АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
15.06.13 - 29.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель и понравился и нет. Двоякое ощущение. Ездили двумя...

Отель и понравился и нет. Двоякое ощущение. Ездили двумя семьями с детьми. В Греции мы и наши друзья не первый раз (были и на континенте и на Крите и тут же на Родосе) и всегда это были отели-четверки. В принципе, главная цель была - вывезти детей на море, чтобы они накупались, назагорались.... Все это получили. Но, по сравнению с теми отелями этот отель уступает. Хотя, он и дешевле тех четверок.

Итак. Были в этом отеле двумя семьями с 4 детьми (6 и 11 лет) с 15 по 29 июня. Наша семья летела Эгейскими авиалиниями - все было прекрасно. Очень быстро получили багаж. Встречающая сторона Le Grand. Проводили нас в автобус и потом полчаса ждали туристов с другого самолета. Сопровождающая девушка в конце-концов зашла в автобус, сказала, что водитель знает куда нас всех развозить и с пожеланием приятного отдыха удалилась(((( Так что никакой информации по Родосу мы не получили (такого в предыдущие поездки не было ни разу). В отеле, правда, представитель компании присутствовал, но был очень не заметен, случайно его увидели, когда пытались поменять номер. Кстати, на следующий день на информационных досках увидела, что он уже работает в другой компании (видимо уже и не проявлял особый интерес к туристам от Le Grand. Ну, да ладно.

Размещение и уборка. Так как приехали мы уже около 17 часов, разместили нас очень быстро. Тем, кто прилетает утром, везет меньше, т.к. заселяют только после 14 часов (правда, может кого-то и заселяли). Дали нам 32** номер (Family Superior). Это в центральной части. Номер сначала хотелось поменять - прямо около лифта, открываешь балконную дверь и слышишь заведенный автобус. Короче говоря, испугались, что будет очень шумно от лифта и постоянных автобусов под окнами. Попытались поменять - сразу ничего не получилось. Решили переночевать (как тут другие туристы писали - утро вечера мудренее) и не дергаться. И правильно сделали - номер с хорошей звукоизоляцией, при том что вокруг только семьи как минимум с 2 детьми; до ресторана надо спуститься на 2 этажа ниже, до пляжа (вниз) и до бассейна с горками (наверх) идти одинаково и не так уж тяжело. В общем номер был хороший: 2 комнаты, в одной - две кровати, столик, в другой - двуспальная кровать (с одним большим матрацем) и там же поставили раскладушку, которую мы тут же перетащили в первую комнату (всех детей поселили вместе так сказать). Порадовала ванная комната: сама ванна и душ, что для семьи из 5 человек было очень даже хорошо (иначе душ бы принимали мы очень долго). Друзей, приехавших через пару дней, заселили в номер 52** (на самом верху) - они тоже думали на счет замены, но потом там так и остались: бассейн с горками рядом, мини-клуб и мини-диско. Убирали постоянно, конечно песок можно было найти, но нас это особо не трогало. И на балконе убирали (тут кто-то писал, что на балконе за 2 недели так никто и не убирал). Белье меняли постоянно, иногда не приносили полотенце на пол (кафель все-таки скользкий - ребенок один раз навернулся), так что бросали полотенце для лица. Шампуни, гели, лосьоны постоянно пополнялись. Но отсутствует бальзам для волос, а мы по предыдущему опыту не взяли с собой, пришлось купить. Фен работает. Телевизор - 4 русских канала (1 канал, РТР Планета и 2 музыкальных канала). Так что по размещению поставлю 5-.

Питание. В принципе все было не плохо. Сначала не увидели кашу детям, но потом нашли. И на обед и на ужин был суп, дети голодными не ходили. Было очень много разнообразных паст, ризотто, готовилась иногда паэлья, мясо жареное на гриле, мясо тушеное, рыба тоже разнообразная. Уже к концу пребывания увидели, что на одной из стоек выставили надпись "Детский стол" с меню. Но как-то там было пустовато: бульончик и в отдельной миске мясо и овощи измельченные. Может сейчас там что-то и изменилось после нашего отъезда. На счет воды. Как уже писали, на завтрак воды в бутылках не выставляют, но в обед и ужин, а также во время работы всех баров можно брать бутылки с водой без ограничения (если и простая и газированная). Фрукты описывать не буду - уже не раз писали что и где. Дыню несколько раз ходили покупать в магазинчик за пределами отеля - вкусная и стоит очень дешево. Ходили и в азиатский и в итальянский рестораны - не впечатлили. Азиатский вообще не удовлетворил. В итальянском были дважды, хотя и были не в полном восторге. В первый раз понравилось больше: готовилась пицца, ты подходил прямо к повару и накладывал столько сколько тебе надо, головка пармезана (сам отламываешь ножом), хамон. Второй раз пиццу готовили нарезали и выкладывали в миску (естественно, она слипалась, отмокала...), пармезан уже был нарезан кубиками и залит маслом - видимо, остатки от той головы подали вот в таком виде, хамона было уже меньше. Выбор паст (в тематическом ресторане) НИКАКОЙ, в главном ресторане больше. Сока детям нет (наши ходили в главный ресторан и оттуда приносили), вино либо как и везде, либо по винной карте. Кстати, обслуживающий нас официант был не очень дружелюбен, после того как мы отказались заказывать вино по винной карте: лишний раз не подойдет. Да, в главном ресторане утром кофе наливают официанты, так вот иногда сами ходили и брали кофейник на стол, т.к. можно очень долго подзывать и ждать. Это не касается девушек-официанток, они точно работают как пчелки, а вот мужчин такими не назовешь. Напитки, коктейли - смотря что и где заказывать: иногда делают очень вкусно (например, в релакс-баре), а иногда - явно что-то напутают (например, мохито частенько был такое ощущение что со спрайтом, особенно в диско-баре). Шампанское - да, но только сладкое (хотелось бы другого). По питанию - 4.

Пляж описывать не буду. Нас все устраивало, были подготовлены к "сложному" входу, приехали с тапками. Полотенца пляжные меняли раз в 3 дня - нам хватало.

Сервис. Вот уж тут претензий много. В основном к официантам и "спасателю" на пляже. Как уже писала, многие официанты - сонные мухи. В лобби баре обычно сами стояли в очереди и заказывали напитки, а тут под конец решили сесть за столик и заказать 4 кофе и 4 сока - готовили нам около 30 минут!!!! В результате, когда дети уже убежали на мини-диско, а мы уже сами сходили за кофе, наконец-то принесли сок, а про кофе он так и не вспомнил, сказав что виноваты бармены (долго мол делают), хотя сок он заказывал уже когда я стояла за кофе. Конечно, сами бармены стараются (ну, кроме диско-бара - совсем неторопливый мальчик работает) - приветливые, улыбчивые, очень радуются когда здороваешься, благодаришь по-гречески (точно писали уже, не сложно выучить). И правда, сразу другое отношение. Теперь о "спасателе" на пляже: видимо, в его обязанности входило следить и собирать деньги с тех, для кого лежаки платные (не синие браслеты), следить чтобы каждый убирал за собой мусор (вроде и правильно, но как-то неприятно: лежишь загораешь, а тут он мол встань и вынеси мусор), ругался, что мы сдвигали несколько лежаков, если рядом не найти было, мол под одним зонтом должно быть 2 лежака и все, больше нельзя!!!! Т.е. нас 2 семьи должны были либо размещаться в разных концах пляжа (т.к. рядом не найти - "милые" отдыхающие занимали лежаки, а потом могли вообще не прийти), либо в восьмером ютиться на двух. Гонял он и тех, кто носил напитки и мороженое на пляж (причем все носилось в пластике, специально для пляжа), но не особо это у него получалось. А еще демонстративно начинал убирать мусорные мешки и песок из душа, и почему то все это происходило утром, а не вечером как в других отеля, видимо сиеста у него вечером. По анимации - вроде и стараются, но как-то слабо. Например, в других отелях перед открытием мини-клуба аниматоры ходят и собирают-приглашают детей в клуб, здесь - пока сам не придешь даже и не узнаешь что сегодня в клубе будет (расписание только в самом клубе висит). Мини-диско детям нравилось, на шоу мы особо не ходили, остались на танцы народов мира - не очень (особенно сиртаки с задиранием ног как в канкане), пару раз были на бинго (мужья выигрывали билеты на бочче, а так билеты были платные - 2 билета 5 евро). Очень навязывают купить диск с мини-диско и другой музыкой за 10 евро и футболку Animation Team за 15 евро. Сервису - 3.

Очень хорошо, что взяли машину на 3 дня и поездили по острову. Брали в другом отеле Lindean Village, там сидит представитель {удалено модератором}. Брали на 2 семьи (8 человек). Нам предложили Опель Виваро, дизельный, 9-местный с большим багажником. Обошлась она нам в 335 евро - 3 дня с оплатой второго водителя, 3 бустерами и заправкой дизелем, проехав порядка 400-450 км. Поездили по всему острову, побывали на разных пляжах, накормили детей страусиным мясом, очень понравилась таверна Мария по пути на пляж Цамбика.

Вот как-то так. Может сумбурно и много. Надеюсь, кому то будет полезна информация. Второй раз в этот отель ехать желания нет, да и на Родос тоже (на Крите были трижды, есть желание поехать еще).

Добавлено: 01.07.2013 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ооо спасатель на пляже....очень мерзкий тип)) всегда в очках и по английски....у него по ходу с головой не все в порядке (в последний день достал...за малым он не пошел по русски...известной дорогой)
дело было на пляже - рядышком наблюдала картину.....как он запрещал детям играть в игрушки и воду носить с моря- на якобы "песок"(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 3
0 Благодарностей