за последние 30 дней
Мой отдых в Seher Sun Palace Resort And Spa 5*
Недавно вернулась из Seher Sun Palace Resort And Spa 5*. Уезжать домой не хотелось... )))
Действительно хороший уровень отдыха. Говорю это как придирчивый и капризный турист. )))
Для меня обнаружилось лишь два минуса - это маленькая территория отеля (я привыкла гулять по дорожкам среди роз и пальм - там Вы этого не увидите) и довольно приличная удалённость от моря (однако большого дискомфорта это не вызвало, так как до моря проложена хорошая ровная дорожка вдоль речки-"вонючки" (ароматы действительно присутствуют, не могу умолчать))) - в общем, путь к морю займёт у Вас минут 10, с ребёнком значительно больше, но это отнюдь не страшно, учитывая, что кормят в отеле очень и очень, чему весьма показаны пешие нагрузки...)))
Я покупала тур от Пегаса. Фирма давно положительно себя зарекомендовала, чего, увы, не скажешь об авиакомпании, совершавшей чартерный перелёт. Мне "посчастливилось" лететь "Северным Ветром" (он же Норд винд или Nordwind Airlines).Правда, с одной стороны, грех жаловаться, так как рейсы сдвигались в сторону увеличения отдыха, но представьте состояние людей, которые летят не сразу домой, а опаздывают на свои следующие самолёты... Уровень обслуживания на борту весьма низкий, стюардессы квалифицированы лишь в хамстве, еда скудная и невкусная... На обратном пути мне досталось место в хвосте самолёта. Борт встретил своих пассажиров мерзотным запахом туалета. Пока не спросила стюардессу, есть ли у них на борту освежитель воздуха и собираются ли они бороться с запахом - изменений не следовало. На мои слова, правда, отреагировали, но запах всё равно стоял до самого взлёта...
Но, вернёмся к отелю. Я отдыхала одна. Заранее написав в рубрику "Я еду" и лично хотельеру, я выразила свои пожелания по заселению. Из обещанных бутылки вина и фруктов в номере меня ожидало только вино - откупоренная бутылка неплохого красного сухого вина и два фужера))) Фруктов не было...
Комнату я получила прекрасную, большую, рассчитанную на троих человек, с хорошим видом из окна - в поле ближайшей видимости были корпуса отелей и фрагмент чужого бассейна, а вдалеке тот самый вожделенный кусочек моря, о виде которого из окна я просила в письме к хотельеру.
Фотографии номера Вы можете посмотреть - я добросовестно подготовила небольшой фоторепортаж.)))
Отдых мой был непродолжителен - 7 дней / 8 ночей.
Вылететь в Турцию было запланировано в 15.15, но позвонили из турфирмы и сообщили, что вылет состоится раньше - в 09.15. Однако, авиакомпания, собрав всех обрадовавшихся раннему полёту в аэропорту, дважды откладывала вылет, и мы томились в ожидании где-то часа два...
Раньше всегда отдыхала в Анталии, но теперь поняла, какая прелесть ездить в Сиде - до аэропорта всего 40 минут (это с остановками, когда высаживаются в другие отели!)
В отеле все номера свежие, не загаженные. Заходила в гости к друзьям - у них был двухкомнатный номер, очень достойный, но ничем не лучше и не хуже моего. Можете не волноваться, что заселитесь без комфорта.))) Единственное, вид из окон может быть другим (я читала в чужих отзывах о мешающей анимации - на самом деле в 24.00 уже полный отбой и здоровый сон - во всех близлежащих отелях тоже)))
С анимацией в отеле не важно... Мне это безразлично, поэтому не могу комментировать, как недостаток, однако, даже я удивлялась такому странному для Турции факту...
Общий ресторан вместительный и комфортный. Правда, было бы лучше, если бы кондиционеры включались и во время завтрака тоже, но ..., видимо, "экономия должна быть экономной"... )))
Если к Вам подойдёт официант и будет спрашивать, что Вы желаете выпить - не стесняйтесь и заказывайте. Он принесёт то, о чём Вы попросите из уже оплаченного Вами бара - Вам просто не придётся нести напитки самим. )) Можете попросить пиво, белое или красное вино, чай, кофе, ... Но можете и принести всё сами... )))
Ура! Нормальные текстильные скатерти!!! 5+
Посуда в порядке, приборы тоже. Могут попасться не до конца промытые чашки после кофе, но на общем фоне, когда всё остальное достойно - не критично, просто выберите другую. ))
Еда в большом количестве и хорошая. Правда, в первый день, попробовав многое, я поняла, что нужно поубавить фанатизма, дабы не пришлось расплачиваться фигурой - я "выключила" из своего меню вторые блюда и, поверьте, ходила сытая и довольная. )))
Фрукты в изобилии. Молодцы! Не жадничали ни капли! Были огромные блюда с черешней, которую подносили, когда она заканчивалась - никаких ажиотажа и очередей, не более трёх человек с тарелками у одного блюда. Была клубника, тоже в доступных количествах. ))) Правда, сезон клубники уже завершался и нам выставляли полные блюда лишь один раз (из моих семи дней), однако, свежей клубникой в другие дни было украшено множество десертов.
Фруктов всегда предостаточно и по несколько видов сразу - арбузы, дыни, персики, сливы, бананы,виноград, груши и яблоки, алыча.
Кроме общего ресторана я посетила два ресторана а la carte. Сразу скажу, не понравилась система резервации. Только с 12.00 до 12.45, исключая воскресенье... Пришла, жду - никого нет, никто не хочет меня никуда записывать. Вызвали девушку - оказалось, воскресный день, резервации нет! В понедельник, среду и пятницу записывают в рыбный ресторан. Как я поняла, в неделю ты можешь посетить лишь один ресторан а la carte, по крайней мере, мне так сказали на столике резервации мест в ресторанах. В рыбный на пляже я не хотела (если уж выбирать один из двух), дождалась вторника, чтобы записаться в турецкий ресторан "Султан", специально пораньше ушла с пляжа и 12.30 уже ждала записи, но... не тут-то было. Мне сказали: "Резервация закончена! Мест нет!" Однако, я проявила настойчивость - действительно хотелось посетить "Султана"))) Попросили подойти к 15.00. Пришлось выбраться из-под пляжного навеса и проследовать в отель к указанному времени... Записали! Была! ))) Действительно столиков пустых не было...
"Султан" - очень не плохо, но была какая-то путаница с заказом - суп мне принесли явно другой (не тот, который я предварительно выбрала), а второе было точно другое - я заказывала жаркое в горшочке, а получила фаршированную курочку. Однако, с соседнего стола мне сообщили, что я ничего не потеряла))) Горшочки были не очень... А курочка - весьма не плохо! В общем, "Султан" стоит посетить, главное не ошибиться с меню.)))
В рыбном ресторане я тоже была. Меня пригласили туристы с Мурманска, с которыми я успела подружиться. Их было трое - когда они записывались, сразу сказали, что буду ещё и я, поэтому проблем не было с местом. Но могу сказать, что ресторан на пляже по качеству блюд похуже, чем "Султан", по крайней мере закуски никуда не годятся... Суп не плох. А жареная рыба просто чудесная. Десерта мы, к сожалению, не попробовали, так как по причине нездоровья одной из наших туристок, пришлось покинуть ресторан на пляже немного досрочно...))
К слову сказать, туристы из Мурманска чем-то отравились. Было очень нехорошо сначала мужу, а на другой день жене... Очень жаль! И не понятно в чём причина - их внучка и я сама не пострадали... Трудно сказать, возможно причина не в общественном питании, а в морской воде или в микробах с рук. Никакой массовой эпидемии не было... Но факт остаётся фактом...
Пляж. Если Вы едете с ребёнком, то можете совершенно не беспокоиться - песочек, вход в море комфортный и очень долго мелко. ))) Сама вода мутноватая... Смущает немного, что в море впадает уже названная речка-вонючка, но в речке плавают рыбы и черепахи, наверное, если бы там совсем всё было бы плохо - они бы там не жили... Хотя от запахов по пути к пляжу никуда не деться ...))
Лежаков достаточно, правда находятся они далековато от воды. Те, кто хочет, чтобы море плескалось под носом, ложится у воды прямо на полотенца. Ребятишки строят песчаные замки. Взрослые играют в волейбол и в боччу. Матрасы, как и лежаки, бесплатно. На пляже бар с напитками, лепёшки, пицца.
Пляжные полотенца Вам дадут в отеле. Как объяснил нам гид - вы можете пользоваться ими сначала бесплатно, но когда Вы захотите это полотенце поменять на чистое, то с Вас возьмут залог 10 долларов (их Вам вернут при выезде из отеля, когда Вы сдадите пляжное полотенце) плюс сама смена полотенца платная - что-то порядка трёх долларов - точно не запомнила, так как у меня было собственное пляжное полотенце.
При выезде из отеля лично у меня с пляжным полотенцем произошла какая-то ерунда. Номер я освобождала в 04.30 и полусонная спустилась со своим багажом на рецепшн. Сдала электронный ключ и это пресловутое пляжное полотенце, которое мне выдали, я использовала его несколько раз, но не поменяла его на чистое, а достала своё. В общем, турок за стойкой требовал с меня деньги в евро... )) Я изумилась было, но девушка-гид, которая забирала меня на автобус в аэропорт, перевела ему, что я не меняла полотенце. Странно, 10 долларов залога он мне не предлагал, а в евро за что-то требовал. Так и не знаю, что это было - ошибка или развод на деньги... )))
Уборка в номере. Вполне. Мне просто повезло с горничной. ))) Поняла я это тогда, когда у моей горничной случился выходной, и в моём номере убиралась другая - в этот день мне единственный раз не поменяли полотенце для ног... (( А так не могу пожаловаться - всё чистенько, покрывалко и мой комплект для сна красиво разложены, полотенца иногда даже по два комплекта клали, водичка свежая стоит, никаких чёрных чужих волос тряпками по полу не размазано. Я довольна. )))
Что могу посоветовать - берите с собой поменьше вещей! Каблуки Вам здесь точно не понадобятся.)) Я, как обычно, "свозила на отдых" кучу вещей - половину из которых только зря отглаживала и развешивала в шкафу...
Мамам с детишками скажу: соковыжималка здесь не понадобится - апельсины не дают... Только сами готовят в ресторане фреш за 1,5 евро стакан - апельсины довольно сморщенные... ))) Многие для малышей привозят с собой блендеры. Но я видела, что в ресторане есть стационарный (со съёмным большим стаканом). Есть детские стульчики в достаточном количестве.
Контингент. Много русских, украинцев, судя по речи, встречаются жители Словении, полно немцев - не только коренных, но и также отчаливших из Казахстана в поисках лучшей жизни на историческую родину... Последние зачастую удивляли своими манерами...
Однако, персонал заточен под немцев - владеют языком на достойном уровне, в отличие от русского...
За счёт того, что отель больше относится к отелям "для немцев" - они держат марку и Вы не разочаруетесь, посетив его. Особенно, если уже были менее удачные прецеденты... )))
Обратный рейс мой задержали на целые сутки. При этом я проживала в своём номере, для меня ничего не изменилось - пришлось лишь спуститься на рецепшн и перепрограммировать ключ, так как после 12.00 28 июня он перестал функционировать - я должна была выехать. Но рейс перенесли ровно на сутки. Оплаченный день не пропал. ))) Я осталась очень довольна. ))
Была в торговом центре ZETA - 10 минут в комфортабельной маршрутке Пегаса с кондиционером. Там есть неплохая одежда, но цены не низкие. Друзья ездили в кожаный центр - купили там женскую куртку за 300 долларов, я купила в местном магазинчике за 220 долларов - очень хорошего качества, лишь у моей курточки длина чуть покороче.
Покупала серебро с синим опалом - браслет, кулон на цепочке, серьги и два кольца - 205 долларов.
Детские вещи, подарки близким для сауны, гостинцы -сухофрукты (инжир и курага), и, конечно, магниты. )))
Wi-fi только в лобби. Плохой... (( Впервые увидела фразу в своём компьютере: "Wi-fi без доступа в Интернет"... Или просто в дни моего отдыха были перебои?..
В целом я очень довольна поездкой. Знаю, что может быть и лучше, но соответствие "цена-качество" в идеальном балансе. Этот отель я рекомендую для семейного отдыха, а также парам, которые увлечены собой, без желания отплясывать диско - этого Вы здесь не найдёте...
Желаю удачного отдыха и даже чуть-чуть завидую, что Вам он ещё только предстоит!.. ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?