АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2177
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
07.05.13 - 14.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!!! Отель очень понравился, очень красивый...

Добрый день!!! Отель очень понравился, очень красивый, собственный пляж отеля чистый, лежаки все новые, кругом пальмы, много-много зелени и цветов, но самое незабываемое это горы. Отель самый красивый, особенно вечером бесподобная синяя подсветка. Очень понравилось, что у основного (главного) входа и входа с пляжа постоянно дежурит охрана и никого постороннего на территорию отеля не пропускает. Очень огорчила анимация, но в принципе во всех отзывах написано, что анимация никакая, без компании очень скучно, спасают только экскурсии.

Персонал приветливый, один минус, что практически никто по-русски не говорит и русский не понимает, кроме представителей тур оператора, в общем отель нацелен на англичан, немцев. Жили в главном корпусе отеля на 4 этаже, номер очень уютный. Уборка в номере отличная, оставляли чаевые через день по доллару. На нашем этаже горничная, если кто-то находился в номере, никогда не заходила в номер пока ей не откроют дверь и не разрешат войти.

Питание очень разнообразное, имеется неплохой диетический стол, очень разнообразная выпечка, единственный минус мало фруктов и ни разу не видели мороженное, возле бара вечерами очень вкусный пунш. В баре нет названия напитков, поэтому русские постоянно заказывали только джин-тоник или вино.

Берегите очень браслеты отеля, своевременно меняйте их, если рвутся, а то штраф за утерю браслета приличный, тоже самое и с карточками на полотенца.

В общем учите английский, без знания английского или турецкого языка в отеле делать нечего.

Марина оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.13 15:30 (1 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 04.07.13

Мороженое давали через день возле основоного ресторана (белое, коричневое, малиновое). Фруктов было море! Арбузы, дыни, абрикосы, персики! Как раз этого было вдоволь! А насчёт английского - вы вообще не правы, я его вообще не знаю и мне в этом отеле нисколько это не мешало, в основоном ресторане, в баре мы общались на русском!!!

12:01 06.07.13

Впечатление такое, что Вы отель наблюдали из окна номера или посещали основной ресторан выходя из лифта и сразу после ужина - в номер! Как можно не заметить прямо возле бокового входа в ресторан мороженицу. Она уже за час до начала ужина готовилась к раздаче. Ведь, если Вы ходили за пуншем, то явно мимо нее. И фруктов было море. Было ВСЕ, кроме винограда и груш. Да, языки надо знать, хотя бы на бытовом уровне - это поможет всегда. Но есть простой способ общения - разговорники. Но полного незнания русского языка в отеле тоже замечено не было. И в целом, кроме описанных моментов, отзыв вполне справедлив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)