АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 949
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
23.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе, неплохо

Отдыхала с 23 по 30 июня. Туроператор - Пегас.

От аэропорта ехать примерно час. Мы никуда по пути не заезжали.

Территория маленькая, все рядом. Пляж на ночь закрывают на замок.

Погода: первые пять дней дул довольно прохладный ветер. Потом ветер не утих, но стал гораздо теплее. С другой стороны, поскольку море очень мелкое, без ветра вообще было бы невозможно плавать, а так хоть в волнах побарахтаться можно. Волны были всегда. За 7 дней моего прибывания не было даже намека на штиль.

Размещение: я брала номер с видом на море, так что с балкона 4-го этажа у меня был потрясающий вид. Засыпала и просыпалась я под шум прибоя. Номер просторный, двуспальная кровать, мебель в номере новая. Правда, отдыхающие рассказывали, что есть номера просто ужасные: маленькие, прокуренные и без балкона.

Пляж: лежаков много, но их все равно "бронируют" рано утром. Если хотите места в первом ряду - вставайте пораньше. Песок не очень чистый, вперемешку с соломой, не мешало бы просеять. Некоторые недалекие отдыхающие, которым лень дойти несколько метров до урны, бросают окурки в песок.

Кстати, сотрудники Пегаса утверждали, что в Махдии самый лучший пляж и море гораздо чище, чем в Монастире.

Питание: на троечку. Вроде бы выбор большой, но начнешь обходить стол с тарелкой и понимаешь, что реально выбрать не из чего. Да и к тому же всё безвкусное какое-то. Но я вообще к еде достаточно привередлива. Если у вас особых требований к вкусовым качествам пищи нет, то проблем не будет.

Помимо еды большой минус с заменой пляжных полотенец. Сдать их можно три раза в неделю вечером с 16 до 18, а получить новые только утром следующего дня, и то не раньше 10. Странная система.

С обслуживанием все нормально. Я оставляла официанту на чай динар или доллар и никогда ничего не ждала. После трех динаров меня к ужину уже ждали, сразу по приходу наливали бокалы вина и воды и оставляли бутылки на столе, а пока я выбирала, что бы такое скушать - обычные салфетки на столе превращались в декоративно сложенные. Только старайтесь садиться за столики к одному и тоже официанту. Они пытаются учить русский. По крайней мере самые необходимые фразы.

Убирались в номере хорошо. Если мне нужно было поменять полотенца, я просто бросала их на пол. За все время только раз видела горничную, отдала ей динар и маленькую шоколадку, и больше мы не пересекались. Но в номере иногда появлялась розочка в вазочке или постель была как-то по особенному уложена.

На анимацию я не ходила, прокомментировать не могу.

Днем по пляжу ходят торговцы, но подходить к лежакам им запрещено и за этим следят охранники.

В отеле есть спа-центр. Я не была, но слышала, что довольно вшивый по соотношению цена-качество.

Если выйти из отеля и пойти влево, есть магазинчики. Из товаров - текстиль, бижутерия, оливковое масло, сувениры, сумки и пр.

В принципе, отель тянет на 4 звезды, отдыхать можно. Но второй раз я бы туда не поехала

Добавлено 01.07.13 23:48 (2 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 10.07.13

Только что вернулись из отеля. Согласен полностью. Питание надоедает очень быстро и всем. Анимация вечером детская, местная на уровне пионерского лагеря. Бывает заезжая - тогда более менее. На пляже у торговцев кое какие накидки купили, поторговались - цена получилась не выше, чем в магазинчиках, а вещи поинтереснее. Магазины из отеля и налево и направо. Уровень товаров - Черкизовский рынок лет 15 назад.

10:47 23.03.17

Dear Guest
We are delighted of your stay in our hotel following it by excellent rating and nice words favor our services and facilities.
We are interested to express our happiness that we succeeded getting your satisfaction that have increased our positive spirit and motivated the whole team to continue offering dedicated service to our valued-guests.
Last but not least, we do hope to see you again soon in our hotel.
Best regards

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Feogniya (1)