяли по крутому яичку и вышеперечисленные явства скудного шведского стола попили кофе и уже собрались уходить как он гордо принес глазунью (обжаренную с 2 сторон) . На мое язвительное замечание спасибо мы уже поели опять скал О'КЭЙ и больше ни его ни официантов в ресторане на завтраке мы не видели. Чтобы скоротать время пошли погулять в Альгурейр (торговый центр рядом с отелем ) чемоданы оставили в камере хранения отеля. К 12 вернулись на встречу с гидом. Гид -девушка вся сплющенная от жары узнав что мы не первый раз в Дубае вяло пихнула рекламные буклеты с экскурсиями и с шубными магазинами удалилась.

Заселение. Рецепшн не говорит по русски. Для меня это не было проблемой я просила номер с балконом и видом на Альгурейр и выше 5 этажа. В отеле дискотека и музыка гремит до 3 часов ночи. Консьерж открыл нам номер затащил чемоданы и тут мы видим что номер без балкона. Мы с подругой курящие и бегать на улицу за угол или курить втихущку в туалете чтобы не срабатывали датчики дыма не Айс. Говорю консьержу- неси чемоданы обратно переселяемся. Он говорит мадам отель закрывается на реконструкцию и номера с балконами за колочены фанерой. В подтверждении своих слов он открыл номер с балконом напротив. Правда заколочены. Дали ему пару долларов чаевых и расстроенные завалились спать . Узнав предварительно что обед с 12-30 до 15 часов у них. Поспав пару часов после ночного перелета к 14-00 были в ресторане на обеде. Обеда не было ! Спустилась на рецепшн узнать в чем дело мне с улыбкой сказали Окей вас покормят идите опять в ресторан. Вышел заспанный официант долго таращился на наши талончики на обед сказал О'КЭЙ все будет. Ушел на кухню долго выяснял что то с поваром через 20 минут появился салат - свежие огурцы с морковкой. На мой вопрос а что с томатами в отеле напряженка ? Почесал в затылке и спросил а когда вы улетаете? А почему вы спрашиваете ответила я , не нашелся что сказать и ушел за супом. Суп- в литр молока добавлен грибной кубик. Остался нетронутым. На второе еще через 20 минут появилась тарелка с картофелем фри спагетти и рыбой в кляре жуткого коричневого цвета. Скандалить не было сил поклевали что нам дали и пошли досыпать в номер. Вечером с Айпадом спустилась на Лобби отеля - на сайте Лотуса гордо значится бесплатный Вайфай . Да бесплатный . 15 минут в день! Остальное 50 дрх час. Так как нас двое а Вайфай был нужен только мне со скрипом давали 2\15 минут. Пару дней не работал вообще. Дочка должна была сбросить стайл туфлей и название бутика и улицу где они продаются . Из-за не работающего интернета вопрос так и остался открытым.

Пляж . От отеля есть трансфер на пляж с 9 до 13 . На пляж ездили так же вдвоем , так как немногочисленный интернациональный контингент проживающих в нашем отеле не понимал , а зачем ездить на море то ? Пробовала решить вопрос с переносом времени пребывания на пляже. Все русские отели возили своих постояльцев с 8 до 12 дня . Так как с полдвенадцатого начинается духота . Мы обратно возвращались в отель к 12 на такси. Из мутных объяснений менеджера отеля я поняла что наш индус возит и на пляж и в аэропорт встречи проводы. И к 12 никак не успевает. И пляж только Мамзар. он ближе. Хотя Мне лично больше нравится Джумейра. Соседний Сан энд Сендз своих постояльцев возил на разные пляжи.

На следующий день ситуация с завтраком повторилась. Правда нашего полку прибыло заселился. еще один русский в отель- мужчина с Костомукши. И когда повар с омлетов опять ушел на 20 минут, то когда вернулся на чистом русском диалекте пообещал набить ему морду. Вряд ли Индийский повар знает русский диалект, но догадался что его не хвалят и от ответственного поста больше не отлучался.

2 день обед. То же что и первый. Я встаю беру Айпад и начинаю съемку. И при этом сопровождаю комментариями на английском языке: Я нахожусь в отеле Лотус. Это .ланч буфет (шведский стол) Мне должно быть предложено на обед 3-4 вида салата 2-3 вида горячего, 3

вида гарнира , десерт . Где все это ? Премьера прошла с успехом. Сбежались все официанты , нервно подправляя. колпак вышел шеф повар. Он говорит понимаете мадам я не могу готовить на вас 2 шведский стол . Так как обедаете в отеле только вы . На мое возмущение что меня это мало волнует верните деньги и мы будем обедать в ресторанчиках за углом. И видео репортаж с этой жрачкой я отправляют в турагентство. Сейчас будет большой скандал. Я сама бывший сотрудник отеля и знаю что должно быть на шведском столе , лобстеров и фуагра никто и не требует. Он говорит решайте этот вопрос с генеральным менеджером отеля.

Пока мы спускались со ворого этажа не первый к генеральному менеджеру, по тому как он вылетел из кабинета второпях одевая пиджак , я поняла что он уже в курсе. Ему еще раз повторила свои претензии и просьбу вернуть деньги за обеды. Он говорит мадам у меня к вам есть встречное предложение. У нас есть Индийский ресторан и там вы можете заказывать А ля карт все что пожелаете. Два раза уточнила для нас это будет бесплатно? Не выкатят ли нам счет при отъезде на пару тысяч дирхам? Нет все бесплатно . Я согласилась. Конечно мы не наглели , устрицы не заказывали но с этого момента жизнь в отеле стала налаживаться.

Уборка. Не плохая и не хорошая . На второй день оставили пару долларов горничной , так два дня она не появлялась вообще! Больше не оставляли , побоялись не увидеть ее до отъезда .

Резюме. Если есть желание строить индусов и вам не хватает экстрима в России то Welcome (

добро пожаловать в Лотус) !

Добавлено 02.07.13 04:49 (6 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:50 05.08.13

Lotus конечно далеко не эталон качества,но не забывайте сколько вы за него заплатили

23:52 31.03.14

а сколько ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)