АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2013
05.06.13 - 18.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас ценною в 3100 долларов США

Отдыхали в отеле "Карета-бич" 4*. ,что в 12 км от Алании и 1км от Канакли. приехали около 19 часов вечера (добирались 3,5 часа). увидели достаточно красивого вида отель с фонтанчиком у входа. Но не понравилось, что вход в отель прямо с улицы, охранник беседует с персоналом, внимания ни на что не обращает. Разместили нас быстро. Из номера можно было наблюдать парники, горы и море. Это может быть и не плохо, т.к. солнце светило нам утром, а во второй половине дня тенек. Балкон большой можно и поседеть и вещи просушить. Спустились в ресторан около 20.20 (ужин до 21.00). Здесь нас ждало разочарование, т.к. еды можно сказать не было, миски, подноы стояли пустые, фруктов тоже уже не было. В 20.30 стали убирать все, что еще оставалось. Так что довольствовались тем, что успели взять. В это же время сели за столики работники отеля и ели за этими же столами. Воду бутилированную не дают, надо купить бутилированную, а потом спускаться в ресторан и набирать из кулеров. но надо брать только маленькими бутылочками 0,5 литра и не позднее чем до 23.00. Утром в 6.30 мы были на пляже, т.к. хотелось позагорать, но не обгореть. Здесь нас ждало большое разочарование. Пляж грязный, бумаги, мешки, пластиковые тарелочки, стаканы и водоросли, которые пролежали на пляже три дня никто не убирал, а затем свезли на край пляжа(всего он 50 м) и больше его никто не трогал (гнил). Вход в воду очень опасен, т.к. на пляже песок, затем идет галька, а чуть глубже на середине огромные камни, точнее сказать скальная порода, которая из-за волн и песка совсем не видна. но об этом никто не предупреждает. ноги разрезали очень сильно. Входить можно только слева ближе к камням, но не в коем случае не посередине. Лежаки все в песке, хотя оказывается их только что вытирали (ходили три работника очень грязного вида). Полотенец для пляжа не дают, надо брать свои. На завтрак пошли не поздно в 8.30, но на завтрак бала очень сладкая рисовая каша, ужасно острые сосиски, омлет, сухофрукты, йогурт (и так было на протяжении всех дней). Иногда делали блинчики, но шоколадной пасты хватало только на час завтрака, если пришел позже ешь, что осталось. Если вывозили что-то дополнительно, то для этого надо было долго просить, ждать. В это же время вместе с отдыхающими готовили блины для женщины турчанки (работницы, или менеджера этого отеля). Люди стоят ждут, но пока не приготовят ей, других не обслуживают. Молоко для детей было только утром, а если ребенку нужно вечером это уже через магазин, или бери утром про запас.(а рекламируют как отель для отдыха с детьми). но самое страшное, что в ресторане летали мухи, садились на еду. Персонал в ресторане грубил, просишь убрать столик (свободных нет) делает вид, что тебя не слышит, а потом показывает где взять вилки и ножи (сервируйте сами).Внешний вид официантов мягко говоря неряшливый: брюки грязные, рубашки у кого мятые, у кого на выпуск, у кого вообще застегнута только до половины.На второй неделе муж просто перестал ходить на завтрак. Когда мы ходили с сыном, то нас постоянно хотели пересадить за другой столик, мотивируя тем, что нас только двое (мы садились у окна). У бассейна было грязно, убирали только вечером перед началом вечерней программы (все сидят за столиками, а тут начинают мыть). Возле бассейнов очень скользко, только в конце нашего прибывания положили коврики хоть возле детского бассейна. Горки работали только три часа в день, но их включали на 20-30 минут позже, а выключали вовремя. Во время вечернего представления (они редко были интересными) ходить в отель и обратно нельзя, делают замечания, а детей бывало не пускали, т.к. в фойе сидел толстый усатый мужчина работник отеля (то ли садовник, то ли менеджер, я так и не поняла кто он, ходил с голым торсом, наблюдал за чем-то) и ему мешали смотреть. Номер нам конечно понравился, но полотенца меняли за две недели только 2 раза, а постельное белье только один раз, и то простынь которой накрывались вообще не меняли. Там у на заболел ребенок.Какая инфекция попала в ухо и начался отит верхнего уха. Кстати сказать много детей ходили с какими-то болечками, то ли укусы комаров, то ли аллергия, то ли еще что, у многих поднималась температура. Так получилось, что в больнице куда мы обратились что-то не так отксерили. Нам позвонили в номер с ресепшена в половине первого ночи и сказали, что мы должны принести паспорт ребенка,, т.к. больница позвонила вечером и попросила ксерокопию паспорта ребенка.. Честно скажу такого ужаса я не ожидала. И это за 3100 долларов США, которые оплатили в феврале месяце. Одним словом несоответствие цены и качества оказываемых услуг.

Добавлено: 01.07.2013 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Мне кажется, прежде чем ехать в отель, стоит почитать отзывы про него на каком-нибудь сайте! Многое из того, что Вы написали, было уже рассказано другими туристами! Но многое Вы преувеличили! Грязи у бассейнов не видела, хотя и отдыхала тоже в июне, про неряшливый и грубый персонал- неправда! Сами несколько раз просили дать приборы, никто никогда не отказывал и тем более никуда посылал (я имею ввиду за вилками)! Про камни в море не писал только ленивый! Все про них всё знают! Пляж нормальный! Работники не могут убирать мусор мгновенно, как только его выбросят! Но несколько раз в день они проходят и убирают! Горки только в аквапарках работают с утра до вечера, в отелях они всегда работают определенные промежутки времени! А что такого что работники этого отеля едят за этими же столиками, что и отдыхающие??? Они что заразные или люди второго сорта??? А где им есть? Это кстати работники, которые не имеют к кухне никакого отношения, поэтому они и не могут пойти на кухню! Это охранники, отельные гиды, работники ресепшена. Странное отношение у Вас к людям! Какой то сплошной негатив! не пугайте людей, не всё так страшно! Нормальный отель!
Полностью присоединяюсь к предыдущему комментарию! Официанты очень душевные люди! Какие они нам накрывали столы усыпанные цветами!!! И это только за то, что мы всегда благодарили их за всё! Отель очень хороший!И заселили нас сразу и без денег с видом на море!Грязи абсолютно нигде не было! Просто негатив всегда возвращается бумерангом!
Отзыв сплошное враньё!!!!
Полезный отзыв
не то чтобы вранье....просот люди видимо за 3100 долларов ожидали уровня 5 звездочного люкса...это всего лишь навсего неоправдавшиеся завышенные ожидания.
сама отдыхала в отеле в этом году в мае месяце,а до этого отдыхали друзья два года подряд.сравнивали-они говорят что отель каждый год становится лучше.у меня остались самые теплые воспоминания об отдыхе там.и есть желание вернуться еще раз.
Я так понимаю Вы на отдых едете не отдыхать, а искать отрицательные стороны. Мы сами там в конце июня отдыхали - всё понравилось. Если люди едут отдыхать, то они отдыхают и получают удовольствие. Измените отношение к себе в первую очередь. С Вашими запросами ехайте в 5* как минимум. Хотя бывают и 5* намного хуже чем 4*. Люди отдыхайте. раслабляйтесь. Отель хороший.
Действительно все не так плохо, но и тот кто ставит одни пятерки тоже не правы, из-за этого рейтинг завышается.
Нам ни кто не разу не нахомил, официанты стараются в ресторане, только один раз не нашли места, но пришли через 15 минут и уже были освободившиеся столы и приборы лежали. Насчет воды при мне многие наливали в 1,5 литровые бутылки и ни кто ни чего не говорил, нам хватало и 2 бутлочки по 0,5 л, в принципе отсутвие бутылированной воды не испортило мне отдых. В целом отель я бы оценила на 3+, не плохо, но и до четверки не дотягивает.
lyuna,а с какими четверками именно турецкими вы сравниваете?
за 10 полных дней,что я была в отеле с семьей мне никто ни разу не нахамил.Отель очень хороший. Питание, анимация, пляж, обслуживание - всё отличное. Минусы есть,но их во много раз меньше,чем плюсов.Да и если не обращать на них внимание,то отдых удался.
Видно, что написано на заказ.....ну, а если нет, то просто глупый человек.. Отдых за 3 тыс.долларов.. это не небо в алмазах для российских туристов уже давно..а это, товарищи, видимо, ТАГИЛ!
Хороший отель, мы с сыном очень довольны, попали в него случайно совершенно, в Тезтуре порекомендовали. Вернулись три дня назад оттуда, летали на 12 дней. Кто за чем ездит, мы например отдыхать, а многие ездят недостатки искать, естественно и находят что ищут ))) Насчет хамства персонала - полная лажа, милые и приветливые люди, территория небольшая, но чистая и симпатичная, в ресторане еды много и разной, голодными не останетесь точно, комаров никаких не было, никто нас не кусал, номер убирали, белье и полотенца меняли, да всё было замечательно. Сочувствую, что Вы только плохое во всём видите.
А почему никто из вас не задумывается, что вам было уже хорошо потому, что мы в начале июня месяца имели очень неприятный разговор с менеджером отеля, и послали свой отзыв в отель. А ехали мы тоже за хорошими впечатлениями, а поимели ужас (в моем понимании). Мне обидно, что всех рускоговорящих называют русскими. Русским если сервис чуть лучше, чем у них дома уже хорошо. Но нас это не устраивало. и ложить допорлнительные деньги за уборку номера, терпеть то, что на ресепшене могут позвонить в половине первого ночи и сказать, что нужно срочно спуститься ит.д. и т.п. мы белорусы не намерены терпеть. А что такое отель 4 звезды я тоже знаю, ине важно где ин находится. А хвалебные отзывы, это тоже далеко не полная правда.
Жанна! Вы хотите, чтобы все , кому понравился отель, поклонились Вам в ножки и сказали спасибо за Ваш неприятный разговор с менеджером отеля и посланный отзыв??? ну Вы же должны понимать, что все эти действия вряд ли как то изменили ситуацию в корне! Можно подумать, Вы - спаситель всех отдыхающих! Мне очень жаль, что с вашей семьей случились такие напасти, но не всё же так трагично! Отзывы об отелях предполагают объективные оценки (по возможности) от туристов, а не их эмоциональный настрой! И ещё...
"Мне обидно, что всех рускоговорящих называют русскими." Ну так и не говорите по-русски! Я ни разу не услышала ни белорусской речи, ни украинской, ни казахской.... Хотите с гордостью представлять своё государство- пожалуйста! хотите чтобы Вас принимали за немцев - говорите по-немецки! может тогда и сервис будет другим!:)) а так получается опять русские во всём виновасты:)))
Полностью согласна с отзывом написанным выше.Не надо думать,что все русские или как вы написали русскоговорящие не умеют себя вести.Я тоже самое могу сказать про любую национальность.Те же турки,которые отдыхали с нами в отеле,показывали порой себя с не лучшей стороны.Да так можно сказать про любого.И не надо намекать,что русские готовы любой залежалый и низкосортный продукт схавать за "спасибо" и ещё благодарить.Мы знаем себе цену и прекрасно понимаем за что заплатили в данном отеле и на что имеем право.Вы наверное себя показали на с лучшей стороны,потому и отношение такое.
Жалко,что кто-то не оторвался на полную катушку)Мы приехали семьей 4 взрослых и 2 детей,долго готовились к поездке.Все 10 ночей "смаковали",так заранее были настроены на позитив.И детям и взрослым хватало всего и еды и развлечений.Нас,белорусов,распирало от гордости (даже на слезу пробило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)когда нашим флагом турки гордо размахивали наравне с российским и украинским.Все было супер
3100$ для Турции на троих - это не много! персонал всегда приветливый. еда всегда вкусная. в номерах всегда убрано. не стоит искать негатив и не найдешь его. и если Вам так обидно, что Вас считают русским, так говорите на своем родном. и есть хорошее высказывание Ф.Ницше "нет плохих или хороших народов, есть плохие или хорошие люди."
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна Александрович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей