за последние 30 дней
Начну с того, что конечно все субъективно, но те...
Начну с того, что конечно все субъективно, но те, кто говорит что отель плохой или что-то не так - либо лукавят, либо уже просто придираются на пустом месте. незначительные недочеты могут быть везде. В Сангейт ездим постоянно, в прошлом году выбрали другой отель и все таки снова вернулись сюда. Сейчас отель стал еще более ориентированным на семейный отдых, но и про молодежь не забыли. так как мы путешествуем в основном без детей, то и отель стараемся выбрать повеселее. И нужно сказать, что сейчас действительно и то и другое... из-за большой территории места всем хватает. питание супер как всегда - еще добавился стол здорового питания (блюда на пару), детская столовая и приятно удивил сервис питания для тех у кого аллергия (можно отдельно сообщить что у вас имеется аллергия и это будет учтено - это нужно сделать на гест релейшнз). Про Сатай хауз (дневной перекус) - куда пропали шашлычки с рисом:))?
Размещение тоже было отличным как всегда. убирали каждый день - никаких нареканий по этому поводу нет.
персонал - тоже все отлично, молодцы все девушки с гест релейшнз, персонал отеля, отдельное спасибо Екатерине Менгюш за предоставленные бонусы и помощь.
Команда анимации также радовала - было весело - спасибо Анастасии, Анилу.
Самое главное что не становится хуже, а только лучше.
Единственное что огорчило - это поведение самих отдыхающих. то есть некоторых русскоговорящих, которые занимали полотенцами лежаки и не приходили весь день или вели себя нагло и невоспитанно. Иногда стыдно за таких нахалов. Тем более, что администрация отеля рассылает письма о том, чтобы не оставляли так полотенца. но "неуважительное" поведение некоторых отдыхающих (я думаю не только в конкретно этом отеле) в этот раз удивило. Приходилось ругаться или просто убирать полотенце и занимать место, причем хочу заметить, что мы уходя всегда оставляли место свободным для других. и естественно в течение дня никто не приходил или же приходили но уже во второй половине дня, когда мы уже уходили. Просьба к отдыхающим, перестаньте себя вести как на базаре. уважайте себя и других.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
лучше еще раз уточнить у Екатерины Менгюш - Это на этом сайте "связь с отелем" :)
Отель Rixos Sungate выражает Вам и Вашим близким огромную благодарность за написание отзыва!
Надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания о нашем отеле станут одним из главных поводов для того, чтобы вернуться к нам вновь.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам свою благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.
По поводу лежаков, Руководством отеля Rixos Sungate был издан указ "О запрете бронирования шезлонгов в период с 6.00 до 8.00 утра"
Посредством рассылки оповещающих писем, мы информировали о данном указе гостей, отдыхающих у нас и уже заметны улучшения! По крайней мере, все на равных условиях занимают шезлонги.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Не забывайте, что по всем вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам, написав по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com
На данный момент в отеле действует бонус - 25% скидка на канатную дорогу в нашем отеле и на любой вид массажа! Подробности акции Вы можете посмотреть на нашей страничке!
С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.