АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1407
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
20.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день. Меня зовут Ирина, отдыхала с ребенком...

Добрый день. Меня зовут Ирина, отдыхала с ребенком с 20 июля

Хочу поделиться отзыво об отеле.

Очень люблю Турцию и приезжаю сюда каждый год,но Дельфин Ботаник -это самый худший отель из тех в которых я отдыхала (Антедон де Люск, Вогью Авангард, Рикос Премиум Белек).

Отель Дельфин ботаник тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 5.

Из плюсов только зеленая территория. С лежаками проблема надо занимать в 8 утра, если придеш в 10 свободных уже нет ни на пляже ни возле бассейна.

Интернет есть только в лоби и в витамин баре и то очень плохой.

Кухня однообразная и за более менее нормальной едой , которая готовиться на улице всегда очередь.

Обслуживание отвратительное .

Номера маленькие и неуютные

Жили в комплексе - Парк - балкон выходил на кухню. Это кошмар.

Короче выдержали в этом отеле 2 дня, потом попросили переселить. К нашему счастью было место в Рикос Премиуме куда мы и переехали.

Короче не советую этот отель.

Добавлено 01.07.13 17:15 (940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 01.07.13

Ирина-отожгли. Заказуха?

00:13 02.07.13

Точно заказаха. Пря еле выдержала, бедненькая. )

15:33 02.07.13

Боже! Ирина, мне вас очень жаль!

19:40 02.07.13

Были с 20 июля????? Ну и отели, которые вы написали, по уровню то, намного выше и дороже! Что тут обсуждать! Конечно, после таких отелей, Ботаник будет 3*!!! Но про обслуживание, вообще абсурд.

15:37 03.07.13

если внимательно вглядеться в названия отелей, то даже учитывая,якобы, что она там была, она бы так названия этих отелей не коверкала, потому что общепринятые названия отелей слегка по-другому пишутся. заказуха
а про звездность очень люблю читать))))))как такие писаки знают правила турецкой категорийности? абы шось ляпнуть...

15:43 03.07.13

Наша Галя балувана!?(укр.)

09:47 04.07.13

Ну почему, может и не заказуха... если человек привык к отелям супер-пупер класса люкс, то в обычных отелях ему может показаться совсем таки плохо... только зачем после люксовых ехать в обычные? это чревато разочарованиями... Можно было выбрать какой-нибудь Mardan Palace (тем более и собственник у него русский), они с Ботаником разных категорий явно, хоть и оба пятерки, но я предпочту зелень, пусть в ущерб богатству убранства и шикарности номера ))))))

00:44 05.07.13

а вот отзыв о вашем Антедон де Люск : не смотря ,что все тут пишут какой антедон замечательный,я расскажу про нашу поездку!ездили мы с мужем,дочкой (1,5 года) и моей сестрой в августе прошлого года.сначало про хорошее:територия большая,красивая;питание понравилось тоже;анимация тоже супер как и для деток так и для взрослых.хоть и заселили нас быстро,но в такой ужасный номер!!все потрепаное,а хуже то что под окном была прямо дискотека соседнего отеля,а стены номера были сделаны вроде из картона!и видели же главное что с ребенком и всеравно поселили!и я поняла бы если потом извинились и переселили так нет,сколько б мы не просили без толку!!а ребенок до 3 ночи просто не мог заснуть!все гудело аж вибрировало от музыки!!та что говорить ребенок самому не заснуть!что б убрали не допросишся!сначало вроде пару дней походила ,потом не пришла намекнула на чаевые начали давать-сначало приходила каждый день ,а потом вообще обнаглела деньги брала и не убирала!и бегали за ней по всему отелю что б полонеца хоть поменяла!

Читать полностью на TopHotels

00:46 05.07.13

:)))))))))))))) Я просто представил как русские туристы бегают по Антедону за турецкой уборщицей :))))))))))))))))))

14:14 08.07.13

Думала сначала ничего не писать, нет времени, но решила ответить на балувану. Не балувана, а просто привыкла к комфорту и хорошему отношению

14:17 08.07.13

Norma, а почему Вам меня жаль?
может вам себя жалеть надо, что вы в Ботанике отдыхаете??

14:22 08.07.13

Alexandra, не заказала, а уехала после 2-х дней пребывания в Ботанике.
Можно проверить данную информацию у представителя ТEZ тура в Батанике. Зовут Екатерина.
Правда пришлось доплатить, но лучше заплатить больше, но отдохнуть хорошо, чем портить нервы от пребывания в Ботанике.

14:40 08.07.13

Комментарий Owner_kiev. Знаете а вы меня задели... Скажите пожалуйста в чем я коверкала название отелей? просто написала название по русски...
Это ошибка? Специально для Вас по английски - АККА Аntedon de Luxe (была в 2005 году). VOGUE Hotel Avantgarde (отдыхали с мужем в 2010 году). RIXOS Premium Belek (отдыхала семьей в 2012 годы и в этом году после переезда из Ботаника).
Еще раз специально для вас, отель Дельфин ботаник тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 5.
Говорю это со всей ответственностью после пребывания с 20 июня 2013 года по 22 июня 2013 года.

14:48 08.07.13

Комментарий Polly09, Вы правы в будущем такой ошибки больше не повторю. Просто мы с сыном ехали с друзьями и я думала что компанией будет веселее. Но даже наличие компании не спасло от разочарований....

11:58 09.07.13

Еще раз специально для вас, отель Дельфин ботаник тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 5.
-----------
Вы специалист звездности отелей и знаете ЗА ЧТО их дают?))
про правильность написания ага! VOGUE=Вогью ага, Рикос вообще меня в ступор сначал ввел))
как грится понты понты, одни понты..
ну а теперь по сути. я отдыхал тоже с 20 по 22-е июня как Вы и точно знаю, что там происходило. С лежаками есть проблемы практически в любом отеле, где есть руссотуросто обликоморале - первые ряды в любом месте всегда сушат полотенца, но никого никогда на них нет. в этом виноват отель или туристы?
свободные лежаки в других рядах были везде и всегда.
питание. а Вы не в курсе, что это не делюкс отель и рассчитан на детей? нет? тогда я Вам раскрою страшную тайну, что в системах питания олл и ультра есть отличия не только в алкоголе, но и в выборе блюд - так было всегда, поэтому омаров здесь не было, но все можно есть и оно вкусное, свежее(что самое главное) и выбор таки есть. небольшой, но он есть и если Вы в первый день свалили все в одну тарелку, то ессно, во второй день одно из блюд Вам точно попадется завтра. чередуйте и будет Вам счастие.
интернет. это проблема сейчас наблюдается по отзывам во многих отелях. и проблема глобальная: у каждого туриста в руках гаджет и он все время сидит в инете. проблему на такой узкой территории может решить другая технология, но не у всех она поддерживается, поэтому, если Вы не связист, то примите это к сведению, не более.

12:06 09.07.13

to be continued...
и незачем орать на весь бассейн-ресепшн "я тебя не вижу", если связь слабая - выключите нафиг видео и всем сразу станет легче! а то "ну я ж заплатила денег, мне должны сказать "Ку!", низко присесть и сделать быстрый интернет.
Вопрос по отвратительности обслуживания требует развернутости ответа. В чем отвратительно то? не мыли ноги на ночь, или не выкладывали Вашу фамилию цветами на кровати каждый день? я может что-то не понимаю, но душевности отношения персонала к отдыхающим я не видел более нигде, а вот про хамство в дорогих отелях читаю регулярно.
номера маленькие. а какие они должны были быть при заявленной площади? или Вы едете в отель наобум, а потом посылаете лучи поноса на всех только потому, что сама себе злобная Буратино? в концепции заявлено? Заявлено! не уменьшили? не уменьшили! что еще не выполнил отель?
про кухню и кропус Парк по-моему уже писано-переписано, добавить нечего
а теперь контрольный: укажите мне, пожалуста, что по Вашему скромному мнению не было выполнено по категорийности отеля в Ботанике за что вы снизили ему звездность? Вы хоть раз в трешках были, где в категорийности четко заявлено, что должен быть в номере туалет, кондиционер и минибар и таки все? а на территории даже бассейн не очень то нужен. были? или только умеем пальцы веером?

15:07 09.07.13

уважаемый owner kiev, имя то у вас есть? я не собираюсь вступать с вами в дискуссию по поводу звездности отеля. Это бесполезно
У меня такое впечатление, что Вы работаете в Дельфин ботанике, что-то Вы очень рьяно его защищаете...
Если Вам нравиться отдыхать в Дельфине, пожалуйста отдыхайте себе на здоровье. желаю вам и дальше отдыхать в Дельфин ботанике и получать от этого удовольствие.
Но если кому-то там не понравилось и если этот кто-то об этом честно написал, что в этом плохого? Чего вы так завелись?
Касательно лежаков на пляже, в 10:00 их не было вообще ни в первом ряду ни во втором, нигде. Возле бассейнов, ситуация та же. Мне кажется отель 5 звезд должен это предусмотреть.
Касательно питания, оно было отвратительное.. Если вам понравилось, значит вы не пробовали ничего лучше. Нормальная еда была на улице, но за ней всегда очередь минут 7-10 надо стоять чтобы получить омлет или блины и т.п. (я ребенка одного на детской площадке в ресторане не могла оставить на 10 минут) . То что стояло в ресторане, есть было не возможно, но разве что суп или черешня.
И последнее , у каждого человека свое мнение по поводу хорошего и качественного отдыха, и если оно не совпадает с Ваши, не надо хамить и писать гадости.
Желаю удачи

16:19 09.07.13

не собираюсь вступать с вами в дискуссию по поводу звездности отеля. Это бесполезно
--------
естественно бесполезно, если Вы критериев звезности не знаете - о чем тут спорить?
--------
Касательно лежаков на пляже, в 10:00 их не было вообще ни в первом ряду ни во втором, нигде
-----
кто смотрел мой альбом и может посмотреть время фото, то увидит, что свободные лежаки были доступны в прайм-тайм ажбигом
------
Касательно питания, оно было отвратительное..
-----
повторите это еще раз и повторяйте постоянно перед сном, потому как людей, написавших о нормальности, замечу, о нормальности, а не изысканности питания здесь очень много. и слава Аллаху, что именно в этом отеле нет отравлений и пока не было. я так понял потому, что здесь отвратительное питание. Было бы хорошим - дрыстали бы все аж гай шумел))
-----
у каждого человека свое мнение по поводу хорошего и качественного отдыха, и если оно не совпадает с Ваши, не надо хамить и писать гадости.
----
не надо писать явную ложь "отель три звезды, питание отвратительное и пр."

ну и что доставило больше всего. у меня дежавю - "У меня такое впечатление, что Вы работаете в Дельфин ботанике, что-то Вы очень рьяно его защищаете.." - ааааааааааа, а в прошлом году я был сотрудником Санрайза)))))))))))
хотите моего имени - гугль Вам поможет - он обо мне знает оооочень много, я ни от кого не скрываюсь, кстати. я очень публичен в этом плане и телефоны валидны))

16:28 09.07.13

Если от питания никто не отравился, это для Вас показатель "нормальности"????
Я пишу не ложь а мои впечатления.
Желаю вам каждый год отдыхать в Дельфин Ботанике.
Удачи

17:26 09.07.13

Если от питания никто не отравился, это для Вас показатель "нормальности"????
-------
нет, это показатель того, что оно не отвратительное, если его ел весь отель(кроме Вас, конечно)

13:36 16.07.13

Подскажите, а как это можно переехать в другой отель?

13:38 16.07.13

У нас тоже были проблемы с лежаками, но 1-2 всегда находили, может и 1-2 ряду, но какая разница, мы на море пришли купаться!

20:13 16.07.13

AKKa Atendon намного хуже Ботаника!Проблемы системы кондиционирования,ужасное спиртное,из мясного-курица,фарш,фрукты невкусные ит.д.Прочитайте мой отзыв кому интересно!

09:21 24.07.13

owner_kiev,это бесполезно что то доказывать!!!)))) Я только то же не поняла, чем лучше Акка Атендон. Отель для пенсионеров, и с едой там точно проблемы!! У каждого свои видимо вкусовые претензии. Я была во всех четырёх этих отелях, но Ботаник мой любимый!!!))))) Ирина,вы хоть хорошо потом отдохнули? 2 дня в Ботанике вам не испортили отпуск?

12:36 25.07.13

Елена, добрый день. Вы знаете я никому ничего не доказываю. Я написала отзыв о пребывании в этом отеле. Это вы пытаетесь мне доказать что Дельфин лучший отель, с чем я не согласна. Каждый человек имеет свое мнение и если честно я не понимаю если мое мнение не совпадаем с вашим. в чем проблема?
Касательно АККИ я была там в 2005 году, это было 8 лет назад и на тот момент отель был очень хорошим, что с ним сейчас я не знаю.
Касательно RIXOS Premium, мы с ребенком очень хорошо отдохнули. Мы были в RIXOS в прошлом году и в этом. По моему мнению это лучший отдель из тех где я была. Опять же это только мое мнение и я никому ничего не доказываю. Желаю удачи

12:41 25.07.13

Irinasever - я подошла к представителю Тез тура и сказало что мне здесь не нравиться, можно ли переехать в другой отель. Она связалась с головным офисом и после проверки они предложили мне несколько вариантов, т.к. в Риксосе я уже была, выбрала этот отель. Мне сказали сумму, которую надо доплатить, я оплатила и на следующий день мы уехали. Можно сказать что нам повезло, что были номера. Вот пожалуй и все.

17:49 25.07.13

Ирина, не в коем случае я не пытаюсь вам сказать, что Ботаник лучше! Надо быть полным идиотом, чтобы Риксос Премиум сравнивать с Ботаником, я изначально сказала, что это разные отели и ценовая категория у них тоже очень разная! Так что давайте перестанем что то доказывать! Просто с чем то я конечно не согласна, но это ваше мнение! желаю удачи!

12:25 31.07.13

Радует фраза "отдыхали с 20 июля" в отзве от 01.07. А Вогью и Рикос - это ваще ПЕСНЯ!!! :-) Соглашусь со всеми комментариями, написаными здесь... Не понятно зачем сравнивать изначально РАЗНЫЕ концептуально отели? В сетке Дельфин тоже есть отели Премиум класса - зачем ехать в Ботаник, если Вам нужен Ультра?Для начала можно стартонуть в соседний ДеЛюкс. А если вдруг и там Вам окажеться "фу-фу-фу", то есть 3 отеля в Анталии - выбирай любой и наслаждайся... :-) Надо просто изначально отдавать отчет в том, чего желаешь... Я, например, в этом году целенаправленно еду в Ботаник, потому что все прелести Ультра в моем нынешнем положении использовать не удастся, а сетку Дельфин люблю... Зачем платить дороже? А нести панты в массы - это по меньшей мере глупо... Желаю Вам больше никогда не портить отдых Ботаником и как-нибудь насладиться отдыхом в 3*, что бы писать отзывы, будучи более подкованной :) Удачи Вам!!!

08:11 01.08.13

Несколько лет подряд ездим в Турцию, отдыхаем только в достойных отелях 5*. Остановились на Ботанике, поедем туда во второй раз.
Ирина, не понимаю что за вожжа Вам под хвост попала и чем отель мог так обидеть))) Удачи

12:46 02.08.13

Отдыхали с 18 по 28 июля. С 2 детьми 6 лет и 9 месяцев. Порадовало все. И в обед, и утром, и вечером - ВСЕГДА БЫЛИ СВОБОДНЫЕ ЛЕЖАКИ и даже ШАТРЫ!!!!! Отзыв заказной. Все супер. Может только реально ноги на ночь не мыли и в попу не целовали.

12:28 09.08.13

Да я с Вами согласна , лежаков предостаточно ,на море вообще людей мало , создаётся впечатление,что отель пустой , хотя всегда в стопе.

22:58 13.10.13

Полность поддерживаю отзыв Ирины.

17:51 19.10.13

Да видимо в пегасовском отеле вам самое то!Только вот не понимаю , что вы Ирине подпеваете-вы не ее уровень.

01:03 27.06.14

Просто существует категория людей которые повышают свою самооценку критикуя все и всех.Мол посмотрите какая я эдакая Ботаник отстой А вы все там отдыхающие лузеры если не ездите в Риксосы.Ирина скрупулезно указала перечень всех по ее мнению иу Энджи отелей хотя Антедон и близко не соответствует Вогу а в далеком 2005 продавался даже дешевле "отстойного" Ботаника.Затем точно указала сумму доплаты хотя об этом ее никто не спрашивал наверное что бы никто не дай бог не подумал что мы ей ровня и не ринулся переселятся.Если привыкла к лебедям с марципанами зачем ехать за котлетами?Особенно "порадовала" фраза про цитирую "отвратительное обслуживание".Вывод- понты одни понты...

23:34 01.08.14

В Ботанике отдыхали в прошлом году. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравилось ВСЁ!!! Подтверждаю, что лежаков свободных было много и на пляже и возле бассейнов. В этом году были в Египте 5* , люди места занимали с 7 утра личными пренадлежностями-дикари!, а кто не мог найти место платили пару баксов и им приносили. Вот это был шок! .......В будущем году Турция и любимый Ботаник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)