АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 664
Фото: 7
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Moevenpick Resort Hurghada в июне 2013, семья...

Отдыхали в Moevenpick Resort Hurghada в июне 2013, семья с детьми (13 л. и 1,9 г.).

Отель подбирала очень тщательно, отзывов начиталась до головокружения, понимая, сколько людей, столько и мнений, решила отталкиваться от рейтинга отеля, но очень многие отели с высоким рейтингом оказывались в «стопе» или «дороговатыми» для нашей семьи, а также смотрела на соотношение всего количества отзывов и плохих отзывов.

Рейтинг Моевенпика – 4.47 ( а сейчас уже 4.5), плохих отзывов всего 11. Взяла отель на заметку и стала скрупулезно читать отзывы. Все устроило. Купили путевку. И тут в отзывах пошла информация о комарах и мусоре в море! Семье об этом сообщила только в день отъезда, чем их и расстроила. Но… уж,что будет, то и будет.

Мусор в море замечен был. Где-то на 7 день нашего отдыха, и это была картина, мягко говоря не очень, к берегу приплыло много чего, НО! Случилось это нашествие мусора уже где-то после 18.00,так что многие из отдыхающих эту картину просто не застали, а наша семья с пляжа обычно уходила одной из последних, вот и оказались свидетелями нелицеприятной картины. Кстати, в этот вечер наблюдала за женщинами, которые только вечером, видимо, приехали, тут же прибежали на пляж и нырнули в море, их вообще ничего не смутило! Вообщем, сами понимаете, отношение у всех разное. Мы приуныли. На следующее утро от мусора и следа не осталось. Пляж прибирают, лежаки моют(!), грязные бокалы забирают.

Комары тоже были обнаружены в количестве 3-4 штук в первые 3 дня, т.е. по штуке на день. Фумигаторы нами были привезены, ну и первые 3 дня использовались, далее комары не замечались. Гуляли вечером по территории безбоязненно, никто не летал, никто не кусал, ничем не мазались, не брызгались. Мой страх быть искусанными оказался напрасным.

Номера у нас были стандартные. Очень приятно, что все мои пожелания были учтены (предварительно я списывалась с Ингой). Комфортность наших номеров мы особо оценили в день отъезда. Вылет задержали на 5 часов, вместо 15.00, из отеля мы должны были уезжать в 20.00. Наши номера нам не продлили, но предоставили другой. Для сравнения – наш первый номер: 2 этаж, светлый, близко от лифта, кафельный пол был комфортен для ходьбы- для семей с маленькими детьми это важно, номер, который нам предоставили в последний день – 1 этаж, темный, дверь на террасу заклинивает, пол просто холоднющий). Конечно, сильно по поводу последнего номера мы не заморачивались, мы там «прожили» 8 часов.

Насчет продления номера нужно заранее обращаться к Инге или на ресепшн. До 15.00 в день отъезда мы могли пообедать бесплатно, номер до 16.00 нам тоже дали бесплатно. После 16.00 продление номера – час - 10 долларов, ужин – 25 долларов за человека. Я обращалась к Инге, чтоб нам предоставили возможность покормить бесплатным ужином детей. Получили разрешение у Генерального директора. Дети были накормлены. Спасибо отелю, спасибо Инге.

Еда в Моевенпике хорошая(в сравнении с другими отелями). Очень много положительных отзывов уже было написано, поэтому повторяться не буду. Все действительно так.

Детский клуб. Присоединюсь к отзывам о неудобстве расположения детской площадки. Отсутствие навеса ограничивает время нахождения на ней детей. Моему младшему ну очень нравилось бегать по ней, но приходилось утаскивать его, потому что солнце нещадно! Игрушек - да, немного, но деток постарше занимают рисованием, вырезанием. Кондиционер – это да, сила. Мы нашли для себя место только в одном уголке, потому что в остальных просто сдувало.

В целом, отдых понравился. Минусы, понятно, всегда найти можно , и мы их находили, но то, что я считала главным при выборе отеля в этот раз – ПЕСЧАНЫЙ ПЛЯЖ, УДОБНЫЙ ЗАХОД В МОРЕ, ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ , - я получила.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Капитанский бар

Фото туриста отеля

Номера

балкон (номер 2 этажа)

Фото туриста отеля

Пляж

верблюд Казанова

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

подготовка к ужину на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Номера

номер на 1 этаже

Фото туриста отеля

Пляж

островок напротив пляжа (с мостика смотрели на рыб)

Фото туриста отеля

Пляж

гостья пляжа

Marina43 оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.13 15:45 (3 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 12.07.13

Добрый день
Позвольте поблагодарить вас за выбор Мовенпик Резорт Хургада для вашего семейного отдыха. Мы рады, что вы хорошо отдохнули и остались довольны пляжем, проживанием и питанием. Вы совершенно правы, к сожелению прибоем к нашему берегу иногда приплывает мусор, который сбрасывается с кораблей в море. На борьбу с этой проблемой мы поставили защитную сетку под мостом, на нашем острове и конечно наше руководство и ребята на пляже строго следят за чистотой побережья. Спасибо вам за теплые слова обо мне и нашем руководстве, мы рады что вы оценили нашу лояльность к вам, нашим уважаемым гостям и в дальнейшем будем стараться выполнять нашу работу с ответственностью. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова
С уважением Инга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina43 (1)