за последние 30 дней
соотношение цена-качество
5 дней назад вернулась из отеля. Решила от нечего делать почитать свеженькие отзывы об отеле (до поездки их тоже читала) и сравнить со своими впечатлениями. От некоторых отзывов я просто в шоке! ЛЮЮЮДИ, сами почитайте, что вы пишете (это касается полностью негативных отзывов). Снимите розовые очки…Реально оценивайте ситуацию. Я искренне недоумеваю! Неужели вы хотите за копейки получить эксклюзивный отдых с черной икрой на ужин и лобызанием ваших пяток со стороны обслуживающего персонала???
Лично мне моя путевка на 8 ночей стоила 420 долларов, и, я считаю, что за эти деньги я просто чудесно отдохнула. Вы подумайте, что чуть ли не половину этих денег съедает перелет. Что же вы хотите за оставшиеся 200 баксов? Попадались такие экземплярчики в отеле, по которым было видно, что эту несчастную тыщу на двоих они целый год копили, а приехав, строят из себя «голубую кровь», требуя к себе внимания на миллион, ведут себя по хамски, из-за любой мелочи устраивают скандалы, обращаясь к обслуживающему персоналу «эй ты, холоп».
Ребят, что-то не устраивает, езжайте в Rixos Premium Belek – 7 ночей на двоих в июле от от 7 до 125 тысяч долларов. Да, да - есть в Турции такие цены, не верите зайдите на сайт Пегаса. Там, по крайней мере, ваши понты будут обоснованы.
Что касается непосредственно самого отеля - обычный, нормальный отель для среднего класса. Если вы хотите хорошо и недорого отдохнуть – вам сюда. Если едете целенаправлено недостатки искать, то название отеля приведено выше, хотя, судя по отзывам, там своих недовольных хватает. Как говорится, «свинья везде грязь найдет».
Многие ноют – далеко от аэропорта. Так, неужели, вас не предупреждали или вы не видели описание в интернете и не понимаете, что 150 км. не за 20 минут проезжаются?
Еще один негативный момент, встречающийся в комментах – хамство персонала. Ну, не знаю, чем вы им так насолили… нам они только то и делали, что улыбались и спрашивали «как дела». Наверное потому, что мы им улыбались в ответ и не закатывали истерики по поводу и без. Еще в детской песенке поется: «Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется»
Номера обычные, все довольно старенькое, но работает исправно, убирали каждый день. В случае каких-то неполадок достаточно было подойти на ресепшн и недостаток устраняли в течение дня. В номере мы проводили мало времени, поэтому нам было это не так важно. Кстати, заплатили мы за эконом, а дали нам двухкомнатный стандарт с балконом, без всяких доплат.
Питание – вполне сносное, много овощей, фрукты, салаты, курица или рыба ежедневно. Выпечка – вкуснотища. Особых изысков нет, но голодными точно не останетесь. Напитки – как и везде. Вкусное и недорогое мороженое – всего 1доллар. Еще очень понравились лепешки с сыром. Если честно, что на самом деле раздражало – очереди в столовой, но, потом мы поняли, что если придти на полчасика попозже, то основная масса голодающих рассосется и можно будет спокойно питаться.
Аниматоры – веселые, прикольные ребята, стараются и выкладываются на все 100%.
Если все это подытожить, то можно сказать, что, конечно, я не слепая и замечала некоторые минусы и в номере, и в столовой и в поведении работников отеля, но, ни один из этих минусов не смог отравить мой отдых, потому что настроена я была на позитив, а если еще вспомнить цену на путевку – то можно сказать, что были только плюсы.
Посему, хочу дать совет туристам, приехавших в «Альпину»(и не только) - наслаждайтесь морем, солнцем, летом, а не ходите говном унылым, фотографируя ржавчину на трубах и крошки на столах – и будет вам счастье!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}