АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июне 2013
13.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Отдыхала с семьей в отеле в июне...

Всем добрый день!

Отдыхала с семьей в отеле в июне 2013 года, вернулись буквально неделю назад. Полностью присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам, отель заслуживает всяческих похвал. Есть несколько нюансов, считаю важным их опубликовать для пользы других путешественников.

1. обязательно воспользуйтесь услугами спа-центра (я ходила на массаж) - отличная возможность во время отдыха еще и принести пользу здоровью.

2. Цены в магазинчике на территории отеля- я была удивлена, когда увидела, что цены на продукты и сувениры в отеле НИЖЕ, чем в городе! Такое бывает очень редко, поэтому я специально сравнила некоторые цены. Кофе в пакетах стоит в отеле 3 доллара, в магазине в Кемере (Old Market недалеко от отеля) - 6 долларов, в магазине сладостей на пути в аэропорт (обязательная остановка всех автобусов) - 6,5 долларов. то же самое с чаем - 8 долларов, 15 долларов и 24 доллара соответственно. Орехи в меду в отеле стоят 6 долларов банка, в магазине в городе - 12 долларов.

Не поленитесь, запишите отельные цены, потом сходите в город и сравните.Возможно, это поможет вам сэкономить деньги на покупках.

3. Номер с see veiw очень хорош именно видом на море, но имеет и отрицательную сторону - шум от городской дискотеки, до 4 часов утра приходилось спать под кондиционером с закрытыми окнами, а это не очень приятно и полезно для здоровья.

Лучше брать номера с видом на амфитеатр - думаю, там было существенно тише.

5. Уборка действительно делается спустя рукава, но когда я за 2 дня до отъезда заполнила анкету и в том числе указала этот минус - на следующий день пришла менеджер и поинтересовалась качеством уборки! Так что все вопросы можно решить, и сотрудники отеля очень клиентоориентированы.

6. Гели для душа нам ни разу не положили, имейте в виду, что их нужно брать с собой.

7. У меня был день рождения, муж заказывал мне букет цветов, цветы очень красивые и очень свежие, стояли почти все 10 дней. Вот только вазу мы так и не смогли дождаться, хотя дважды обращались с запросом. Но мы вышли из положения... :-)

8. В честь дня рождения мне подарили от отеля торт, фрукты и вино. Пусть все это можно было взять в ресторане бесплатно - все равно было приятно внимание!

Огромное спасибо всем сотрудникам отеля, которые сделали практически все возможное, чтобы мы с семьей (с ребенком 5,5 лет) чувствовали себя комфортно и полноценно отдыхали.

Обязательно приедем в Grand Haber еще и еще. И всем своим друзьям я буду рекомендовать этот отель.

Добавлено: 01.07.2013 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

10:39 03.07.13
Добрый день Наталья !
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали такой положительный отзыв!
Мы рады, что смогли превратить Ваш отдых в сказку!
Мы с нетерпением ждём следующей встречи с Вами!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей