АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 288
Фото: 0
288
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
19.06.13 - 29.06.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом общее впечатление положительное, хотя отрицательные моменты, безусловно, присутствуют

Всем добрый день!

Были в этом отеле с 19 по 29 июня, я, муж и дочка 3 года.

В целом общее впечатление положительное, хотя отрицательные моменты, безусловно, присутствуют.

Мы летали от Лабиринта, и нас заселили в Канкун. От корпуса до моря 2 шага, балкон выходит в сад, по вечерам очень тихо, балкон ниоткуда не видно, а это для нас было самое важное, т.к. ребенок (а значит и мы) мог спокойно спать. Холодильник у нас был, кондиционер тоже. Полотенца бывали как белые, так и серые, но каждый день чистые. Я не зацикливалась на цвете полотенец, как и на количестве русских каналов, потому что мы ехали не телевизор смотреть, а ради моря. А море там волшебное: мелкий песочек, пологий вход, теплая вода. Единственное - когда штормит, приносит водоросли. Для кого то это может быть принципиально наверное. И один день принесло маленьких медуз, в этот день мы не купались.

Что еще могу сказать про размещение: у нас в номере были комары. Никаких других насекомых я в отеле не видела, ну если только на территории (не в самом корпусе) муравьи, и пару раз мухи попадались. Причем мы брали фумитокс, но он на здешних комаров не действовал. Ребенок у нас ходил весь покусанный, но внимания на это не обращал, не жаловался, и ладно. Убирались каждый день и хорошо.

Про еду: ну да, там был вареный лук и морковь, как написано в предыдущем отзыве. Но кроме них была и картошка, и рис, и спагетти. Вкуснейшее мясо тушеное, овощи. Картошка фри и мясо гриль, которые готовили на воздухе. Пицца. Несколько национальных блюд (правда они очень острые). Булочки на завтрак я всю жизнь буду вспоминать. Отличный кофе (там есть кофемашины). Сладости. Фрукты. Единственное, что не понравилась - вода в автомате. У ребенка были проблемы с животом, но когда мы стали покупать воду в бутылках в магазине все прошло. У нас с мужем никаких проблем не было.

Алкоголь наливали всегда без проблем. Бармены всегда улыбались, может потому что мы им тоже улыбались и не орали, если нас не обслужили в ту же секунду, как мы подошли к барной стойке.

Вообще люди там очень добрые и душевные (в отличие например от Египта), хотя и очень бедные. Всегда улыбаются, здороваются. Очень любят детей, мимо дочки никто спокойно пройти не мог, все ей скажут "привет", пощекочут или по головке погладят. Как с ними обращаются русские, больно смотреть. Один раз в ресторане нашему официанту, милому улыбчивому парню очень нагрубила компания русских. Я не выдержала, подошла к нему и на английском сказала, чтобы он не думал, что все русские такие, эти люди и в России себя так же ведут, просто они такое вот быдло, и не надо из-за них всех русских ненавидеть. Он просто остолбенел, очень был удивлен. Видимо до этого с ним никто по-человечески не разговаривал. Принес к нам на стол цветы, другим официантам рассказал. После этого нас вообще в ресторане встречали как дорогих гостей, хотя и до этого всегда были приветливы и улыбались.

Муж подружился там с кальянщиком, как то мы его спросили, как можно добраться до Сусса, и он предложил свозить нас на своей машине. Потратил на нас свой перерыв, в который он спал обычно, свозил, везде с нами ходил, все показывал. В общем, очень добрые и отзывчивые люди там.

Единственный нехороший человек, который нам попался, был, как ни печально, детский врач. У дочки первые 3 дня была температура, видимо акклиматизация так проявилась, потому что никаких других симптомов не было, и через 3 дня все само прошло. На третий день мы вызвали врача, прождали его целый день, пришел он только когда муж в четвертый раз пошел на респешн и всех, включая гида, уже на уши поднял. Вместо обещанного русскоговорящего пришел англоязычный, но для меня это не проблема. Стал осматривать ребенка, сказал, что это ангина и попытался продать антибиотик. У нас уже несколько раз была ангина, мы с мужем знаем, как это выглядит, у ребенка горло было совершенно нормальное. Кроме того, антибиотик я привезла с собой. Тут врач как то сник, сказал что тогда нужно купить у него что-то типа линекса за 10 долларов, и попросил 30 долларов за прием. Когда я стала ему говорить, что наша страховка покрывает все, кроме стоматологии, он резко перестал понимать английский, стал тыкать на какое-то поле в страховке и говорить про франшизу. Муж позвонил в страховую в москву, передал ему трубку, там ему что-то разъяснили, он извинился, сказал что не так понял, и ушел. Мы решили с антибиотиком подождать до утра, утром температура сама нормализовалась.

Про отель еще могу сказать, что он просто огромный. Очень большой бассейн с разным уровнем дна, детский и взрослый аквапарк, куча развлечений, причем бесплатных, например серфинг и каяки. Два детских клуба. Анимация великолепная, особенно детская. Ребенок был просто счастлив.

Сама страна очень бедная и грязная. Бедная, потому что совсем недавно перестали быть французской колонией, грязная, потому что у них совсем недавно установилась демократия, и их коммунальные службы с тех пор постоянно бастуют и требуют повышения зарплаты. Зато цены более чем умеренные. Когда съездишь куда-нибудь, заезжаешь на территорию отеля и понимаешь, какого труда стоило в такой стране сделать такой отель. Хотя конечно бывают и намного лучше, я не спорю с этим. Тем не менее в стране тоже есть что посмотреть: амфитеатр, карфаген, экскурсия в сахару. Нам с ребенком никуда выбраться не удалось, и думаю, мы с мужем еще когда-нибудь вернемся сюда и посетим все эти места. Но это будет нескоро. Надеюсь к тому времени страна преобразится. Жалко, что такие хорошие люди живут в таких условиях. И такое к ним отношение.

Уже в аэропорту мы встретили знакомых, которые отдыхали в Хаммамете. Они сказали, что у них не было ни комаров, ни водорослей, ни медуз. Так что наверное следующий раз это будет Хаммамет.

princess_leya оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.13 12:19 (5 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы princess_leya (1)