за последние 30 дней
Туристы! Будьте внимательны!
Мы с семьей отдыхали в этом отеле с 23 по 30 июня. Путешествовали с Join up, встречающей стороной был Le Grande. Пишу этот отзыв, что бы предостеречь беззаботно отдыхающих туристов следить за своими вещами. Ну что же, начну с самого начала.
Прибыли в отель около 19-00. Нам сразу предоставили номер-студия. Но!!!!
Когда мы вошли в номер, нас убили запах плесени и сырость в номере. В ванной на стенах находился грибковый налет, который и извергал эти «благовония». Обратившись на ресепшн, русскоговорящий Геннадий ответил, что нет менеджера, и нам ничем не могут помочь в данный момент. Так как поездка была долгая, мы решили посетить ресторан отеля. Питание в этот вечер оставило хорошее впечатление. Подкрепившись, мы отправились «выбивать» себе другой номер. Увидев нас на ресепшен, клерки стали говорить о том, что они не говорят по-русски. После чего я перешла на немного повышенный тон на английском языке (я переводчик). Поняв, что я прекрасно владею английским, клерк пригласил «спящую красавицу» - старшего менеджера и нам показали другой (совершенно иной номер, но в другом здании отеля). Мы почувствовали, что не так уж все и плохо.
Наутро мы арендовали автомобиль в самом центре поселка, но не в Mike’s rent car(намного дороже, чем в других офисах). Целых четыре дня мы наслаждались прекрасными местами Крита, проехав 1000 км. Все было прекрасно, масса впечатлений. Но это не то, о чем я хочу рассказать. На КРИТ мы еще обязательно вернемся, НО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Мы оставили два полноценных дня для пляжного отдыха. В агентстве мы брали питание НВ, доплатив 8 евро за день, мы получили все включено. Хочу сказать, что действительно в последние два дня была нехватка посуды и вилок в ресторане. Но это от количества прибывших туристов в отель.
За два дня до отъезда с нами приключилась неприятная история. НАС ОГРАБИЛИ. Уходя на завтрак в ресторан, мой ребенок оставил в номере свой планшет. Сейф в номере настолько маленький, что туда можно положить только документы и мобильный телефон, а на ресепшн не набегаешься за фотоаппаратом и планшетом каждый раз, когда захочется сделать фото или поиграть в игру ребенку. В номер заходила наша горничная (чернокожая, как сейчас принято говорить). Утром мы ее спросили, не видела ли она планшет? Она сказала, что видела, и, побежав на ресепшн, сообщила, что мой ребенок завернул его в простыню, которую отправили в прачечную ЗА ДЕНЬ до отъезда и его нам принесут в 10-00, затем в 11-00, затем в 12-00. Они тянули время, думая, что мы уже уезжаем, но у нас были сутки в запасе. Мы обратились в полицию, где прозвучала шикарная фраза, что они не могут назвать Fereniki отелем и это не первый случай кражи, и каждый раз они рассказывают одну историю с прачечной. Нам сразу все стало ясно, жалко только ребенка, у которого была надежда на возвращение ее любимой игрушки.
Только после очень громкого скандала к нам вышел Управляющий, который попытался что-то сделать, а возможно, это был и бесплатный спектакль. Мне взамен планшета предложили и массаж и спа, но нам уже ничего не хотелось. Психологическое состояние ребенка ничем не компенсируется.
В завершение хотелось бы сказать, что КРИТ – это прекрасное место. Но будьте БДИТЕЛЬНЫ и не расставайтесь со своими вещами. Весь отдых был испорчен этой жуткой историей и не желанием представителя тур оператора помочь, который сказал, что это наши проблемы.