АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2013
15.06.13 - 25.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что конечно все субъективно, но те...

Начну с того, что конечно все субъективно, но те, кто говорит что отель плохой или что-то не так - либо лукавят, либо уже просто придираются на пустом месте. незначительные недочеты могут быть везде. В Сангейт ездим постоянно, в прошлом году выбрали другой отель и все таки снова вернулись сюда. Сейчас отель стал еще более ориентированным на семейный отдых, но и про молодежь не забыли. так как мы путешествуем в основном без детей, то и отель стараемся выбрать повеселее. И нужно сказать, что сейчас действительно и то и другое... из-за большой территории места всем хватает. питание супер как всегда - еще добавился стол здорового питания (блюда на пару), детская столовая и приятно удивил сервис питания для тех у кого аллергия (можно отдельно сообщить что у вас имеется аллергия и это будет учтено - это нужно сделать на гест релейшнз). Про Сатай хауз (дневной перекус) - куда пропали шашлычки с рисом:))?

Размещение тоже было отличным как всегда. убирали каждый день - никаких нареканий по этому поводу нет.

персонал - тоже все отлично, молодцы все девушки с гест релейшнз, персонал отеля, отдельное спасибо Екатерине Менгюш за предоставленные бонусы и помощь.

Команда анимации также радовала - было весело - спасибо Анастасии, Анилу.

Самое главное что не становится хуже, а только лучше.

Единственное что огорчило - это поведение самих отдыхающих. то есть некоторых русскоговорящих, которые занимали полотенцами лежаки и не приходили весь день или вели себя нагло и невоспитанно. Иногда стыдно за таких нахалов. Тем более, что администрация отеля рассылает письма о том, чтобы не оставляли так полотенца. но "неуважительное" поведение некоторых отдыхающих (я думаю не только в конкретно этом отеле) в этот раз удивило. Приходилось ругаться или просто убирать полотенце и занимать место, причем хочу заметить, что мы уходя всегда оставляли место свободным для других. и естественно в течение дня никто не приходил или же приходили но уже во второй половине дня, когда мы уже уходили. Просьба к отдыхающим, перестаньте себя вести как на базаре. уважайте себя и других.

Добавлено: 01.07.2013 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что за бонусы?)
Полезный отзыв
была акция - омечаешься что едешь в отель - и тогда получаешь посещение ресторанов а-ля карте (двух) и массаж 20 минут (на выбор)
лучше еще раз уточнить у Екатерины Менгюш - Это на этом сайте "связь с отелем" :)
21:12 04.08.13
Уважаемая Екатерина!

Отель Rixos Sungate выражает Вам и Вашим близким огромную благодарность за написание отзыва!
Надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания о нашем отеле станут одним из главных поводов для того, чтобы вернуться к нам вновь.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам свою благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.

По поводу лежаков, Руководством отеля Rixos Sungate был издан указ "О запрете бронирования шезлонгов в период с 6.00 до 8.00 утра"
Посредством рассылки оповещающих писем, мы информировали о данном указе гостей, отдыхающих у нас и уже заметны улучшения! По крайней мере, все на равных условиях занимают шезлонги.

Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Не забывайте, что по всем вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам, написав по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com


На данный момент в отеле действует бонус - 25% скидка на канатную дорогу в нашем отеле и на любой вид массажа! Подробности акции Вы можете посмотреть на нашей страничке!




С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Доминюк
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 304