за последние 30 дней
разочарование
В Странджу поехали второй раз. В прошлом году отель нашей большой семейной компании понравился. Конечно, это не 4*, но мы без притязаний оценивали отель, цена соответствовала качеству. В этом году ощущения от пребывания в Страндже координально изменились.
1. Море. - в 100 метрах. НО, если в прошлом году дорога до моря составляла 3-5минут,то в этом приходилось обходить отель, который стоит на первой линии перед странджей, т.к. территорию отеля огородили. Получается 10-15 минут.
2. Питание - голодными не останетесь, но кухня специфична, куча приправ, супы непонятные. Я не всегда могла покормить 2хлетнего ребенка.
3. Бар - местные напитки самые дешевые среднего качества и очень скудного выбора. Если что то заканчивалось, то на 3-4 дня
4. Главное, что возмущало - сервис. Экономия на всем - не работали кондиционеры, они просто были выключены. Свет в холлах периодически выключался на продолжительное время. Когда кто то делал замечания на ресепшн о кондиционерах и выключенном свете, сотрудники делали круглые глаза и обещали тут же поправить поломку... Жалоб было очень много, постоянно на ресепшене кто то ругался. Кроме этого на ночь убирали автомат с горячей водой, стаканчики, пакетированный чай и даже кулер с водой. Когда мой ребенок попросил перед сном чаю в 11 часов, пришлось немного повоевать из-за кипятка...
Уборка пару раз игнорировала наш номер, лифт часто не работал ( актуально для мам с колясками).
5. Анимация. - ребята молодцы, очень стараются!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?