АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
07.05.13 - 17.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Т.к. достоверной информации об этом отеле очень мало. постараюсь кратко изложить все что может пригодиться для поездки. Первое-территория. Она единая для двух отелей: Леди Гамильной и Ямайка Палладиум, НО !!! не экономьте деньги вибирая Ямайку Палладиум. Непосредственно на территории этого отеля нет своего пляжа вообще. И если вы едете с маленьким и не очень ребенком, то бегать до пляжа вам придется примерно 1 км. Для взрослых с целью моциона отлично, но с ребенком на море - вряд ли. Теперь про Гамильтон. У отеля три пляжа: протяженность первого примерно 800 м. Узкая аккуратная полоска, вход коралловый в перемежку с песчаным (лагунообразный). Ребенку не забежать, наступать очень осторожно, дабы не повредить ноги. На пляже максимум 50 человек (когда аншлаг то 100), все америкосы в хлорке с литровыми фляжками в обнимку. Море превосходное +28-30. Водичка бирюзовая, но среди бирюзовой глади ежики. Пляж убирают не очень хорошо. По два дня могут стоять стаканы и тарелки на песке, но видимо это ямайка, а заоодно и туристам в назидание. Везде стоят деревянные ящички для стаканов и другой посуды. Поэтому если мы свиньи, то и к нам в принципе также. Но это все же минус. Второй пляж представляет собой баленькую уютную бухточку, но он для нудистов, вернее больше с оговоркой на топлесс. Вход с детьми запрещен, несмотря на то что никто так ни разу и не появился по назначению пляжа. Третий пляж шумный с кучей русских. Он очищен от кораллов и оснащен спорт базой. Мы ездили с 7-летней дочкой и пользовались самым большим пляжем, т.к. слушать интеллигентный русский мат не любим.

Номера очень просторные. Сам номер не на отличную пятерку, но мы всегда отдаем себе отчет что мы не в Парижском Ритце и объективно оцениваем отель. Уборка качественная, всегда в наличии кофе для варки, сахар. сливки, чай, вода. Горничные отмечают что пользуется спросом у клиента и делают комплименты. Если вы любители пивка в прикуску с книжкой на балконе, поставят лишнюю бутылочку в бар. Мы оставляли всегда чаевые и проблем не было никаких. Мы всегда относимся очень дружелюбно к персоналу, стараемся увидеть кто нас обслуживает и если необходимо обговорить детали. Во время этой поездки писали записочки-просьбы (чуть больше сахара оставить или сливок) и всегда получали положительный результат.

Питание заслуживает отдельного описания. Оно действительно отличное. Мы внимательно относимся к качеству еды, а не к ассортименту. Но и то и другое здесь выше всяких похвал. Эти ребята знают такой толк в мясе, что за 10 дней мы ни разу не взяли ни одного гарнира. Только мясо или рыба или шикарные мидии и креветки и салаты или просто овощи. Фрукты обычные, из великолепного - манго. Из необычного джетфрут и сахарный тросник. И то и другое стоит попробовать. На завтрак всегда свежевыжатые смузи - сказочное разнообразие на любой вкус. Десерты наверное обычные, мы не особо баловались, наслаждались отменной едой и очень хорошими испанскими винами и ямайским пивом. Ну и конечно манго, манго и еще раз манго. Здесь шведский стол по качеству не уступал именитым поварам по аля-карт на маврикии. Но там был отель смолл люксори хотелс, а здесь обычная пятерка.

Про экскурсии и туроператора. К сожалению до сих пор не нашла времени пообщаться с библио глобусом на уровне их руководства, но путешествуя с 1995 очень активно, хуже наверное только пегас. Так вести бизнес могут только российские компании. Цель - не привлекать туристов, а отвадить их раз и навсегда. В аэропорту нас не нашли в списке. Вместо извинений нас запихнулив малюсенький автобус, там мы просидели буквально полтора часа и поехали в отель. Замечу, что в этот день у моего мужа был юбилей и мы искренне надеялись провести его по-особенному. Именно так и вышло. Приехав в отель нас попросту высадили и порекомендовали обратиться на рецепшн. Я не люблю портить отдых, но на хамство реагирую негативно. В конце концов мы можем не пользрваться услугами туроператора, но и цена должна быть соответствующей. Поэтому я практически заставила представителя разобраться с номером и т.д. солавшись на плохое знание английского. Но это все ерунда. Я молчу про то что не только в московском офисе, но и на месте непосредственно гиды не знают отеля, его правил и т.д., что они теряют всякое терпение после того как ты отказываешься от их чудесных экскурсий. Я впервые столкнулась с тем что в отеле не оставляют информацию об отъезде НИГДЕ!!!! Во сколько ты уезжаешь из отеля ты не узнаешь. Существует альбом, который ты вряд ли сможешь отыскать. Мы его нашли, опросив буквально всех туристических гидов (представителей зарубежных фирм), запылившийся картонный чехольчик. Не поленились, сделали фото последней и единственной записи в этой книге, дабы предъявить потом руководству библио глобуса. О том во сколько выезд из отеля мы узнали только из аналогичной книги на рецепшн ямайки. ВОПРОС К БИБЛИО ГЛОБУСУ : КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ТУРИСТЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ И ИСКАТЬ ЛИСТОК С ИНФОРМАЦИЕЙ НА РЕЦЕПШН ДРУГОГО ОТЕЛЯ? ИЛИ ВЫ В ПРИНЦИПЕ НЕ В КУРСЕ КТО И ГДЕ У ВАС ПРОЖИВАЕТ?

Рекомендую всем обратить на это внимание. Были люди, которые действительно не говорили по-английски, они испытали настоящий шок когда обойдя все стенды, не нашли списков на отлет. А ИХ И НЕ БЫЛО!!!!!

Не смотря на хорошие цены по раннему бронированию, могу сказать что покупать тур в библио глобусе больше не будем никогда.

После чудесной встречи в аэропорту, мы сразу решили даже бесплатно ни на одну экскурсию с ними не поедем. В отеле купили у американцев поездку в бухту дельфиновна на 150 долларов дешевле. За нами прислали четко по времени персональное авто и мы прекрасно провели время в этом чудесном месте. Все остальное на такой же порядок дешевле.

С удовольствием отвечу на все вопросы, т.к. писать сочинение на 10 листах нет смысла.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 01.07.2013 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Businka2005
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 128
  • Фото: 6
0 Благодарностей