АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
655 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
12.06.13 - 26.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на четверку...

Отдыхали в Orient Palace семьей в июне. В Тунисе отдыхали первый раз,так что сравнивать могу только с отелями Турции и Египта. Приехали мы в отель около 3 часов ночи. Минут через 15 получили ключи от номера. Номер на втором этаже, довольно большой для расселения 2+1 реб. Ванная и туалет-раздельные. Сантехника не новая ,но все работало нормально. В номере- холодильник, телевизор, сейф, 3 нормальные кровати. Окно- на парковку, но особого шума не было.

Утром пошли на море и тут первое разочарование. Грязнее моря я не видел даже в Патайе. Чего там только не плавало -целлофановые пакеты, бумага, мусор, водоросли. На следующий день грязь убрали, но иногда море все-же бывало грязным. Ожидали, что море будет теплее. Пляжная полоса не широкая, но поскольку можно загорать на территории, то лежаков хватало.

Территория отеля очень компактная, но вечером можно прогуляться до соседних магазинчиков, где фиксированные цены: гораздо дешевле,чем можно сторговаться на рынке. Порадовал бесплатный wi-fi в номере, только нужно постоянно брать пароль на рецепшн.

Питание достаточно разнообразное. Особенно порадовали морепродукты-креветки, кальмары, какие то осьминоги. Если бы не большие очереди за омлетом на завтраке и отсутствие чайных ложек и соли на каждом столе -можно бы поставить 5. Блинчики 2 раза в неделю, что так-же плохо. Фруктов для июня достаточно: каждый день арбузы, сливы, персики, абрикосы, финики. Очень вкусная выпечка.

Теперь о сервисе. В описании заявлено 5 ресторанов и 6 баров. В реальности же-по системе "все включено" работают 1 ресторан и 2 бара: у бассейна и лобби. Причем в лобби- дресс-код. Поэтому все загорающие с 10 часов выстраиваются в длинную очередь в бар у бассейна, где только напитки: пиво, вино, лимонады, юппи и вода. Поскольку везде чековая система- подойти и взять стакан напитка ребенку-весьма проблематично. Между завтраком и обедом перекусить нечего, поэтому на обед все идут в ресторан, который работает только 1,5 часа. Снова очереди, суета-официанты не в состоянии всех обслужить. Вечером такая же картина на ужине и в лобби-поскольку это единственный бар, где есть крепкие спиртные напитки. Наливают алкоголь такими порциями - ровно пол глотка. Кто привык хорошо принимать на грудь, там делать нечего. Сложилось впечатление , что девиз этого отеля: Чем меньше ты съешь и выпьешь-тем лучше. Как-то несолидно для пятизвездочного отеля.

Экскурсию брали одну -Карфаген. В целом-понравилось, но ожидалось большего.

В общем отдых понравился, но если снова поедим в Тунис-выберем другой отель.

Добавлено: 01.07.2013 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
molvlad
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 977