за последние 30 дней
Здравствуйте!Отдыхали в отели первый раз в 2011 году.Отель...
Здравствуйте!Отдыхали в отели первый раз в 2011 году.Отель очень понравился.Хорошая,ухоженная и зеленая территория.Питание отличное.Детская анимация была на уровне,ездили с ребенком 3 года.Ребенок был в восторге.Поэтому когда встал вопрос куда поехать выбрали снова ваш отель,на этот раз уже поехали с двумя детьми (5 лет и 3 года).Разместили нас в номер джуниор сьюит,который и бронировали.Вид из номера отличный на море,номер просторный.Но на этот раз впечатления оказались отрицательными.Приходя на ужин приходилось ждать столик,так как все были заняты.Считаю это произошло из-за того,что аля карт сделали платным.Аля карт вечерами пустовали.После реконструкции в 2012 году,отель потерял свою изюминку даже в интерьере.Анимация хромает.Питание хорошее разнообразное.Номер убирали не каждый день.Приходили после обеда часа в два,номер не убран.А детей надо спать укладывать,приходилось вешать табличку не беспокоить.Но больше всего меня поразил случай в день отъезда.Когда на моих глазах в холле женщина с годовалым ребенком просила срочно врача,так как ребенок задыхался и не мог дышать.А в отеле оказывается даже дежурного врача нет.На ресепшене через какое-то время вызвали легковую машину и женщину повезли в больницу.Это как может такое быть,чтобы врача не было в отеле.Еще отель называется семейный,нацеленный на отдых с детьми.В следующий раз что-то уже и не хочется туда возвращаться.....
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нашим отелем. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Все Ваши замечания по поводу уборки были переданы в соответствующий отдел гостиницы. На счёт врача обязательно будут приняты меры. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?