за последние 30 дней
Добрый день! Предлагаю администрации отеля дружно сходить...
Добрый день!
Предлагаю администрации отеля дружно сходить в номер 3639 в Парке-2, а ещё лучше попробовать там пожить дня 3, как поступили с нами. Жить с запахом лекарств с закрытым балконом Вы не сможете. Открыв балкон на ночь, Вас искусают комары (на лице моего ребёнка было 13 укусов). А вид с балкона - крыша с пустыми пузырьками из-под лекарств.
В ванной комнате нет ни ванны, ни поддона для душа, вода льёт прямо на пол и долго не уходит. Унитаз находится в душевой кабине под той же занавеской. О каких 5* может идти речь!!! Такого кошмара мы не видели нигде!
Этот номер нужно просто закрыть и не дай Бог предлагать туристам даже на одну ночь!
После 3х дней проживания с неразобранными сумками, нам всё же повезло. На ресепшн появился добрый человек Мурат ( их там двое, наш высокий и скромный), СПАСИБО ему!!! На 4ый день нам на сутки дали двухкомнатный номер в Парке-1, на оставшиеся 5 суток хороший номер в клубе, 1702! Наш отдых начался!!! И удался, благодаря 4ём экскурсиям!
С едой всё хорошо! Рекомендуем добавить пару мясных блюд на обед, чаще всего там только куриная печень. Ужины отлично!
Море в отеле оставляет желать лучшего, тапочки проблему не решат, из ближайшей речки приплывает трава, листья и какая-то жижа. Ни с берега, ни с пирса её не избежать.
Тоже можно всё это чистить или поставить сетку у выхода реки.
Лучше бассейн! Спасибо всем аниматорам у бассейна за игры, аквааэробику - всё на высшем уровне!
Вечерние шоу - шикарны!! Если кто-то возвращается в этот отель много раз, это только заслуга ребят!
Спасибо Вам, дорогие, за Ваш талант, Алексу, Хилми, Нео, Мемоли! Отдельное спасибо девушке Саше за организацию дня рождения ребёнку!!!!!
В Туану будет страшновато вернуться из-за потерянных дней, из-за невнимания персонала на ресепшн, из-за комаров, которых тоже можно морить не в номерах, а на территории, опрыскивая кусты.
Если Вы только собираетесь в отпуск прочитайте пожалуйста весь отзыв, повыбирайте ещё! Отпуск - это так важно!
С уважением!
Светлана, г. Нижний Новгород
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но Мурат на ресепшн встал в позу и издевался, пока не сменился. За размещение оценка ему, а сервис наступил на пятый день из десяти, конечно 3ка.
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва.
Мы бы хотели принести свои извенения за Ваше размещение. Мы хотели бы Вас заверить, что все номера в 36 блоке были проверены и неполадки были устранены. На самом деле, весьма сложно поддерживать все комнаты в полном порядке в разгар сезона.
Что касается комаров, то на территории отеля периодически проходит дезинфекция, в том числе и опрыскивание кустов, стоят специальные лампы, и проводится дезинфекция в комнатах. Но как вы понимаете за счет природоного фонда, очень сложно вывести их полностью.
Все Ваши комментарии по поводу моря приняты во внимание руководством отеля, ведь мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально кофортным.
Мы благодарны Вам за столь приятные слова в адрес сотрудников ресепшна, гэст релейшнз и анимационной комманды. Ваша похвала - лучшая награда для нас.
Мы надеемся вновь встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С уважением, Илмаз Донмез
36 корпус в любом случае достоин только 3* и минимальной цены, тогда и нареканий не будет.
С уважением!
Светлана