АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в июне 2013
21.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отдых в Seher Sun Palace Resort And Spa 5*

Недавно вернулась из Seher Sun Palace Resort And Spa 5*. Уезжать домой не хотелось... )))

Действительно хороший уровень отдыха. Говорю это как придирчивый и капризный турист. )))

Для меня обнаружилось лишь два минуса - это маленькая территория отеля (я привыкла гулять по дорожкам среди роз и пальм - там Вы этого не увидите) и довольно приличная удалённость от моря (однако большого дискомфорта это не вызвало, так как до моря проложена хорошая ровная дорожка вдоль речки-"вонючки" (ароматы действительно присутствуют, не могу умолчать))) - в общем, путь к морю займёт у Вас минут 10, с ребёнком значительно больше, но это отнюдь не страшно, учитывая, что кормят в отеле очень и очень, чему весьма показаны пешие нагрузки...)))

Я покупала тур от Пегаса. Фирма давно положительно себя зарекомендовала, чего, увы, не скажешь об авиакомпании, совершавшей чартерный перелёт. Мне "посчастливилось" лететь "Северным Ветром" (он же Норд винд или Nordwind Airlines).Правда, с одной стороны, грех жаловаться, так как рейсы сдвигались в сторону увеличения отдыха, но представьте состояние людей, которые летят не сразу домой, а опаздывают на свои следующие самолёты... Уровень обслуживания на борту весьма низкий, стюардессы квалифицированы лишь в хамстве, еда скудная и невкусная... На обратном пути мне досталось место в хвосте самолёта. Борт встретил своих пассажиров мерзотным запахом туалета. Пока не спросила стюардессу, есть ли у них на борту освежитель воздуха и собираются ли они бороться с запахом - изменений не следовало. На мои слова, правда, отреагировали, но запах всё равно стоял до самого взлёта...

Но, вернёмся к отелю. Я отдыхала одна. Заранее написав в рубрику "Я еду" и лично хотельеру, я выразила свои пожелания по заселению. Из обещанных бутылки вина и фруктов в номере меня ожидало только вино - откупоренная бутылка неплохого красного сухого вина и два фужера))) Фруктов не было...

Комнату я получила прекрасную, большую, рассчитанную на троих человек, с хорошим видом из окна - в поле ближайшей видимости были корпуса отелей и фрагмент чужого бассейна, а вдалеке тот самый вожделенный кусочек моря, о виде которого из окна я просила в письме к хотельеру.

Фотографии номера Вы можете посмотреть - я добросовестно подготовила небольшой фоторепортаж.)))

Отдых мой был непродолжителен - 7 дней / 8 ночей.

Вылететь в Турцию было запланировано в 15.15, но позвонили из турфирмы и сообщили, что вылет состоится раньше - в 09.15. Однако, авиакомпания, собрав всех обрадовавшихся раннему полёту в аэропорту, дважды откладывала вылет, и мы томились в ожидании где-то часа два...

Раньше всегда отдыхала в Анталии, но теперь поняла, какая прелесть ездить в Сиде - до аэропорта всего 40 минут (это с остановками, когда высаживаются в другие отели!)

В отеле все номера свежие, не загаженные. Заходила в гости к друзьям - у них был двухкомнатный номер, очень достойный, но ничем не лучше и не хуже моего. Можете не волноваться, что заселитесь без комфорта.))) Единственное, вид из окон может быть другим (я читала в чужих отзывах о мешающей анимации - на самом деле в 24.00 уже полный отбой и здоровый сон - во всех близлежащих отелях тоже)))

С анимацией в отеле не важно... Мне это безразлично, поэтому не могу комментировать, как недостаток, однако, даже я удивлялась такому странному для Турции факту...

Общий ресторан вместительный и комфортный. Правда, было бы лучше, если бы кондиционеры включались и во время завтрака тоже, но ..., видимо, "экономия должна быть экономной"... )))

Если к Вам подойдёт официант и будет спрашивать, что Вы желаете выпить - не стесняйтесь и заказывайте. Он принесёт то, о чём Вы попросите из уже оплаченного Вами бара - Вам просто не придётся нести напитки самим. )) Можете попросить пиво, белое или красное вино, чай, кофе, ... Но можете и принести всё сами... )))

Ура! Нормальные текстильные скатерти!!! 5+

Посуда в порядке, приборы тоже. Могут попасться не до конца промытые чашки после кофе, но на общем фоне, когда всё остальное достойно - не критично, просто выберите другую. ))

Еда в большом количестве и хорошая. Правда, в первый день, попробовав многое, я поняла, что нужно поубавить фанатизма, дабы не пришлось расплачиваться фигурой - я "выключила" из своего меню вторые блюда и, поверьте, ходила сытая и довольная. )))

Фрукты в изобилии. Молодцы! Не жадничали ни капли! Были огромные блюда с черешней, которую подносили, когда она заканчивалась - никаких ажиотажа и очередей, не более трёх человек с тарелками у одного блюда. Была клубника, тоже в доступных количествах. ))) Правда, сезон клубники уже завершался и нам выставляли полные блюда лишь один раз (из моих семи дней), однако, свежей клубникой в другие дни было украшено множество десертов.

Фруктов всегда предостаточно и по несколько видов сразу - арбузы, дыни, персики, сливы, бананы,виноград, груши и яблоки, алыча.

Кроме общего ресторана я посетила два ресторана а la carte. Сразу скажу, не понравилась система резервации. Только с 12.00 до 12.45, исключая воскресенье... Пришла, жду - никого нет, никто не хочет меня никуда записывать. Вызвали девушку - оказалось, воскресный день, резервации нет! В понедельник, среду и пятницу записывают в рыбный ресторан. Как я поняла, в неделю ты можешь посетить лишь один ресторан а la carte, по крайней мере, мне так сказали на столике резервации мест в ресторанах. В рыбный на пляже я не хотела (если уж выбирать один из двух), дождалась вторника, чтобы записаться в турецкий ресторан "Султан", специально пораньше ушла с пляжа и 12.30 уже ждала записи, но... не тут-то было. Мне сказали: "Резервация закончена! Мест нет!" Однако, я проявила настойчивость - действительно хотелось посетить "Султана"))) Попросили подойти к 15.00. Пришлось выбраться из-под пляжного навеса и проследовать в отель к указанному времени... Записали! Была! ))) Действительно столиков пустых не было...

"Султан" - очень не плохо, но была какая-то путаница с заказом - суп мне принесли явно другой (не тот, который я предварительно выбрала), а второе было точно другое - я заказывала жаркое в горшочке, а получила фаршированную курочку. Однако, с соседнего стола мне сообщили, что я ничего не потеряла))) Горшочки были не очень... А курочка - весьма не плохо! В общем, "Султан" стоит посетить, главное не ошибиться с меню.)))

В рыбном ресторане я тоже была. Меня пригласили туристы с Мурманска, с которыми я успела подружиться. Их было трое - когда они записывались, сразу сказали, что буду ещё и я, поэтому проблем не было с местом. Но могу сказать, что ресторан на пляже по качеству блюд похуже, чем "Султан", по крайней мере закуски никуда не годятся... Суп не плох. А жареная рыба просто чудесная. Десерта мы, к сожалению, не попробовали, так как по причине нездоровья одной из наших туристок, пришлось покинуть ресторан на пляже немного досрочно...))

К слову сказать, туристы из Мурманска чем-то отравились. Было очень нехорошо сначала мужу, а на другой день жене... Очень жаль! И не понятно в чём причина - их внучка и я сама не пострадали... Трудно сказать, возможно причина не в общественном питании, а в морской воде или в микробах с рук. Никакой массовой эпидемии не было... Но факт остаётся фактом...

Пляж. Если Вы едете с ребёнком, то можете совершенно не беспокоиться - песочек, вход в море комфортный и очень долго мелко. ))) Сама вода мутноватая... Смущает немного, что в море впадает уже названная речка-вонючка, но в речке плавают рыбы и черепахи, наверное, если бы там совсем всё было бы плохо - они бы там не жили... Хотя от запахов по пути к пляжу никуда не деться ...))

Лежаков достаточно, правда находятся они далековато от воды. Те, кто хочет, чтобы море плескалось под носом, ложится у воды прямо на полотенца. Ребятишки строят песчаные замки. Взрослые играют в волейбол и в боччу. Матрасы, как и лежаки, бесплатно. На пляже бар с напитками, лепёшки, пицца.

Пляжные полотенца Вам дадут в отеле. Как объяснил нам гид - вы можете пользоваться ими сначала бесплатно, но когда Вы захотите это полотенце поменять на чистое, то с Вас возьмут залог 10 долларов (их Вам вернут при выезде из отеля, когда Вы сдадите пляжное полотенце) плюс сама смена полотенца платная - что-то порядка трёх долларов - точно не запомнила, так как у меня было собственное пляжное полотенце.

При выезде из отеля лично у меня с пляжным полотенцем произошла какая-то ерунда. Номер я освобождала в 04.30 и полусонная спустилась со своим багажом на рецепшн. Сдала электронный ключ и это пресловутое пляжное полотенце, которое мне выдали, я использовала его несколько раз, но не поменяла его на чистое, а достала своё. В общем, турок за стойкой требовал с меня деньги в евро... )) Я изумилась было, но девушка-гид, которая забирала меня на автобус в аэропорт, перевела ему, что я не меняла полотенце. Странно, 10 долларов залога он мне не предлагал, а в евро за что-то требовал. Так и не знаю, что это было - ошибка или развод на деньги... )))

Уборка в номере. Вполне. Мне просто повезло с горничной. ))) Поняла я это тогда, когда у моей горничной случился выходной, и в моём номере убиралась другая - в этот день мне единственный раз не поменяли полотенце для ног... (( А так не могу пожаловаться - всё чистенько, покрывалко и мой комплект для сна красиво разложены, полотенца иногда даже по два комплекта клали, водичка свежая стоит, никаких чёрных чужих волос тряпками по полу не размазано. Я довольна. )))

Что могу посоветовать - берите с собой поменьше вещей! Каблуки Вам здесь точно не понадобятся.)) Я, как обычно, "свозила на отдых" кучу вещей - половину из которых только зря отглаживала и развешивала в шкафу...

Мамам с детишками скажу: соковыжималка здесь не понадобится - апельсины не дают... Только сами готовят в ресторане фреш за 1,5 евро стакан - апельсины довольно сморщенные... ))) Многие для малышей привозят с собой блендеры. Но я видела, что в ресторане есть стационарный (со съёмным большим стаканом). Есть детские стульчики в достаточном количестве.

Контингент. Много русских, украинцев, судя по речи, встречаются жители Словении, полно немцев - не только коренных, но и также отчаливших из Казахстана в поисках лучшей жизни на историческую родину... Последние зачастую удивляли своими манерами...

Однако, персонал заточен под немцев - владеют языком на достойном уровне, в отличие от русского...

За счёт того, что отель больше относится к отелям "для немцев" - они держат марку и Вы не разочаруетесь, посетив его. Особенно, если уже были менее удачные прецеденты... )))

Обратный рейс мой задержали на целые сутки. При этом я проживала в своём номере, для меня ничего не изменилось - пришлось лишь спуститься на рецепшн и перепрограммировать ключ, так как после 12.00 28 июня он перестал функционировать - я должна была выехать. Но рейс перенесли ровно на сутки. Оплаченный день не пропал. ))) Я осталась очень довольна. ))

Была в торговом центре ZETA - 10 минут в комфортабельной маршрутке Пегаса с кондиционером. Там есть неплохая одежда, но цены не низкие. Друзья ездили в кожаный центр - купили там женскую куртку за 300 долларов, я купила в местном магазинчике за 220 долларов - очень хорошего качества, лишь у моей курточки длина чуть покороче.

Покупала серебро с синим опалом - браслет, кулон на цепочке, серьги и два кольца - 205 долларов.

Детские вещи, подарки близким для сауны, гостинцы -сухофрукты (инжир и курага), и, конечно, магниты. )))

Wi-fi только в лобби. Плохой... (( Впервые увидела фразу в своём компьютере: "Wi-fi без доступа в Интернет"... Или просто в дни моего отдыха были перебои?..

В целом я очень довольна поездкой. Знаю, что может быть и лучше, но соответствие "цена-качество" в идеальном балансе. Этот отель я рекомендую для семейного отдыха, а также парам, которые увлечены собой, без желания отплясывать диско - этого Вы здесь не найдёте...

Желаю удачного отдыха и даже чуть-чуть завидую, что Вам он ещё только предстоит!.. ))

Добавлено: 02.07.2013 03:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Может Вас не затруднит ответить, можно купить рядом с отелем детское баночное питание (мясо-овощи), просто обычно оно в супермаркетах или специальных детских магазинах, а не на рынках продается-это я рассуждаю, что если не обратили внимание на это питание, то наличие супермаркета скорее всего могли заметить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Регина Борисова
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 605
  • Фото: 0
0 Благодарностей