Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Рекомендую отель
07.05.13 - 14.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!!! Отель очень понравился, очень красивый...
Добрый день!!! Отель очень понравился, очень красивый, собственный пляж отеля чистый, лежаки все новые, кругом пальмы, много-много зелени и цветов, но самое незабываемое это горы. Отель самый красивый, особенно вечером бесподобная синяя подсветка. Очень понравилось, что у основного (главного) входа и входа с пляжа постоянно дежурит охрана и никого постороннего на территорию отеля не пропускает. Очень огорчила анимация, но в принципе во всех отзывах написано, что анимация никакая, без компании очень скучно, спасают только экскурсии.
Персонал приветливый, один минус, что практически никто по-русски не говорит и русский не понимает, кроме представителей тур оператора, в общем отель нацелен на англичан, немцев. Жили в главном корпусе отеля на 4 этаже, номер очень уютный. Уборка в номере отличная, оставляли чаевые через день по доллару. На нашем этаже горничная, если кто-то находился в номере, никогда не заходила в номер пока ей не откроют дверь и не разрешат войти.
Питание очень разнообразное, имеется неплохой диетический стол, очень разнообразная выпечка, единственный минус мало фруктов и ни разу не видели мороженное, возле бара вечерами очень вкусный пунш. В баре нет названия напитков, поэтому русские постоянно заказывали только джин-тоник или вино.
Берегите очень браслеты отеля, своевременно меняйте их, если рвутся, а то штраф за утерю браслета приличный, тоже самое и с карточками на полотенца.
В общем учите английский, без знания английского или турецкого языка в отеле делать нечего.
Марина оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
01.07.13
15:30
(1 512 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:30 04.07.13
Мороженое давали через день возле основоного ресторана (белое, коричневое, малиновое). Фруктов было море! Арбузы, дыни, абрикосы, персики! Как раз этого было вдоволь! А насчёт английского - вы вообще не правы, я его вообще не знаю и мне в этом отеле нисколько это не мешало, в основоном ресторане, в баре мы общались на русском!!!
12:01 06.07.13
Впечатление такое, что Вы отель наблюдали из окна номера или посещали основной ресторан выходя из лифта и сразу после ужина - в номер! Как можно не заметить прямо возле бокового входа в ресторан мороженицу. Она уже за час до начала ужина готовилась к раздаче. Ведь, если Вы ходили за пуншем, то явно мимо нее. И фруктов было море. Было ВСЕ, кроме винограда и груш. Да, языки надо знать, хотя бы на бытовом уровне - это поможет всегда. Но есть простой способ общения - разговорники. Но полного незнания русского языка в отеле тоже замечено не было. И в целом, кроме описанных моментов, отзыв вполне справедлив.
Добавить комментарий
Добавить комментарий