за последние 30 дней
Не поленитесь прочитать кто едет с детьми
Друзья, прилетела 26.06.2013. Впервые были в этом отеле в 2010 году, потом в 2012 и наконец в 2013. Летали с Пегасом. Летала с родителями, мужем и ребенком 2 года. Отель изначально понравился своей компактностью, все очень грамотно расположено , море очень близко, особенно важен этот фактор у кого маленькие дети, дойти до номера в случае чего - не проблема. Расселяли нас всегда быстро, первый раз жили в старом корпусе, в этом же году нас поселили в новом: Номера огромные, кондей, телек, фен - все стандарт и работает исправно. Все достаточно вежливы, улыбаются, никто ни разу за 3 поездки не на грубил из персоонала. Питание как нам показалось немного испортилось по сравнению с 2010 годом, раньше было много тематических вечеров, а сейчас за 10 дней один лишь турецкий был, всегда пили розовое вино, но теперь его стали бодяжить, выпиваешь стакан и "уходишь в астрал" и во рту остается такой спиртяжный привкус. Ребенок вообще там ничего не ел, я замоталась... Мы так поняли, что концепция экономии стала преобладать и случилось видимо все это из-за наплыва туристов в этом году. Мы пребывали в шоке когда только за 2 дня туда слетелось 250 человек. Такого никогда не было, они сами обалдевали. С сервисом проблем нет, все убирают, моют, посуда скрипит, пляж чистый, единственный минус: очень частно к берегу намвает мазут и всякую бяку от катеров и лодок, особенно когда штормит море. Порадовала анимация, которая в 2010 году была никакущая, в 2012 тоже, а вот в этом году очень даже ничего. Особенно классный главный аниматор - красивый такой юмарной турок. А вот теперь самое интересное: Народ, в отеле гуляет кишечная палочка и не только в этом отеле, а вообще по всему Анталийскому побережью. Страдают в основном дети и в частности до 3-х лет. Из 10 дней 5 мы пролежали трупом в номере с малышом, а 2 дня в госпитале. Что мы пережили с мужем я не пожелаю и врагу. Провернуло как в мясорубке. 10 человек (это только которых мы знаем) с этой же проблемой валялись в номерах и катались по больницам. Особенно хочется отметить хамское отношение товарища Кубедина - представителя Пегаса, сидящего на ресепшене. Человек в открытую дал понять, что ненавидит русских, считает Россию самой коррупционной страной и то что мы вообще его задолбали, думаем только о деньгах, на детей нам наплевать и т.п. По поводу него вообще хочу обратиться с открытой жалобой в Пегас. Единственное что нам очень помог старший менеджер Пегас, который чисто случайно оказался в Калимере и разрулил ситуацию со сраховой компанией (РОСНО), которая никак не могла раскачаться когда мы валялись 3 часа в госпитале в приемной и на нас никто не обращал внимание, а ребенок на глазах просто тух. К сожалению мы не знаем как его зовут, но ему огромное спасибо. А вот этот Кубедин, представляющий русскую тур фирму и работающий с русскими совершенно ввел нас в ступор своим отношением. Берегите детей! Я тоже думала, что вот меня то это уж точно не коснется, но увы! Никто не знает где это инфекция сидит. Госпитали переполнены, 2-х годовалому малышу столько капельниц за 2 дня наставили, что волосы вставали дыбом. Сидишь обливаешься слезами, а помочь ничем не можешь... Очень страшно ребят. Когда еще из больницы не выпускают, так как страховая не может согласовать и оплатить расходы за лечение, а дама Татьяна - предствитель Росно в госпитале Сиде ходит хамит и смеется нагло в лицо. Миллион еще претензий и к представителям РОСНО в Сиде, но это уже отдельным письмом. Да еще ребят одно, жили мы с ребенком в комнате 1630, так что кто едет с малышами, отказывайтесь от неё всеми правдами и неправдами, так как палочка там живет-это однозначно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}