за последние 30 дней
Ужас ценною в 3100 долларов США
Отдыхали в отеле "Карета-бич" 4*. ,что в 12 км от Алании и 1км от Канакли. приехали около 19 часов вечера (добирались 3,5 часа). увидели достаточно красивого вида отель с фонтанчиком у входа. Но не понравилось, что вход в отель прямо с улицы, охранник беседует с персоналом, внимания ни на что не обращает. Разместили нас быстро. Из номера можно было наблюдать парники, горы и море. Это может быть и не плохо, т.к. солнце светило нам утром, а во второй половине дня тенек. Балкон большой можно и поседеть и вещи просушить. Спустились в ресторан около 20.20 (ужин до 21.00). Здесь нас ждало разочарование, т.к. еды можно сказать не было, миски, подноы стояли пустые, фруктов тоже уже не было. В 20.30 стали убирать все, что еще оставалось. Так что довольствовались тем, что успели взять. В это же время сели за столики работники отеля и ели за этими же столами. Воду бутилированную не дают, надо купить бутилированную, а потом спускаться в ресторан и набирать из кулеров. но надо брать только маленькими бутылочками 0,5 литра и не позднее чем до 23.00. Утром в 6.30 мы были на пляже, т.к. хотелось позагорать, но не обгореть. Здесь нас ждало большое разочарование. Пляж грязный, бумаги, мешки, пластиковые тарелочки, стаканы и водоросли, которые пролежали на пляже три дня никто не убирал, а затем свезли на край пляжа(всего он 50 м) и больше его никто не трогал (гнил). Вход в воду очень опасен, т.к. на пляже песок, затем идет галька, а чуть глубже на середине огромные камни, точнее сказать скальная порода, которая из-за волн и песка совсем не видна. но об этом никто не предупреждает. ноги разрезали очень сильно. Входить можно только слева ближе к камням, но не в коем случае не посередине. Лежаки все в песке, хотя оказывается их только что вытирали (ходили три работника очень грязного вида). Полотенец для пляжа не дают, надо брать свои. На завтрак пошли не поздно в 8.30, но на завтрак бала очень сладкая рисовая каша, ужасно острые сосиски, омлет, сухофрукты, йогурт (и так было на протяжении всех дней). Иногда делали блинчики, но шоколадной пасты хватало только на час завтрака, если пришел позже ешь, что осталось. Если вывозили что-то дополнительно, то для этого надо было долго просить, ждать. В это же время вместе с отдыхающими готовили блины для женщины турчанки (работницы, или менеджера этого отеля). Люди стоят ждут, но пока не приготовят ей, других не обслуживают. Молоко для детей было только утром, а если ребенку нужно вечером это уже через магазин, или бери утром про запас.(а рекламируют как отель для отдыха с детьми). но самое страшное, что в ресторане летали мухи, садились на еду. Персонал в ресторане грубил, просишь убрать столик (свободных нет) делает вид, что тебя не слышит, а потом показывает где взять вилки и ножи (сервируйте сами).Внешний вид официантов мягко говоря неряшливый: брюки грязные, рубашки у кого мятые, у кого на выпуск, у кого вообще застегнута только до половины.На второй неделе муж просто перестал ходить на завтрак. Когда мы ходили с сыном, то нас постоянно хотели пересадить за другой столик, мотивируя тем, что нас только двое (мы садились у окна). У бассейна было грязно, убирали только вечером перед началом вечерней программы (все сидят за столиками, а тут начинают мыть). Возле бассейнов очень скользко, только в конце нашего прибывания положили коврики хоть возле детского бассейна. Горки работали только три часа в день, но их включали на 20-30 минут позже, а выключали вовремя. Во время вечернего представления (они редко были интересными) ходить в отель и обратно нельзя, делают замечания, а детей бывало не пускали, т.к. в фойе сидел толстый усатый мужчина работник отеля (то ли садовник, то ли менеджер, я так и не поняла кто он, ходил с голым торсом, наблюдал за чем-то) и ему мешали смотреть. Номер нам конечно понравился, но полотенца меняли за две недели только 2 раза, а постельное белье только один раз, и то простынь которой накрывались вообще не меняли. Там у на заболел ребенок.Какая инфекция попала в ухо и начался отит верхнего уха. Кстати сказать много детей ходили с какими-то болечками, то ли укусы комаров, то ли аллергия, то ли еще что, у многих поднималась температура. Так получилось, что в больнице куда мы обратились что-то не так отксерили. Нам позвонили в номер с ресепшена в половине первого ночи и сказали, что мы должны принести паспорт ребенка,, т.к. больница позвонила вечером и попросила ксерокопию паспорта ребенка.. Честно скажу такого ужаса я не ожидала. И это за 3100 долларов США, которые оплатили в феврале месяце. Одним словом несоответствие цены и качества оказываемых услуг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
сама отдыхала в отеле в этом году в мае месяце,а до этого отдыхали друзья два года подряд.сравнивали-они говорят что отель каждый год становится лучше.у меня остались самые теплые воспоминания об отдыхе там.и есть желание вернуться еще раз.
Нам ни кто не разу не нахомил, официанты стараются в ресторане, только один раз не нашли места, но пришли через 15 минут и уже были освободившиеся столы и приборы лежали. Насчет воды при мне многие наливали в 1,5 литровые бутылки и ни кто ни чего не говорил, нам хватало и 2 бутлочки по 0,5 л, в принципе отсутвие бутылированной воды не испортило мне отдых. В целом отель я бы оценила на 3+, не плохо, но и до четверки не дотягивает.
"Мне обидно, что всех рускоговорящих называют русскими." Ну так и не говорите по-русски! Я ни разу не услышала ни белорусской речи, ни украинской, ни казахской.... Хотите с гордостью представлять своё государство- пожалуйста! хотите чтобы Вас принимали за немцев - говорите по-немецки! может тогда и сервис будет другим!:)) а так получается опять русские во всём виновасты:)))