АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в июне 2013
17.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется вернуться...

Отдыхали в Риксосе в середине июня. Компания из 11 человек разных возрастов и интересов. Выбрали Риксос по совету друзей и ни секунды не пожалели. Скажу сразу, что читала отзывы перед поездкой, и у меня сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, восторженные отзывы друзей, побывавших в прошлом году в РИКСИ ( так называет отель моя 6-летняя дочь), а с другой - тревога после отрицательных комментариев людей, отдыхавших в этом сезоне.

Но все страхи ушли, лишь только мы приехали. Первое, что хочется отметить: ВСЕ улыбаются и предлагают помощь.Не важно - официант, горничная, ребята с Guest Relation (Лена, спасибо за помощь) или Тез тура (Дебран - вы профессионал). Страшно удивилась, что многие бегло говорят по-английски и по-русски, даже горничная. Не было проблем с общением у мужа, который раньше вечно тянул меня с собой в качестве переводчика )).

Начну с ресепшн.Очень быстро оформили все бумаги. Дали потрясающий номер с видом на море. Тем, кто ругает за тесные номера скажу, что выбирать их нужно дома, сидя за компьютером, или брать тур у профессионалов. Наш менеджер неоднократно переписывалась с представителями отеля и уточняла, где именно покупать номер.Никаких взяток мы не давали. И родственники мои там не работают. Просто нужно уважать других и не хамить. Это я обращаюсь к гражданам, которых едут не отдыхать, а с ревизией. Мое мнение, что организовать такое количество персонала - большой труд . Менеджмент очень сильный!!!

Ух, увлеклась ... Но, правда, обидно за несправедливый негатив, который я читала в нескольких отзывах. Жаль тех людей, чей отдых был испорчен по объективным обстоятельствам. Нам повезло. Все было исключительно.

В номере нас ждала бутылка красного вина и фрукты - презент от Tophotels. Приятно!!!

Главный ресторан большой. Еда, конечно, в изобилии. При входе - супы. Всегда разные и очень вкусные. Направо - фрукты, за ними , в углу, диет-меню. Кое-кто писал, что диетического не было. Я не считала, но примерно 10-14 лотков было(курица, рыба, рис, овощи в разных вариантах). Несколько видов макарон с соусами и без в этом же углу. В центре зала 3 ряда со всевозможной снедью. Всего не перечислишь. Назову, что важно было для моего ребенка. По утрам - каша манная и овсяная. Хлопья, печенье, вафли для деток, молоко в тетрапакетах по 0,2 л, йогурты.Каждый вечер -мороженое. Оно, кстати, было и в Sini на пляже днем.

Фруктов - море. Курица, говядина, баранина - в изобилии.1 раз были мидии, 2 раза - суши, 1 раз креветки ( это уже мои пристрастия)

Из аля-карт хотелось бы отметить барбекю. Отлично поужинали! Днем ели почти всегда гёзлеме и фрукты в Sini. Уборка:ежедневная и качественная. Не скупитесь на чаевые в первый день). Кондиционер работал исправно, не гудел и не протекал ( так было у нас в одном из других хваленых и дорогих отелей Кемера). Шампунь, гель для душа, кондиционер были, а вот молочка для тела не было. Порадовалась, что захватила из дома. В последние 3-4 года во всех отелях (не только Турции) оно есть в номерах.

Пляж: из-за него и ехали. Море потрясающее. Мелкая рыбешка вьется почти у берега. Вода чистейшая, достаточно теплая. Шезлонги свободные ВСЕГДА находили и после 9. Просто пляж довольно большой, топали влево от ресторана, ближе к Арене. В первые 2 дня я, начитавшись отзывов, бежала в 7 утра занимать лежаки. На третий день проспала. Шезлонги нашли. На 4 поленилась - тоже не остались без места. Потом истерия прошла, шли на пляж, когда хотели. Но у друзей был непрятный момент за 3 дня до нашего прибытия. Подруга в 7 утра расположилась на пляже и пошла в море. Вернулась. Нет вещей . Забрали в камеру хранения, как утерянные. Это что ли так пытаются отучать нас занимать шезлонги? Бесполезно. Или дополнительный заработок - по 5 евро за камеру хранения. Вещи вернули, извинились, но настроение испортили на целый день.

Аквапарк из 4 горок вполне достаточен для любителей покататься. Но горки работали строго по часам очень непродолжительно. Для деток этого времени маловато.

Для наших пока бездетных друзей была дневная и вечерняя анимация и отличные дискотеки. Оценить алкоголь не могу. Никто из нас не пьет. Футбольное поле - приличное.

РИКСИ-КЛУБ. Фантастика! Сергей - вы супер-профессионал и рядом с Вами очень энергичные, приветливые и квалифицированные ребята. Программа насыщенная, но не напрягала. Моя дочь просто не хотела в последние 3 дня уходить спать. До сих пор дома танцуем и кричим "Рикси-клуб".А диплом и медаль - наша гордость. Настя, Эля, Лера, Даша, Джейда ! Привет от Алины. Мы скучаем!

Добавлено: 01.07.2013 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:22 04.07.13
Добрый день, уважаемые Гости!

Разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Нам приятно знать, что Вам понравился маленький сюрприз от отеля (а не от сайта TopHotels.ru), который предоставляется специально для гостей – пользователей данного сайта.

Спасибо Вам за Ваши замечание.
По поводу лежаков - их реально хватает. Мы бы были очень благодарны нашим гостям за понимание и внимание к нашей просьбе не занимать лежаки если ими не пользоваються, чтобы все могли получить качественные услуги. Приносим извинения за поведение наших сотрудников - может быть, иногда не хватает гибкости. Каждый гость очень важен для нас, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у всех наших гостей. Команда отеля Rixos Tekirova старается делать все возможное, чтобы все наши гости были удовлетворены всем.

Мы будем рады видеть Вас еще раз у нас на отдыхе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания , пожалуйста, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yelena
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей