Отдыхала С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
15.06.13 - 29.06.13
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 5* и это не DELUXE
Отдыхали в отеле Mitsis Alila c 15 по 29 июня. Впечатления очень не однозначные. Конечно, есть много плюсов, и о них уже писали. Это шикарные номера с видом на море и хорошо работающим кондиционером (хотя есть небольшое количество номеров с видом на улицу). А вот семейный номер – это тот же стандарт, который разделен полупрозрачной раздвигающейся дверью.
Второе, что понравилось - это очень неплохое питание (конечно не deluxe, но на уровне хорошей турецкой пятерки). Очень вкусное мороженое и блинчики в кондитерской. Но и в ней и в других ресторанах (кроме главного) надо есть быстро, так как через несколько минут ты пропахиваешься всеми запахами кухни и начинаешь ощущать полное отсутствие вентиляции.
Что поразило со знаком минус. При поселении (а нас было четверо, и мы брали 2 стандарта), несмотря на одинаковые фамилии, нас изначально расселили как можно дальше друг от друга. Но ничего на следующий день вопрос с переселение решили.
Потом в одном из номеров отвалилась вешалка, далее отказал кондиционер, затем 3 дня боролись с сантехниками и унитазом , вода из которого пыталась вырваться наружу. Периодически пропадали вода и свет. Это все можно списать на новизну отеля, но тут у нас украли полотенце, за которое мы отдали депозит в 20 евро. При чем, на протяжении 30 минут нашего отсутствия по причине плавания в море. На ресепшене в отеле «5* deluxe» нам сказали, что это наши проблемы. Мы должны следить за полотенцами. На вопрос как ( я предложила плавать с ними на голове или обвязывать вокруг шеи) мне объяснили, что мы должны отлучаться от полотенец по очереди. Ни камер, ни охраны на пляже и возле бассейна нет. Вот так и провели оставшуюся неделю, карауля наши пожитки. И в общем правильно сделали, так как через пару дней пропали полотенца на соседних лежаках, а на ресепшине сказали, что каждый день у них совершаются кражи и не одни.
Когда я подошла к двум скучающим девушкам из «Le grand» (он же Лабиринт, он же Join Up) они тоже сказали, это моя проблема и они ничем мне помочь не могут, так как предупреждали на инфо встрече о том, что надо следить за полотенцами и вещами, потому что в этом отеле постоянно их крадут. С таким я встречалась только в 80-х-90-х годах, когда отдыхала с родителями на общественных пляжах Крыма и Кавказа… И в 5* deluxe на Родосе. А вообще эти 2 красавицы - отдельная история. Один эпизод, они в квитанциях напутали время выезда на экскурсию, и автобус полчаса собирал людей, так как каждый приходил на то время, которое было указано в квитанции.
Не буду повторяться об отсутствии зелени, глине на газонах, грязных лежаках (за время нашего пребывания я не видела ни разу, чтобы их кто-то вытер, а ведь они белые…). Скажу только об анимации, которая как партизаны скрывались сама и практически под пыткой выдавали информацию о тех немногочисленных мероприятиях, которые планировались н а день. Так я узнала, что можно бесплатно брать ракетки для большого тенниса и резервировать корты. Правда уже в день отъезда я увидела расписание программы анимации. Наверное, вышли из подполья…
В заключение могу только сказать, что любые неполадки, отсутствие зелени и анимации, не очень хороший пляж не так страшны как неприятный осадок, оставшийся после кражи и самое главное от отношения сотрудников отеля и представителей турфирмы к этой проблеме. Поэтому я больше я в этот отель не поеду и рекомендовать его никому не буду. Хотя возможно что-то в нем изменится к лучшему…
Добавлено
01.07.13
16:03
(3 446 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:40 15.07.13
Недостаток полотенец - они одинаковые и легко ошибиться, взять чужое.
Действительно насчет полотенец предупреждают. Девушки молодцы, мне понравилось как они работают.
" паартизаны* аниматорры слыщны вечером на улице.
00:03 16.07.13
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?
эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
00:03 16.07.13
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?
эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
00:03 16.07.13
полотенца в сезон во всех отелях, я смотрю, та еще проблема. в некоторых отелях придумывают вместо залога - не сдал до 7 вечера, штраф 5 евро ))... с объяснением, что надоело что полотенца пропадают.
то есть чтоб пропадали за счет туристов как раз а не за счет отеля.. и в общем можно понять отель (я только сейчас эту точку зрения осознала)...
я чаще езжу одна потому на моем полотенце лежит еще куча моих вещей, и я за всем этим смотрю даже из моря неизбежно, всегда завидуя компаниям - могут поочередно купаться все-таки ))
а зелень концепцией отеля, как я читала, не предполагается - ну, дизайн такой.
а чем молодцы девушки?
эх надо видимо ехать в начале или конце (теперь уже) сезона, когда поспокойнее.
00:05 16.07.13
ну вот опять три раза отправилось. простите.
Добавить комментарий
Добавить комментарий