за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в Amara Wing Resort с 19.06 по 28.06. Это...
Отдыхали с мужем в Amara Wing Resort с 19.06 по 28.06.
Это был наш второй визит в данный отель (первый в 2008 году).
Прилетели ночным рейсом и в 08.30 уже были в отеле. Представитель от Тез Тура предложил пока номер не готов сходить на завтрак, после чего нам был сразу предоставлен прекрасный номер на 2 этаже основного корпуса с видом на море и бассейн.
На наш взгляд отель стал лучше по сравнению с 2008 годом, хотя многие услуги (спа-центр) подорожали.
В период нашего пребывания в отеле процент отдыхающих из России был 36-37%, турки от 25 до 29%, бельгийцы - 11%, немцы-8%
Общее впечатление от отеля осталось хорошее, думаю, что еще вернемся.
Питание в основном ресторане разнообразное: на обед и ужин всегда была в наличии рыба гриль, копченый лосось, а 2 раза в неделю предлагали морепродукты: кальмары, мидии, креветки. Из мяса: ягненок, индейка, курица, говядина. Большое разнообразие фруктов: черешня, абрикосы, арбузы, дыня, апельсины, грейпфруты, персики, нектарины, фруктовый салат, сливы, киви, бананы. Все очень хорошего качества.
Мы посетили 3 ресторана а-ля карт: французский, итальянский и морской. Больше всего понравились французский и итальянский – подача и вкус блюд, работа официантов на высоте!!!
В баре большое разнообразие напитков, делают очень вкусные коктейли.
В спа-центре заказывали массажи – турецкий по 1 часа для себя (курс из 3- массажей), муж пробовал оздоровительный, тайский и турецкий. Стоимость массажа продолжительностью 1 час- от 70 до 80 евро. Все очень понравилось.
В отеле работает фотограф Осман, заказывали фотосессию, нам сделали около 320 фотографий, из которых мы выбрали 40 шедевров!!! Менеджер фотостудии Гульнара сделала потрясающую обработку фотографий! Стоимость фотографии, которую Вы выбираете и хотите напечатать – 10 долларов, за саму фотосессию Вы не платите, только за фото, которые выбираете. Спасибо Осману и Гульнаре , все знакомые в восторге от фото!!!!
Очень понравилась анимация в отеле, тем , что она не навязчивая, но при этом ты никогда не чувствуешь себя покинутым. Особенно понравилась аниматор Натали, она проводила у нас аква-аэробику и игру в Боччу, тем, что она всегда с душой уходила в игру.
Теперь о том, что не понравилось:
1. Море- 5 дней (из 10) в море плавала грязь (очистки от дыни, бумага, пакеты, масляная пленка с белыми пузырями ). Сказали, что это зависит от ветра, если он дует со стороны Анталии, то оттуда приплывает эта грязь.
2. График уборки номеров – стоило нам после обеда хотя бы на 1,5 час зайти в номер и повесить табличку «Не беспокоить», как в тот день номер оставался без уборки. Странно, так как в период с 8.00 до 13.00 нас в номере не было, а с 14.30 мы всегда уходили до вечера. Сложилось впечатление, что горничные ждут появления таблички «Не беспокоить», чтобы поставить у себя галочку о невозможности уборки….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь итересный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны размещением и питанием.
Мы приносим свои извинения за неудобства доставленные уборкой номера. Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей. Мы открыты и зимой. В зимний период для гостей отеля работает подогреваемый бассейн с морской водой, рестораны а ля карт и SPA центр.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля