за последние 30 дней
Отдыхала я с подругой, с 21.06.2013г. по 01.07.2013г. И если...
Отдыхала я с подругой, с 21.06.2013г. по 01.07.2013г. И если честно - было грустно...очень грустно оттуда уезжать! Сегодня в 5 утра мы уезжали и очень было жаль,что закончился наш в отдых в этом отеле.
Начнем по порядку:
1.Размещение - поселили нас быстро,буквально 10-20 минут вся процедура заняла. Номер был в 4-х этажном корпусе,не совсем то,что мы ожидали,но вид был отличный и все проблемы устранялись и решались по первому нашему требованию.Поэтому к концу отдыха мы вообще сроднились с этой комнатой и ни на какую другую ее бы не променяли :)
2.Территория - очень красивая, ухоженная, много мест где можно сделать красивые фотографии. Приятно сидеть за столиком на улице и кушать,наблюдая красивую растительность и природу :) Бассейны чудесные, красивый водопад в бассейне, много горок чтобы весело проводить время и взрослым и детям.
3.Питание - ну тут всё просто замечательно. Еды было огромное количество, ни в чем не нуждались, голодными абсолютно никогда не ходили. Всё было очень вкусно и сытно. Отдельное спасибо Донне, за предоставленную возможность посетить ресторан А-ля карт :) Приятная атмосфера, красивый вид, в общем впечатлений после вчерашнего вечера масса!
4.Персонал - все любезные и вежливые, официанты всегда доброжелательные, говорят по русски, не всегда всё успевают, но очень стараются.Никогда не нагрубили, ни в чем не отказали, все вежливо объясняли и подсказывали, если что-то непонятно. Понравился также управляющий рестораном (не знаю точную должность), крайне приятный мужчина, всегда улыбчив, всегда пожелает приятного аппетита, спросит как дела, пожелает доброго вечера. Отдельное слово спасибо опять же Донне! Очень приятно что Вы интересуетесь потребностями гостей, спрашиваете всё ли впорядке, помогаете решить проблемы, да и просто можете побеседовать на отвлеченные темы и поддержать интересную беседу. Спасибо Вам за неравнодушие к нам :)
5.Анимация - ну тут нет слов! Все просто молодцы! Рустам - талантище невероятный, его фразочки и словечки надолго засели в голове! Сама работаю с детьми и многие его "штучки" пригодятся мне в будущем! Он - это настроение и полнейший позитив всего отеля, его знает каждый, даже тот, кто никогда не выходит из номера знает кто тут "Шеф Мини-диско". Отдельная благодарность Левентосу, ах как же он целует (в щечку конечно же) :) Ну мы не об этом, это же всё юмор и поддержание позитивного настроения отдыхающих :) Рио - тоже всегда доброжелателен улыбчив и любезен. Спасибо за разнообразные и веселые дни и вечера, которые не забудутся вдалеке от вас. Вы все большие умнички!
6.Пляж - несмотря на то, что пляж конкретно для отдыхающих в этом отеле небольшой, в какое бы мы время не приходили - всегда были свободные места, причем такие, что два места рядышком (т.к. ходили мы с подругой). Никакой грязи и гадости, как тут многие пишут, в море не плавало, сколько бы мы не купались. Пляж и море порадовали с самого первого дня.
Ну вот наверное самое основное..Есть и то,что крайне не нравилось...Это разница в отношении к русским людям и иностранцам...К европейцам совершенно иначе относились,совсем другое обслуживание в ресторане,обращение,общение в течении дня...Всё конечно понятно,престиж и прочие дела, но чем к примеру лично я хуже? Я точно такой же человек,заслуживающий такого же отношения. Тем более что большинство посетителей отеля - русские люди...Ну как-то не совсем приятно было наблюдать когда рядом происходили такие вещи.
И естественно ужасало поведение наших соотечественников...В этом нет вины персонала отеля естественно, просто хочется выразить крик души,вдруг кому-нибудь поможет задуматься...Дамы и господа - это ужасно и отвратительно, когда вылезая из бассейна, в мокрых купальных принадлежностях вы тут же идете кушать, вы садитесь на диваны в холле отеля и прочее...Девушки,вы же прекрасная половина человечества,вы же должны быть эстетичны - ну зачем же ходить на завтрак,обед и ужин в парео? Было стыдно за некоторых таких людей...и кстати,стараясь одеться прилично,среди такой публики чувствовали себя белой вороной.Когда все вокруг в купальниках и платьях - а мы оделись получается не по форме. Стыдно за эти очереди за мясом на улице когда еще не начался ужин,когда до него еще 20 минут,а уже стоит отряд...Стыдно когда выстраивается такааааая огромная очередь за мороженные,что складывается впечатление,что русские люди никогда не видели его и что нам это в диковинку. Потом не стоит конечно удивляться тому, что к нам такое предвзятое и неприязненное отношение, но не все же такие.
Еще,люди путешествующие с компаний Корал Трэвэл или Одэон Турз по другому - будьте внимательнее с гидом в отеле Ольгой. Вчера, запомнив её слова на инфо-коктейле мы ждали на доске информации о нашем вылете, как она и говорила, после обеда,во второй половине дня.Мы должны были улетать 01.07.2013г. в 17 часов и уезжать из отела где-то примерно в 13.00. Информации не появлялось, и часов в 10 вечера мы пошли в очередной раз посмотреть информацию,но ничего так и не появилось,решили подойти на ресепшн и узнать - там нам сказали что нас заберут из отеля в 5.30 утра, наш рейс перенесли. Получилось бы совсем нехорошо,если бы мы эту информацию сами у персонала не спросили. Совершенно невнимательно это было. Просто будьте внимательны. Но впечатления от отдыха это не испортило.
В общем отдых был отличным,жаль что так быстро пролетел!Спасибо всем за заботу и внимание,которые вы к нам проявляли,вы делаете одно общее дело и благодаря вам всем у меня хорошие воспоминания об отпуске 2013! Успехов вам всем и процветания,жаркого лета и замечательных туристов. Надеюсь когда-нибудь снова у вас побывать!
Те кто читает негативные отзывы и расстраивается - не переживайте, что одному хорошо, то другому плохо и наоборот.Все мы люди разные и у каждого свои вкусы и восприятие мира. Кто-то едет сравнивать и искать недостатки,а кто-то отдыхать,весело проводить время и наслаждаться отпуском!
Всем желаю хорошего лета и спасибо за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хочу выразить благодарность Вам за написание отзыва и за тёплые слова в мой адрес! Мы надеемся, что подаренные и пережитые положительные эмоции в нашем отеле, станут одной из главных причин, по которым следующий Ваш отдых пройдет именно в нашем отеле!
До скорых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
подскажите, пожалуйста, а как обстоят дела с кондиционером в номере? Я так поняла, там общая система вентиляции?
Не было ли жарко в номере?
заранее спасибо за ответ.