АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 190
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
30.05.13 - 06.06.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу сразу сказать, что в этом отеле отдыхали несколько раз...

Хочу сразу сказать, что в этом отеле отдыхали несколько раз. Так сложились обстоятельства, что получилось поехать в Риксос Текирова в мае дважды – на майские праздники и с 30 мая по 6 июня.

Начну с того, что накануне повторного приезда, от менеджмента отеля в лице Kayhan Celikci, получила очень теплое и милое послание со словами благодарности за выбор отеля и пожеланиями чувствовать себя на отдыхе, как дома. Конечно, было приятно и уже с заведомо хорошим настроением мы отправлялись на отдых. Когда приезжаешь в отель повторно, тем более, через такой короткий срок, то рассчитываешь увидеть на лице работников улыбку и услышать что-то вроде: «Рады Вас видеть снова», я уже не говорю, о каких-то мелочах-комплиментах от отеля. Но ни улыбок, ни любезного выражения лица представителя с рецепшн по имени Vedat мы не увидели. Ну да Бог с ним! Поскольку приехали в отель после 18 час., то номер дали сразу. Мы бронировали номер в блоке А с видом на сад. Нам достался N 2145 – это нечто!!! Ремонт в номере , вероятно, не проводился с момента открытия отеля; мебель вся обшарпанная, отбитые углы на столах, корпусе минибара, на столешницах – многочисленные пятна от горячих чашек. Короче говоря, обстановка уровня max 2х звезд. Но самый главный минус – балкон был над крышей главного ресторана; запах кровли, пыли, смешался с запахом гари приготавливаемой пищи. (Не сочтите меня привередой и я не страдаю манией величия, но когда едешь на долгожданный и дорогостоящий отдых, то рассчитываешь получить полный комфорт и эстетическое наслаждение.) По опыту зная, что замену номера делают без проблем (в предыдущий приезд представитель рецепции милейший молодой человек по имени Фейзулла решил вопрос замены номера в течении 15 минут), я спустилась на рецепшн, излагаю просьбу. Признаюсь, что настроение уже было подпорчено, но держала себя в «руках» , общалась вежливо. Все тот же Ведат, с надменным выражением «отрезал» : «Нет. Может быть только завтра, после 14 часов получится поменять номер». Окончательно меня «добил» непонятный жест брезгливости в мою сторону и явно нелицеприятные комментарии в мой адрес на турецком языке своей коллеге, у меня уже не было ни сил, ни желания на разговоры. В итоге, на следующий день после 14 часов мы смогли переселиться в корпус В, номер с видом на детский клуб (1235, кстати, стоимость его ниже). Желание дать чаевые уже отпало. Описывать номер подробно не буду, это многие уже сделали. Коротко – светлый , свежий, после ремонта, с новой мебелью и сантехникой. Короче говоря из 7 дней отдыха заселение у нас заняло почти сутки. Вот такой антикомплимент получила от отеля. Долго сомневалась, но все-таки заселение – 3.

Территория – большая, шикарная, утопающая в зелени; удачная инфраструктура, все расположено удобно . Есть где погулять и заняться спортом. Много сосен; пальм; апельсиновых, гранатовых, лимонных деревьев; потрясающие «полянки» с экзотическими кактусами; клумбы с яркими цветами – всего не перечесть, очень красиво и уютно! Все чисто, все ухожено. С раннего утра работают садовники и уборщики, как пчелки! По территории отеля протекает река, с рыбками , черепахами и утками. Красота! Душа – радуется! Перед главным корпусом – огромный бассейн, вода чистая. Есть небольшой аквапарк, но на мой взгляд, не очень удачное время работы. Море в Текирова – просто обожаю за его прозрачность! Пляж чистый, свободные лежаки можно было найти с трудом (из-за «полотеничной» брони отдыхающих). Зато у бассейна всегда были свободные места.

О питании написано многое. Лично я считаю, что все замечательно, хотя и без изысков. Нет ничего такого, чего бы не доставало. Даже самый придирчивый голодным останется вряд ли. Все свежее и вкусно приготовлено. Шеф повару – браво!

Сервис. В целом неплохо. Тут трудятся прекрасные ребята-официанты, которые делают свое дело быстро, с хорошим настроением и улыбкой. Но конечно, ощущается некоторая нехватка персонала, особенно за ужином. Возможно мне так показалось… Бармены – практически везде очень приветливые, обслуживают быстро и четко , одним словом – молодцы!

Номер убирали каждый день, все отлично. Хаускипер по имени Durdu – приятная и старательная женщина. Все было на высоте: и чистота в номере, и замена полотенец-постелей, и наличие достаточного кол-ва мыла, гелей и т.д. Гуси-лебеди, цветы на кроватях – тоже поднимали настроение… Минибар пополняли ежедневно, без нареканий.

Анимация – как для детей, так и для взрослых – выше всяких похвал, the best! В детском клубе каждый день проводится развлекательная программа, как дневная, так и вечерняя. Малыши каждый вечер ожидают детскую дискотеку или шоу, специально для детей. Мой ребенок был в невероятном восторге. Хочу выразить огромную благодарность всей команде детских аниматоров – Эле, Даше, Лере и конечно же «шефу» Сергею. Ребята спасибо Вам за любовь и искренние чувства к нашим детям! Мой сын уезжал со слезами на глазах ( в хорошем смысле) и до сих пор с грустью вспоминает дни, проведенные в «Рикси-клубе»... Взрослая анимация также разнообразна и на высоте – не считая дневной спортивной и развлекательной программы, по вечерам – шоу, концерты, вечеринки, дискотеки и т.д. в амфитеатре и на Арена-клаб. Эмре, Айзик, Эмра, Даша – Вы настоящие профессионалы, спасибо, что не давали скучать!

В целом – отдых удался.

Вывод – Риксос Текирова хорошая качественная «пятерка». Подойдет как для семейного отдыха, так и для молодежи. Рекомендую ли я этот отель – да. Вернусь ли – пока не знаю.

Спасибо за терпение тем, кто дочитал

Добавлено 01.07.13 22:24 (5 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:43 06.07.13

Ребята, кто попадает сразу в подходящие номера не имеет изначального негатива, вам чуточку не повезло. Во всех отелях есть номера над рестораном или с видом на въезд в отель их тоже надо заселять, но ведь все поменяли и здорово. Другой раз звоните в отель заранее или через этот сайт и оговаривайте заселение , работники отеля всегда идут на встречу! И не портите впечатление. От отпуска одной маленькой временной неудачей, настройтесь и все будет хорошо,а мелкие косяки надо пропускать они везде есть. Хорошо что в остальном ваш отдых удался!!!

13:23 06.07.13

Добрый день, уважаемые Гости!

Спасибо,что не первый раз Вы выбираете для отдыха именно наш отель! Благодарим Вас за отзыв, за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Разрешите принести наши извинения за проблему с Вашим размещением. Возможность поменять комнату сразу зависеть от наличия номеров на момент Вашего приезда. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудника ресепшена. На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.

Мы будем рады иметь возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация