за последние 30 дней
Вообщем отдых получился хорошим-когда главное...
ОТДЫХАЛИ С 15.06.2013 ПО 30.06.2013 .Вообщем отдых получился хорошим-когда главное море.солнце.воздух.Но на 5 звезд отель совсем не тянет.1)При расселении долго объясняли.что комнаты на три человека нет. в данный момент(хотя путевку приобрели в ФЕВРАЛЕ месяце).2)Питание много.но нет ничего особенного.даже оформления блюд(даже в 3 и 4 звездах это есть) 3)Уборка номера производится после 14.00-то есть когда вы приходите отдохнуть.И то не факт что она вообще будет.4)Кондиционеры прошлого века-не работают. 5)Комаров полно в номере.на пляже много мошек которые тоже кусаются.в море какие-то рыбки(маленькие)кусаются. А вот анимация отличная.но только около бассейна.Если вы на пляже.вас это не коснется.В ресторане даже музыки нет.Да .чай или кофе мешать будете палочками от мороженного.Мы отдохнули хорошо.Но хочу предупредить людей-этот отель по стоимости не 5 звездочный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошёл хорошо.
Что касается расселения, максимальное размещение в стандартном номере - два взрослых и один ребёнок. По желанию гостей застилают либо диванчик, либо ставят раскладушку. Если Вы имели в виду номер с 3-мя отдельными кроватями-полуторками, то таких номеров в продаже нет.
Практически все наши гости остаются очень довольны кухней, в ресторане проходят тематические вечера, для главного ресторана составляется двухнедельное циркулирующее меню.
Как мы уже неоднократно советовали, в случае какой-либо технической поломки, при неудовлетворённости качеством уборки номера, либо при необходимости проведения уборки в определённые часы, гости во время своего отдыха в любой момент могут обратиться с запросом к сотрудникам Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
Центральная система охлаждения работает исправно. Дезинфекция против насекомых в отеле проводится регулярно, имеются подтверждающие данный факт отчёты от фирмы-подрядчика.
Также хотелось бы добавить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг.
С уважением,
Представитель отеля
видел там за отдых пару кошек, которые мирно валялись в теньке и никого не трогали. А чтобы сфотографировать рыбок под водой мне приходилось за ними нырять на 3х метровую глубину и те от меня благополучно уплывали))
А палочки для размешивания чая или кофе - это придирка.
но все равно ничего подобного не видел. комары есть, да, но лечится это закрыванием двери и включением кондиционера, который не всегда хорошо остужает, но терпимо, не жарко по крайней мере.