АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 495
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
10.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление о Марирене скорее негативное, если одним словом...

Впечатление о Марирене скорее негативное, если одним словом. Отдыхали вдвоем с подругой с 10 по 21 июня2013. Ну 21е можно не считать, т.к. отъезд из отеля был в 8 утра, даже позавтракать не успели, хотя по документам это был туристический день. Территория отеля маленькая, бассейн крохотный, детский бассейн вообще 1,5х1,5м от силы. Русскоговорящего персонала нет, только Ирини (дочь хозяина), она же сидит на ресепшне - пытается учить русский. Только с её помощью спасались. Так что учите английский! С учетом того, что в отеле примерно 80% русских и украинцев, это странно.

Из положительного могу отметить местоположение отеля: море в 100м, если не меньше, остановка автобуса прямо рядом с отелем. Сам городок Амудара очень близко от столицы Крита г. Ираклион - минут 15 езды на автобусе до центра Ираклиона. Кстати, в Ираклион идет автобус №1, а обратно чтоб вернуться в Амудару надо садиться на №6.

Что не понравилось: еда! Кто там писал о разнообразии - лукавят! Ну завтраки еще куда ни шло для тех, кто не привык есть плотно, но одно и тоже: сыр, колбаса, резаные помидоры, хлопья, молоко, сметана (или густой йогурт), джем, мед, кофе, чай (отвратный, из термоса). Круассаны не съедобные были, внутри непропеченые. Мы заплатили по системе "все включено", представляя картину Египта и Турции. Но в Марирене "все включено" - это жалкая пародия. Приходилось чуть ли не за рукав дергать официанток, чтоб они обратили на нас внимание - проходят туда-сюда мимо к тем столам, кто на полупансионе и след-но платят наличкой за напитки. В итоге к концу обеда или ужина получали или неполный стакан пива 180г, или 100г вина. Два раза за 10 дней нам удалось выпросить по пакетику чая, чтоб в номере выпить нормальный. Именно выпрашивали: метрдотель Манолис послал к хозяину, чтоб тот дал разрешение. Дальше мы не стали унижаться - купили пачку чая.

На обед и ужин из горячих мясных блюд что-то одно, выбора никакого. Я все ждала рыбу и дождалась: какая-то мелкая рыбка типа хамсы нечищенная, с головой, кишками, пропаренная с луком, еще и с мерзким запахом! Это блюдо мало кто ел, довольствовались гарниром и салатом. Салатов два, как правило капустный и помидоры-огурцы. Вот такое " все включено"! Экономия строжайшая.

Номера состоят из двух комнат, спальня маленькая - 2 кровати и одна тумбочка, и типа кухни - там стол, мойка, навесной шкафчик с чашками, чайник, диван и телевизор. Российских каналов не нашли. Санузел крохотный, в душе вода еле просачивалась в канализацию, первый помоется, а второй человек ждет час, пока грязная вода сойдет. Шампунь и бальзам одноразовые как поставили по одному на двоих, так и всё - больше не положено! Мыла не было совсем, купили в магазине. Постель поменяли на 7й день и то после моей просьбы на ломаном английском. Уборку в номерах делали вроде ежедневно.

Анимации, естественно, никакой, даже музыку у бассейна не догадывались включить вечером.

Ну, вот и всё, что вспомнилось. Справедливости ради, скажу: мы обнаружили, что наш тур существенно дешевле, чем в других отелях. Мы опрашивали, конечно не всех, некоторых на экскурсиях. Так что, думайте, считайте - есть лишние деньги, лучше в другой отель, нету - проживете и в Марирене!

Добавлено 01.07.13 19:48 (3 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв