за последние 30 дней
отдых в отеле Makadi Spa Hotel
Отдыхали с мужем в отеле с 15 по 17 июня 2013 г. оценка в целом по отдыху – 5 баллов.
В данной цепочке отелей уже отдыхали не первый раз. Отель превзошел ожидания на все 100%.
Территория отеля – 5 баллов. Красота кругом, ботанический сад. Отели данной цепочки ( в Хургаде и ШЭШ) всегда отличает огромное наличие пальм, цветущих кустарников, цветов и зеленой травы (последнее особенно заметно, т.к. трава – рулонные газоны поддерживаются в идеальном состоянии. Малейшее пожелтение и кусок травы меняют). Все зеленые насаждения поддерживаются в отличном состоянии – обрезаются, поливаются, пересаживаются).
Отель – 5 баллов. Красивая архитектура, впрочем, как и все отели цепочки.
Размещение в отеле. Первоначально предложили номер 6009, подвальный этаж. 100 $ решили проблему , номер дали с видом на море на втором этаже (один из лучших). Однако из беседы с москвичами, отдыхающими одновременно в нами в отеле, выяснилось, что им предоставили номер на 3 этаже с видом на Санвинг без всяких доплат. Вывод – не всегда русских селят в подвал, где темно. Лучшее размещение зависит от Вас.
Номерной фонд – номера достаточно большие, на фото других отдохнувших в этом отеле это видно. Кровать огромная, шириной 2,5 метра наверное, класс! Сантехника исправно работает, очень интересный и стильный дизайн сантехники. Вообще все стильно и модерново! Большая терраса практически в каждом номере, а где не терраса, то большой балкон.
Питание – 5 баллов. Отличная кухня, качественное питание, очень разнообразный ассортимент. На обед ходили в Палас, там шведский стол. Первые два дня обедали в ресторанах а ля-карт в отеле. Меню на русском нет, выбирали блюда из наличия знакомых слов и фраз – не удачно, решили выбирать «глазами» в Паласе.
Отношение к персоналу – 5 баллов. За 12 дней отдыха ни разу не встретили косых взглядов со стороны персонала. Весь персонал очень любезен, приветлив. Во всех ресторанах и на рецепции есть русскоговорящий персонал, подскажут что нужно, решат возникающие проблемки. Мы с мужем люди приветливые, к нам отношение также было приветливым и уважительным. Уже на второй день пребывания, персонал отеля с нами здоровался по русски. Дикриминации к русскоязычным со стороны персонала не заметили. С пляжа в корректной форме просят удалиться не постояльцев отеля как русских, так и французов и немцев ( ежедневно наблюдали). Замечания по дресс-коду (вход в ресторан на ужин) делали всем нациям без исключения.
Пляж – 4 балла. Снизила балл за потасканные и рваные матрасы. Поскольку на пляж мы ходили в 6 утра по Египетскому времени (не нарушали привычный московский режим), на пляже были практически первыми и выбирали матрас не драный. Загар в утренние часы просто восхитителен! Занимать лежаки нет смысла, в любое время суток есть свободные места. На других соседних пляжах мест уже в 11 часов не сыскать, у нас на пляже места свободные есть всегда. Попытки постояльцев других отелей пробраться к нам на пляж пресекались (но корректно и жестко без компромиссов).
Итог - отдых удался. Любим менять отели при последующих поездках. Но в этот отель хочется вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, пожалуйста, про дресс-код, какие требования?